1 вагон 1-го класса, а остальные 4 - пригородной компоновки 3-го класса??
Например, обсуждаемый поезд бОЛьшую часть года ходит схемой:
1 класс - 1 вагон (55 мест)
2 класс - 3 вагона (171 место)
3 класс - 2 вагона (156 мест)
На лето и праздники добавляют еще 2 вагона.
Основная часть пассажиров перевозится в вагонах 2 и 1 класса, то есть, уже такая Ласточка не соответствует спросу на участке (по большинству бывших маршрутов 800-х поездов ситуация аналогична). Если переоборудовать 2 вагона во 2-й класс и 1 в 1-й, то вместимость будет меньше данной ЭД4МК, а там даже в несезон поток приличный, сегодня из Новосибирска ушло 3 десятка пустых мест во 2-м классе и столько же в 3-м. Не менее 50% билетов раскупается в день отправления. То есть, в итоге будет либо поезд, в котором почти круглый год лотерея с местами, либо сдвоенный состав с некислой переплатой. А у данных поездов и так повсеместно проблемы с экономикой, кроме сабжа, Новокузнецка и того, что в Москве.