#221676
Лёша Жигунов
12 мар 2014, 21:55
Останутся, но номер сменят.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Огласите весь список, пожалуйстаЛёша Жигунов:Останутся, но номер сменят.
Да конечно нужен. А если он будет ходить через Армавир, это будет вообще велеколепно, а то через Краснодар неудобно, темболее что 305/306 идет битком, летом того года так и неудалось на нем уехать, пришлось через границу 3 часа по жаре переться.СКВЖД:Ну что все еще нужен поезд СПб-Сухум с таким временем хода?
СледуетDA2008:Следует признать, что желающие ехать на не очень удобном поезде будут. Ибо нельзя просуммировать все мысли разных пассажиров.
Они, простите, поимеют все проблемы такого поезда... им еще сложнее, чем более здоровым.1) Поезд может быть интересен питерским инвалидам, желающим отдохнуть в Абхазии.
А как, если он пойдет кругами? Опять на часть маршрута.2) Поезд может быть интересен другим пассажирам, как альтернатива № 305, приезжающего/уезжающего в другое время.
Вот с этого я и начинаю. И, как я понимаю, ФПК тоже это держит на первых позициях.Другое дело, сколько будет этих желающих?
15 страниц суждений чем не диссертация по данному вопросу?Slon2:СледуетDA2008:Следует признать, что желающие ехать на не очень удобном поезде будут. Ибо нельзя просуммировать все мысли разных пассажиров.к конструктиву всегда готов!
Ну, тогда надо переходить к конкретным цифрам. Например, определение минимума разумного объёма. Предположим 1000 пассажиров Питер – Сухум и 1000 пассажиров Сухум – Питер за летнюю неделю реально набрать? Плюс столько же на участке Ростов – Сухум подсядет.Slon2:Вот с этого я и начинаю. И, как я понимаю, ФПК тоже это держит на первых позициях.DA2008:Другое дело, сколько будет этих желающих?
Посмотрим, что предложат, но пока мало утешительного. Есть же люди из Питера (и здесь они бывают), кого это могло бы заинтересовать, их мнение тоже озвучивалось.
Мне же не жалко, пусть будут поезда хоть между деревнями в соседних областях, но терять чувство реальности-то незачем. Из Абхазии есть определенные потоки своих на Кубань до Ростова. По сути, остальное - для отдыхающих.
Как раз диссертацияDA2008: 15 страниц суждений чем не диссертация по данному вопросу?
Сомневаюсь, что на весь такой маршрут наберется. Надо понимать, что всего 3 часа лету - и вы в Адлере. Как конкурировать с таким раскладом, в т.ч. по деньгам? Говорю - вариант 35-38 часов с приличными вагонами наберет пассажиров, вспомните судьбу старого 412-й поезда через Волгоград.Ну, тогда надо переходить к конкретным цифрам. Например, определение минимума разумного объёма.
Предположим 1000 пассажиров Питер – Сухум и 1000 пассажиров Сухум – Питер за летнюю неделю реально набрать? Плюс столько же на участке Ростов – Сухум подсядет.
Я собственно косвенно это и имел в видуSlon2:Вы предположите дальше, как "приятно" будет ехать в таких вагонах 50-60 часов
Посмотрим... Мы же с вами ничего не теряемSlon2:Ну вы же сами видите, что это местечковый интерес. Такой поезд особой перспективы не показывает.
Как я помню, в прошлом году из преимуществ передвижением поездом были:DA2008:1) Поезд может быть интересен питерским инвалидам, желающим отдохнуть в Абхазии.
2) Поезд может быть интересен другим пассажирам, как альтернатива № 305, приезжающего/уезжающего в другое время.
Владимир, сегодня - Смоленск, завтра - Сухум.Люся 1 категории:Ну ведь этот поезд на одной нитке с поездом 229 Санкт-Петербург-Смоленск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1