В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#222382 bodun 17 мар 2014, 13:07
Михаил Лучинин:
bodun:Да будет всё норм работать по уже существующим магистралям через Харьков. В своё время Литва была не менее враждебно настроена на Россию, но в Калининград поезда тем не менее ходят. Так будет и здесь.
Не думаю, что здесь - вещи сравнимые. ИМХО, проще будет на пароме поезд доставить. Ну или высаживать в Крыской (как на Турку-Порт) или наоборот - Таганрог II, и дальше - на пароме.
пройдут у них выборы, появится нормальное правительство, которое осознает экономическую необходимость ж/д трафика по данному направлению. Просто должен пройти некий переходный период. А мост нужен в любом случае. Даже в масштабах единой страны СССР его необходимость была и реализовывалась. И в отношениях РФ-Украина рассматривалась. Мост необходим по объективным географическим причинам
#222444 Фред Спаркс 17 мар 2014, 15:45
Владимир Дукин:С 30 марта Крым переходит на московское время.
А вот на фига? Оставили бы лучше -1 от московского.
#222480 ВЛ80 17 мар 2014, 18:40
Губин Александр:С вероятностью 80 - 90% ЭП20 не поедут на Украину, так и не поедет туда же "Тальго"
Также, вероятно, сократят программу модернизации киевского хода, а средства перераспределят на другие проекты.
#222482 nikitina 17 мар 2014, 18:45
Что касается движения поездов Москва-Крым,то все зависит от поведения украинских ребят. Если будут тормошить, реквизировать пассажиров, как 50 камазов сегодня в Чернигове, то придется переориентировать поезда на переправу. Да и кому захочется тащиться в Крым через четыре таможни,как в Калининград. Правда в первую очередь потеряют объемы Приднепровская и Южная дороги Украины. А это денежки. На Феодосию и Керчь идет экспорт, на котором Украина зарабатывает. Естественно направление Джанкой-Керчь будут развивать, электрифицировать. Мост построят - не сомневайтесь!!! Это накрепко свяжет Крым с Россией. Подходы Краснодар-Кавказ -Протока-Ростов будут делать двухпутными.Только на это уйдет время года 2-3.
#222483 Liski 17 мар 2014, 19:12
ВЛ80:Также, вероятно, сократят программу модернизации киевского хода, а средства перераспределят на другие проекты.
Ее не сократят, ее вообще не будет, тоже самое по курскому ходу - с 11 марта срочно прекращены все крупные ремонты. В РЖД должно быть совещание по тематике дальнейшей стратегии перевозок. Более того, по максимуму все транспортные коридоры будут выносить с УЗ.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#222485 LmV 17 мар 2014, 19:50
Губин Александр:
ВЛ80:Также, вероятно, сократят программу модернизации киевского хода, а средства перераспределят на другие проекты.
Ее не сократят, ее вообще не будет, тоже самое по курскому ходу - с 11 марта срочно прекращены все крупные ремонты. В РЖД должно быть совещание по тематике дальнейшей стратегии перевозок. Более того, по максимуму все транспортные коридоры будут выносить с УЗ.
Ну что? ИМХО, теперь поезда, шедшие через Белгород - будут отвёрнуты по Курску на Воронеж. Если вообще дойдут до Курска.
А по вокзалам: очень сильно проредяться поезда на Киевском, и довольно заметно - на Витебском. А крупные ремонты... Так может вообще до даунгрейда (вынужденного) дойти.
ЗЫ: А когда-то хотели перевести Тула (наверное, Тула-1 Кур.)-Белгород на переменку. Зачем теперь? Только чтоб отличаться? А учитывая снятие собак в Черноземье... Ну вы поняли. Тут не ЭП20, а... :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#222488 LmV 17 мар 2014, 19:56
Глянул расписание по Белгороду. Там только 4 поезда с конечной там, да и то - только один ежедневный.
Если будет хреново (а очень может быть), то Белгород - будет в большей опе, чем Псков. С Брянском - немного получше, бо транзит таки будет. А какие-то города - будут как Светогорск.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#222490 Slon2 17 мар 2014, 19:59
Губин Александр:Ее не сократят, ее вообще не будет, тоже самое по курскому ходу - с 11 марта срочно прекращены все крупные ремонты. В РЖД должно быть совещание по тематике дальнейшей стратегии перевозок. Более того, по максимуму все транспортные коридоры будут выносить с УЗ.
А до Курска и Касторной - Воронежа так и будем ползать, почему для себя-то не сделать?
Можно же перебросить часть поездов из коридора Рязань - Воронеж. Да, не быстро, но и не бешеные.
#222491 nikitina 17 мар 2014, 20:14
Из Белгорода на автобусах-маршрутках доедут.Благо не далеко.И своих пассажиров ФПК давно там упустило.Вся линия Москва-Орел-Курск-Белгород должна давно быть связана дневными скоростными поездами-да даже электричками.Чтобы до Белгорода не более 7-8 часов в ходу.
