В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#222621 Гость 18 мар 2014, 16:17
Добавлю, что на сегодняшний день вышеуказанное заявление может касаться лишь участка Крымской дирекции Сиваш (включительно) - Мелитополь (исключительно), который находится в пределах Херсонской и Запорожской областей!
А россияне могут и без остановок проезжать территорию Украины от Белгорода до Джанкоя (это практически самый идеальный вариант для жд сообщения Крым - Москва и др. города центральной, северной и северо-западной части Европейской России, не считая присоединения Юго-Востока Украины к РФ)
#222623 Фыва Цукен 18 мар 2014, 16:34
Гость:А россияне могут и без остановок проезжать территорию Украины от Белгорода до Джанкоя
если на это пойдёт украина. в чём есть сильные сомнения. хотя поживём - увидим.
#222636 Гость 18 мар 2014, 17:37
Вероятность все-таки есть!Цель такого безостановочного пропуска: как сейчас передают в новостях украинских СМИ ( каналы передают, что по 400 - 500 человек ежесуточно не пускают в украину), со стороны РФ "вооруженные россияне" не смогли попасть в Украину. единственное, что настораживает - это целостность составов РЖД, котрые будут проходить по территории УЗ транзитом, чтобы украинцы, считающие РФ оккупантами, не забрасывали российские поезда камнями и "коктелями Молотова" (как, например, было в Абхазии в 1990 - 1992 гг, когда поезда обстреливали камнями) Нужно будет сменить окраску вагонов РЖД, а то уж сильно бросается в глаза принадлежность состава к России (у белорусских поездов лишь полоса белаяи надпись "БЧ" внешне отличает поезда РБ от Украины . Как вариант, можно в синий цвет перекрасить вагоны и написать желтыми буквами "КРИМ" для маскировки )))
#222637 ВЛ80 18 мар 2014, 17:46
Гость:А россияне могут и без остановок проезжать территорию Украины от Белгорода до Джанкоя
Если ранее, при относительно спокойной политической обстановке, Украина не согласилась на безостановочный транзит поездов на Кавказ, то почему Вы думаете, что сейчас они на это пойдут?
#222642 Гость 18 мар 2014, 18:08
На мой взгляд там технические причины во главе проблемы стояли. На Кавказ надо было в Иловайске (Украина) локомотив менять (станция стыкования) - все равно останавливаться приходилось бы (проблему создания отдельной платформы и ограждения для транзитных российских поездов в Иловайске уже где-то обсуждали). РЖД двухсистемники почему-то не направляли на Донецкую жд (возможно из-за частых поломок ЭП10 и в случае их применения на участке Белгород - Успенская, тогда велика была вероятность вынужденных остановок транзитных поездов на территории Украины), а на Крым везде постоянный ток (от Санкт-Петербурга до Севастополя).Повторюсь, что это лишь мои предположения. Интересно было бы мнение людей более осведомленных по этому вопросу.
#222645 Alex] 18 мар 2014, 18:17
Не забывайте, что от Белгорода да Крыма ~650км. Согласятся ли вагонники и локомотивщики пускать поезда без осмотра на такие расстояния? Понятно, что от Москвы до Питера доезжают, но тут всё-таки промежуточные станции, а не начальные.
#222650 Гость 18 мар 2014, 18:46
а как же трехкратное удорожание стоимости перевозок при тепловозной тяге сравнительно с электротягой+ затраты на оплату транзита в адрес УЗ (видимо, в управлении УЗ при этом высокую цену загнули)?так кому же такой транзит тогда нужен был бы?кто бы ездил в поездах с высокой ценой (сравнительно со стоимостью прохода поездов через воронеж)? А Дотации были бы бременем для бюджета РФ в случае такого варианта. Суть в том, что маршрут Белгород - Ростов имеет свои технические отличия от маршрута Белгород - Симферополь. Я бы не стал рассматривать возможность транзита по этим двум маршрутам, как аналогичные варианты. Но давайте не отдаляться от темы
#222656 Гость 18 мар 2014, 19:09
В Белгороде и Джанкое проводить осмотр подвижного состава, или можно затехничить Наумовку (Белгородская область) и Соленое Озеро (Крым) для этих целей - расстояние между последними пунктами 624 км. А сколько на осмотр времени нужно примерно?
#222662 transsibFAN 18 мар 2014, 20:04
Губин Александр:
А вышеперечисленные города по-Вашему не нуждаются в ж.д. сообщении? Курский ход предназначен только для поездов на Украину и в Крым?
Объемы не те, ну 15 - 17 пар поездов максимум вместо 50,
Это не так уж мало. По пассажирским сопоставимо с белорусским ходом например.
#222669 Гость 18 мар 2014, 21:16
Товарищи из РЖД, какая есть ДОСТОВЕРНАЯ информаци по сообщению с Крымом на ближайшие дни? наличие ПТК на границе Украины с Крымом?наличие задержек поездов, корректировки графиков пассажирских поездов и т.д.?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 207