а нафига это им?Владиcлав:А почему ни УЗ ни РЖД не выступило с официальным обращением по поводу сложившейся ситуации?

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
а нафига это им?Владиcлав:А почему ни УЗ ни РЖД не выступило с официальным обращением по поводу сложившейся ситуации?
Полная ерунда. Лично в прошлом году летал из Москвы в Эрджан на Северном Кипре. Билет был единым: сегмент в Стамбул - Аэрофлот, на Северный Кипр - Пегас. Туда же прилетают целые выводки немцев и британцев также самолетами, минуя Южный Кипр.Wowan:Как уже говорилось, по правилам IATA гражданская авиация в непризнанный регион летать не сможет
Не знаю, может или не может, но тут в статье, выложенной несколькими страницами ранее, Северный Кипр приводился в пример и объяснялось, что долететь туда можно только с пересадкой в Турции.B-52:Полная ерунда. Лично в прошлом году летал из Москвы в Эрджан на Северном Кипре. Билет был единым: сегмент в Стамбул - Аэрофлот, на Северный Кипр - Пегас. Туда же прилетают целые выводки немцев и британцев также самолетами, минуя Южный Кипр.Wowan:Как уже говорилось, по правилам IATA гражданская авиация в непризнанный регион летать не сможет
Теперь прочтите, на какое сообщения я отвечал:SvyatSvyat:Не знаю, может или не может, но тут в статье, выложенной несколькими страницами ранее, Северный Кипр приводился в пример и объяснялось, что долететь туда можно только с пересадкой в Турции.
Wowan:Как уже говорилось, по правилам IATA гражданская авиация в непризнанный регион летать не сможет
И?B-52:Теперь прочтите, на какое сообщения я отвечал:Wowan:Как уже говорилось, по правилам IATA гражданская авиация в непризнанный регион летать не сможет
Расписание ещё не менялось, но всё-же некоторым поездов изменили! К примеру - у 142 поезда (Симферополь-Екатеринбург) на станции Джанкой теперь полчаса стоянка (приб. 15:50, отпр. 16:20). Источник - тот же самый сайт, который Вы привели в качестве "аргумента". Все изменения будут после ввода нового графика, с 1 июня.Vladimir M:Свежая информация о расписании движения поездов по ст. Джанкой. Где тут ПТК?
http://uz.gov.ua/passengers/timetables/ ... 1%83%D0%BA
В крайнем случае, можно создать авиакомпанию специально для обслуживания рейсов в Крым, которая не будет вступать в IATA.SvyatSvyat:И?B-52:Теперь прочтите, на какое сообщения я отвечал:Wowan:Как уже говорилось, по правилам IATA гражданская авиация в непризнанный регион летать не сможет
Эрждан имеет коды и ИКАО, и ИАТА, билеты туда можно купить на сайтах-агрегаторах, туда летают те же самые компании, что и за рубеж, даже те же самые, что и в Грецию.ВЛ80:В крайнем случае, можно создать авиакомпанию специально для обслуживания рейсов в Крым, которая не будет вступать в IATA.
дотации того, что на 650-км участке два поезда в сутки поедут под тепловозом, а не под электровозом?Гость:Дотации были бы бременем для бюджета РФ в случае такого варианта.
Поскольку самолёты в большей своей части не находятся в собственности авиакомпаний, а берутся в лизинг, то что в договоре будет прописано, то и будет выполнятся - напишут, что нельзя летать в аэропорты спорных территорий, не смогут летать. Многие российские самолёты ведь зарегистрированы в зарубежье.B-52:Эрждан имеет коды и ИКАО, и ИАТА, билеты туда можно купить на сайтах-агрегаторах, туда летают те же самые компании, что и за рубеж, даже те же самые, что и в Грецию.
Ercan International Airport
Но почему-то некоторые считают, что у России всегда должен быть свой собственный путь. Извините за возможный снобизм.
Сиутация меняется каждый день - думаю, что раньше 1 июня будут производиться измененияВолжанин:Расписание ещё не менялось, но всё-же некоторым поездов изменили! К примеру - у 142 поезда (Симферополь-Екатеринбург) на станции Джанкой теперь полчаса стоянка (приб. 15:50, отпр. 16:20). Источник - тот же самый сайт, который Вы привели в качестве "аргумента". Все изменения будут после ввода нового графика, с 1 июня.Vladimir M:Свежая информация о расписании движения поездов по ст. Джанкой. Где тут ПТК?
http://uz.gov.ua/passengers/timetables/ ... 1%83%D0%BA
Известный демагогический прием: "бутерброд" из одного факта (у некоторых авиакомпаний есть самолеты в лизинге), голословной выдумки (напишут, что нельзя летать в аэропорты спорных территорий) и второго факта (российские самолёты ведь зарегистрированы в зарубежье). Многие на это ведутся, но я таких троллей не кормлю.Alex:Поскольку самолёты в большей своей части не находятся в собственности авиакомпаний, а берутся в лизинг, то что в договоре будет прописано, то и будет выполнятся - напишут, что нельзя летать в аэропорты спорных территорий, не смогут летать. Многие российские самолёты ведь зарегистрированы в зарубежье.
Согласен, что затраты относительно невелики были бы. НО на РЖД из-за убыточности и внутри РФ поезда режут, лишая целые районы жд сообщения. так что вопрос спорный насчет желания дотировать транзитные перевозкиФыва Цукен:дотации того, что на 650-км участке два поезда в сутки поедут под тепловозом, а не под электровозом?Гость:Дотации были бы бременем для бюджета РФ в случае такого варианта.![]()
о да, это, конечно, тяжелейшее бремя, такого экономика росси выдержать никак не может
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Prandtl и гости: 215