SM@TRON:а в России они не больно-то и нужны, имхо.
Как это так не нужны? У нас нормальное ж/д сообщение на скоростниках пока только Москва-Питер и Москва-НН.
На всех остальных направлениях в сегменте дневных перевозок РЖД просто опускает руки перед авиацией. А ведь 6 часов дневного поезда очень даже конкурентоспособно по сравнению с самолетом.
До Киева, куда предполагались Тальго 857 км. До Казани 793 км. Если реконструировать трассу, может и ВСМ-2 не понадобится.
А вот ночником перспектив для Тальго я не вижу. На сколько цена вырастет-то? Думаю, минимум в 2 раза. А смысл отправляться в 23 часа, а не в 18??? Например, по жигулям.
Командировочные - вполне можно успеть до 18.
Туристы - 18 только удобней.
На выходные домой - в пятницу к 18 (а его теперь на 20 ставят) на вокзал вполне успеваемо.
Обратно в воскресенье - да, есть смысл. Но стоит ли это переплаты в 2 раза. Может, лучше просто почаще ездить домой?
Или сюда, да.
В идеале - все направления до 1000 км - Тальго,Сапсан или Ласточка (переоборудованная, конечно).