#222403 moskva 17 мар 2014, 13:36
Поздравляю Лобненское депо с очередной закрашенной вандалами ЭД4М ::-D: ::-D: ::-D:
P.S. Не люди, а звери :]:-O:
#222486 Бельчиха 17 мар 2014, 19:51
Советский Плацкарт:С полмесяца назад ехал из Подольска в Калитники, рейс 9.32, состав ЭД4М, номер не 400й, какой точно - не вспомню. Приписка - Лобня.
0059 это. Да машинка очень хорошая. Пока. Уже и в ней поганят(я сам лично видел надписи в тамбуре).

vk.com/belchikha
#222487 Бельчиха 17 мар 2014, 19:56
moskva:Поздравляю Лобненское депо с очередной закрашенной вандалами ЭД4М ::-D: ::-D: ::-D:
P.S. Не люди, а звери :]:-O:
Я сам в шоке. Попалась она мне на Трёхгорке с рейсом http://rasp.yandex.ru/thread/6203A_9600 ... 2014-03-17, моя ЭД4М-0034(http://rasp.yandex.ru/thread/6002x6001A ... 2014-03-17) на её фоне была гораздо симпатичнее. Хоть и гораздо старее. :;-):

vk.com/belchikha
#222530 moskva 18 мар 2014, 07:42
Фред Спаркс:Это новую машину уже разукрасили?
Да, если увижу из окна работы ее, сфоткаю ::-(:
#232750 Иван 22 май 2014, 10:23
Ехал я как-то раз на новенькой ЭД4М-0448. Пока ещё чистенькая, туалеты тоже чистые, есть даже замки для закрывания двери туалета изнутри. Кондиционер работал.
Изображение
Изображение
Изображение
Подвох заметили? :;-):
#251776 SM@TRON 18 авг 2014, 15:00
Электропоезд ЭД4М-0458 на станции Вербилки, Московская область (17 августа 2014 года):

http://trainpix.org/photo/109404/

Автор фото: Orin [Россия]

С уважением, Евгений.
#257682 SM@TRON 16 сен 2014, 18:54
Электропоезд ЭД4М-0461 у платформы Окружная, перегон Москва-Бутырская - Бескудниково, город Москва (16 сентября 2014 года):

http://trainpix.org/photo/112180/
Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности в июле 2014 года. С завода имел новую фирменную серо-белую окраску ОАО "ЦППК" с жёлтой полосой.
С завода поступил в собственность "Центральная пригородная пассажирская компания". Техническое обслуживание проходит в депо Лобня Московской ж.д.
Автор фото: Андрей Рябицев [Россия]

Электропоезд ЭД4М-0457 у платформы Лианозово, перегон Бескудниково - Марк, город Москва (16 сентября 2014 года):

http://trainpix.org/photo/112198/
Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности. С завода имел фирменную серебристо-зелёную окраску ОАО "ЦППК".
Техническое обслуживание проходит в депо Лобня Московской ж.д. 08.2014 перекрашен в новую фирменную бело-серую окраску ОАО "ЦППК" с желтой полосой в депо Куровская.
Автор фото: Роман Антипов [Россия]

Электропоезд ЭД4М-0461 у платформы Лианозово, перегон Бескудниково - Марк, город Москва (16 сентября 2014 года):

http://trainpix.org/photo/112192/
Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности в июле 2014 года. С завода имел новую фирменную серо-белую окраску ОАО "ЦППК" с жёлтой полосой.
С завода поступил в собственность "Центральная пригородная пассажирская компания". Техническое обслуживание проходит в депо Лобня Московской ж.д.
Автор фото: Роман Антипов [Россия]

С уважением, Евгений.
#258596 SM@TRON 19 сен 2014, 19:23
Электропоезд ЭД4М-0463 в депо Куровская, Московская область (сентябрь 2014 года):

http://trainpix.org/photo/112418/
Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности в августе 2014 года. С завода имел новую фирменную серо-белую окраску ОАО "ЦППК" с жёлтой полосой.
С завода поступил в собственность "Центральная пригородная пассажирская компания".
Техническое обслуживание проходит в депо Лобня Московской ж.д.
Автор фото: Царев А.

p.s. Вот интересно - через сколько времени Лобня всё это новьё ушатает в хлам ::-(: ?!