#222492 LmV 17 мар 2014, 20:16
nikitina:Из Белгорода на автобусах-маршрутках доедут.Благо не далеко.
Куда доедут? До Курска?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#222496 Vitaly1 17 мар 2014, 21:06
Михаил Лучинин:Глянул расписание по Белгороду. Там только 4 поезда с конечной там, да и то - только один ежедневный.
Если будет хреново (а очень может быть), то Белгород - будет в большей опе, чем Псков. С Брянском - немного получше, бо транзит таки будет. А какие-то города - будут как Светогорск.
Ну Вы сравнили с Псковом!
Из Белгорода основной поток - на Москву, для чего есть нормальный ночник, а также дневной 125/126 поезд, который по-хорошему надо делать ежедневным. Выше nikitina совершенно резонно замечает о необходимости развития быстрых дневных поездов по линии, в принципе, вполне можно поверить, что еще на один такой поезд пассажиров хватит, например, отправлением утром из Москвы и в обед из Белгорода, особенно если вдруг предположить, что почти все украинские поезда убираются. На линии нормальный поток дают Курск и Орел, если всё это будет ездить ежедневно и с хорошими графиками, народ потянется. На 125/126 - нормальная цена, щадящий коэффициент фирменности. Далее, Белгород-Питер - поезд есть. "Если что", думаю, также поедет ежедневно, спрос с участка Белгород-Москва хороший. И есть 124 поезд на Новосибирск через Воронеж, Самару, Челябинск, вроде его в будущем хотят тоже ставить ежедневно, независимо от сабжевых событий. Всё, по основным направлениям массового пассажиропотока ж-д в Белгороде весьма неплохо работает (особенно по современным-то меркам!), а над дневным сообщением, думаю, еще поработают в любом случае. Да, еще в Москву самолеты неплохо развились, 5 пар рейсов в сутки. Надо куда-то еще на юг, юго-восток - 5 часов на автобусе до Воронежа и садимся там на нужный поезд. Остальное - через Москву, с которой ж-д связь весьма нормальная.
Чего нельзя сказать о Пскове, где львиная доля пассажиропотока идет на Петербург, но железной дорогой он обслуживается крайне неудовлетворительно, и перспектив к изменению ситуации не видно.
Ну и с Брянском - я думаю, дневное сообщение разовьют в ближайшее время в любом случае - хоть поездами типа 9/10, хоть Ласточками, поток очень хороший. 4-4,5ч до Москвы, а там на выбор вокзалы и аэропорты с транспортом во все точки страны. Уж 2-3 пары дневных поездов, как с Ярославлем, выжать, уверен, получится, при наличии желания.
#222497 LmV 17 мар 2014, 21:33
Vitaly1:Ну Вы сравнили с Псковом!
В плане, что - тупик даже больший будет.
Vitaly1:Надо куда-то еще на юг, юго-восток - 5 часов на автобусе до Воронежа и садимся там на нужный поезд. Остальное - через Москву, с которой ж-д связь весьма нормальная.
Так в чём ТУТ именно разница с Псковом? Как вы описали: меньше выбора аэропортов для Белгорода, да они и дальше. Да и пересадку на нужный поезд - куда дальше ехать. А упоминать в качестве "универсального ж.д. портала" для города Черноземья - Москву, находящуюся почти в 600 км, это как то - не смешно. ::-(: Это не 275, и тем более - не 90 км. Да и население не 200-300 тыс. чел., и город не на Северах, а на Юге почти.
Вариант "доехать через Москву" - крайне опасен в логистическом прогнозировании, если речь не идёт о Подмосковье (в большом смысле, т.е. ДПГ).
Vitaly1:Чего нельзя сказать о Пскове, где львиная доля пассажиропотока идет на Петербург, но железной дорогой он обслуживается крайне неудовлетворительно, и перспектив к изменению ситуации не видно.
И мы уже обсуждали: почему.
Конечно: не трагично, но придётся привыкать белгородцам к тупиковости города.
Vitaly1:Ну и с Брянском - я думаю, дневное сообщение разовьют в ближайшее время в любом случае - хоть поездами типа 9/10, хоть Ласточками, поток очень хороший. 4-4,5ч до Москвы, а там на выбор вокзалы и аэропорты с транспортом во все точки страны. Уж 2-3 пары дневных поездов, как с Ярославлем, выжать, уверен, получится, при наличии желания.
Нет, на счёт Брянска - опасений нет. Через него можно, при необходимости, помимо имеющихся внутренних, ещё и дополнительный транзит из РБ и с СЗ пустить. Да хоть и СПб-Сухум сделать круглогодичным.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Tesla и гости: 211