Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#221780 andrei novikov 13 мар 2014, 17:32
СКВЖД:Ну что все еще нужен поезд СПб-Сухум с таким временем хода?
Да конечно нужен. А если он будет ходить через Армавир, это будет вообще велеколепно, а то через Краснодар неудобно, темболее что 305/306 идет битком, летом того года так и неудалось на нем уехать, пришлось через границу 3 часа по жаре переться. :=-O:
#221785 DA2008 13 мар 2014, 17:57
Следует признать, что желающие ехать на не очень удобном поезде будут. Ибо нельзя просуммировать все мысли разных пассажиров (Нужен ли поезд Санкт-Петербург - Сухум?). Например,

1) Поезд может быть интересен питерским инвалидам, желающим отдохнуть в Абхазии.
2) Поезд может быть интересен другим пассажирам, как альтернатива № 305, приезжающего/уезжающего в другое время.

Другое дело, сколько будет этих желающих?
Последний раз редактировалось DA2008 13 мар 2014, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
#221786 Slon2 13 мар 2014, 18:17
DA2008:Следует признать, что желающие ехать на не очень удобном поезде будут. Ибо нельзя просуммировать все мысли разных пассажиров.
Следует :;-): к конструктиву всегда готов!
1) Поезд может быть интересен питерским инвалидам, желающим отдохнуть в Абхазии.
Они, простите, поимеют все проблемы такого поезда... им еще сложнее, чем более здоровым.
Не уверен я, что так уже сложно сейчас лететь или переехать Каланчевскую площадь...
Дети родителей изведут.
2) Поезд может быть интересен другим пассажирам, как альтернатива № 305, приезжающего/уезжающего в другое время.
А как, если он пойдет кругами? Опять на часть маршрута.
Все-таки мне кажется, что при таких раскладах поезда Воронеж - Ростов - Сухум хватило бы. Сколько читаю абхазский форум, сколько ездим сами - фактор границы теперь преувеличен. Да и раньше, когда было не айс, решалось, опыта полно.
Другое дело, сколько будет этих желающих?
Вот с этого я и начинаю. И, как я понимаю, ФПК тоже это держит на первых позициях.
Посмотрим, что предложат, но пока мало утешительного. Есть же люди из Питера (и здесь они бывают), кого это могло бы заинтересовать, их мнение тоже озвучивалось.

Мне же не жалко, пусть будут поезда хоть между деревнями в соседних областях, но терять чувство реальности-то незачем. Из Абхазии есть определенные потоки своих на Кубань до Ростова. По сути, остальное - для отдыхающих.
#221790 DA2008 13 мар 2014, 18:47
Slon2:
DA2008:Следует признать, что желающие ехать на не очень удобном поезде будут. Ибо нельзя просуммировать все мысли разных пассажиров.
Следует :;-): к конструктиву всегда готов!
15 страниц суждений чем не диссертация по данному вопросу?
Slon2:
DA2008:Другое дело, сколько будет этих желающих?
Вот с этого я и начинаю. И, как я понимаю, ФПК тоже это держит на первых позициях.
Посмотрим, что предложат, но пока мало утешительного. Есть же люди из Питера (и здесь они бывают), кого это могло бы заинтересовать, их мнение тоже озвучивалось.

Мне же не жалко, пусть будут поезда хоть между деревнями в соседних областях, но терять чувство реальности-то незачем. Из Абхазии есть определенные потоки своих на Кубань до Ростова. По сути, остальное - для отдыхающих.
Ну, тогда надо переходить к конкретным цифрам. Например, определение минимума разумного объёма. Предположим 1000 пассажиров Питер – Сухум и 1000 пассажиров Сухум – Питер за летнюю неделю реально набрать? Плюс столько же на участке Ростов – Сухум подсядет.
#221795 Slon2 13 мар 2014, 19:11
DA2008: 15 страниц суждений чем не диссертация по данному вопросу?
Как раз диссертация ::-D: реально полезного - процентов 10 :*DANCE*:
Ну, тогда надо переходить к конкретным цифрам. Например, определение минимума разумного объёма.
Предположим 1000 пассажиров Питер – Сухум и 1000 пассажиров Сухум – Питер за летнюю неделю реально набрать? Плюс столько же на участке Ростов – Сухум подсядет.
Сомневаюсь, что на весь такой маршрут наберется. Надо понимать, что всего 3 часа лету - и вы в Адлере. Как конкурировать с таким раскладом, в т.ч. по деньгам? Говорю - вариант 35-38 часов с приличными вагонами наберет пассажиров, вспомните судьбу старого 412-й поезда через Волгоград.
Именно что будут ближние пассажиры, а от Ростова или Воронежа на север поедут единицы... Или данный поезд надо рассматривать как трамвай, но тогда заморачиваться с продлением в Сухум смысла не видать.
#221796 Фред Спаркс 13 мар 2014, 19:16
Slon2:Вы предположите дальше, как "приятно" будет ехать в таких вагонах 50-60 часов ::-!:
Я собственно косвенно это и имел в виду ::'(:
Slon2:Ну вы же сами видите, что это местечковый интерес. Такой поезд особой перспективы не показывает.
Посмотрим... Мы же с вами ничего не теряем ::-D:
Я бы в таком случае, если 305-й и так пользуется популярностью, сделал бы его фирменным.
#221797 Фыва Цукен 13 мар 2014, 19:18
ну, кстати, здесь пригодились бы данные по наполняемости поезда питер-адлер (того, что через витебск).

з.ы. но вообще мне как-то сомнительно, что пид будет пускать такой поезд через белоруссию. не думаю, что он сильно понравится лукашенке (белоруссия абхазию не признала). понятно, что у россии есть рычаги воздействия на него, но, имхо, по мелочам в нынешней ситуации с ближайшим союзником цапаться совсем ни к чему.

хотя, конечно, если уж будет принято решение пускать его, причём не по гх - можно пустить через новосокольники-ржев-брянск (или, как вариант, ржев-калугу-тулу). но нужность данного поезда вызывает некие сомнения.

вот если бы через москву, да с большим переменным трафаретом по москве - вот тогда бы, думаю, был востребован.
#221798 Фред Спаркс 13 мар 2014, 19:21
DA2008:1) Поезд может быть интересен питерским инвалидам, желающим отдохнуть в Абхазии.
2) Поезд может быть интересен другим пассажирам, как альтернатива № 305, приезжающего/уезжающего в другое время.
Как я помню, в прошлом году из преимуществ передвижением поездом были:
1) поездка с детьми
2) большое количество багажа.
Оба эти пункты были неудобны для пересечения границы, поэтому люди выбирали поезд
#221800 Alexey OZD 13 мар 2014, 19:27
Люся 1 категории:Ну ведь этот поезд на одной нитке с поездом 229 Санкт-Петербург-Смоленск
Владимир, сегодня - Смоленск, завтра - Сухум. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1