С уважением, Евгений.
#264897 Фред Спаркс 21 окт 2014, 21:25
Из депо в городе Лобня пытались угнать электричку
В результате попытка уехать привела к столкновению с другими вагонами
В ночь с 20 на 21 октября в моторвагонном депо «Лобня» произошло ЧП. Как сообщают СМИ со ссылкой на свой источник, в два часа ночи неизвестный злоумышленник самовольно завел и привел в движение одну электросекцию. Как стало известно, речь идет о вагоне пригородной электрички старой серии ЭР2Т-7109.

В результате попытка уехать привела к столкновению электросекции с другими вагонами. Сейчас сумма ущерба уточняется, также неизвестно, была ли это попытка угона или хулиганство.



http://zelenograd-times.ru/main_stories/15012
#264909 AlexPaen 21 окт 2014, 23:11
Спрыгнул же сразу. Значит не угон, а хулиганка или намеренное причинение вреда.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#264913 DA2008 22 окт 2014, 00:01
Фред Спаркс: Из депо в городе Лобня пытались угнать электричку
Это какой-то «Лобненский маньяк» (или целая бригада). Похоже на продолжение событий 10.10.2014. Оба случая связаны с Лобней, оба с электричками, оба произошли в 2 часа ночи, в обоих случаях умышленно причиняется материальный ущерб (РЖД, ЦППК). Для прекращения действий (для понимания первопричины специфичных мероприятий), осталось выяснить, в чьих интересах происходят события?
#264919 SM@TRON 22 окт 2014, 06:20
То-же самое было совсем недавно в депо Мск-Октябрьская, только там "угоняли" ЧС2Т (который благополучно ушёл в улавливающий тупик и кувыркнулся с насыпи).

С уважением, Евгений.
#265143 DA2008 23 окт 2014, 12:30
SM@TRON: То-же самое было совсем недавно в депо Мск-Октябрьская
[media]


Судя по видео, этот случай уже можно прировнять не к какой-то неуместной шутке или случайности, расхлябанности или хулиганской выходке отдельно обученного человека, а к заранее спланированной террористической акции (хорошо подготовленными и знающими людьми). Угнанные поезда в дальнейшем в свою очередь (после 11 сентября 2001 года) могут применяться для решения определённых, более крупных и разрушительных задач. И этим должна заниматься не полиция, а другая, более квалифицированная служба.

Таким образом, навыкам вождения поездами определённых моделей, могли научить в специальных местах, т.е. в кабину злоумышленник проникает уже подготовленным.

Что касается забора и охраны любого депо или места отстоя поезда, то для подготовленных людей отдельных профессий это не имеет значения. Создано множество фильмов, когда герои проникают на разные охраняемые, засекреченные объекты и выполняют поставленные перед ними задачи. При этом теоретически не исключается, что поезд может быть угнан вместе с машинистом с любой станции.

Что касается смены руководящих кадров РЖД (например, после случая во Внуково, начальство поменялось), то думаю, что они должны быть, т.к. во-первых, РЖД подошло к какой-то точке, когда начинают происходить непонятные (на первый взгляд) явления, во-вторых, РЖД это большое скопление мощных агрегатов, гружёных вагонов, которые «оказывается» могут использоваться не по прямому назначению, в-третьих, технологию управления поездами надо менять, надо вводить какие-то ограничительные технические элементы, которые затруднят на техническом уровне возможность перемещения поезда по ЖД, ну и, в-четвёртых, это большое скопление людей. Справятся ли с этим прежние кадры? Думаю, что нет, здесь должно быть обновление отрасли на новом, качественном уровне.
#265197 nikitina 23 окт 2014, 15:56
Начальника депо поменяют.Остальные так и будут руками водить. А поменяют потому,что он подставил вышестоящих шишек.Так все было бы тишь да гладь,а тут такой казус! Таких кадровых отставок как во Внуково не будет.Масштаб не тот.Тут 20 мая четырех человек угробили по вине Московской ж.д. и то никто не полетел.А здесь последствия намного меньше!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0