Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#222319 Фыва Цукен 17 мар 2014, 10:43
Денисыч:Азербайджан заинтересовался электропоездами "Ласточка", производимыми на Урале
интересно, нафига им ласточки? вся электрификация азербайджана - на постоянке, а состояние путей такое, что ласточка быстрее демиха ехать не сможет.
#222325 DA2008 17 мар 2014, 10:59
Вероятно, это такой рекламный ход менеджеров предприятия, выпускающего Ласточки (или посредников). Типа наша продукция давно выпускается, она хорошая (даже отличная), всем нравится (в том числе Азербайджану), очередь из покупателей уже за горизонт уходит и т.д. Ну и плюс чиновники из Среднего Урала удачно отчитаются за командировку в Баку.

А как до покупки дойдёт, то объёмы мизерные, то дорого, то денег нет, то другие причины нарисуются не покупать. Восток дело тонкое.

Зато у Азербайджана теперь в ТЭО на покупку ПС как минимум две позиции Ласточка и Демиховская продукция. Есть из чего выбрать.

Хотя есть вероятность, что Азербайджан ищет поезда для метро и как вариант Ласточка тоже рассматривается.
Последний раз редактировалось DA2008 17 мар 2014, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
#222330 Фред Спаркс 17 мар 2014, 11:07
DA2008: Типа наша продукция давно выпускается, она хорошая (даже отличная), всем нравится (в том числе Азербайджану), очередь из покупателей уже за горизонт уходит и т.д.
Дык, вроде, на Урале еще ни одной Ласточки не выпустили ::-D:
#222344 DA2008 17 мар 2014, 11:33
Фред Спаркс:Дык, вроде, на Урале еще ни одной Ласточки не выпустили ::-D:
Ещё не выпустили, а покупатели начинают уже в очередь выстраиваться.
Азербайджан является основным торговым партнером Свердловской области среди стран СНГ (вне Таможенного союза). Внешнеторговый оборот региона и дружественной страны по итогам прошлого (2013) года составил почти 277 млн. долларов, по сравнению с 2012 годом он вырос более чем в два раза.
Ежемесячные закупки продукции на 23 млн. долларов (или почти по миллиону долларов ежедневно).
#222355 DA2008 17 мар 2014, 12:11
Денисыч:Азербайджан заинтересовался электропоездами "Ласточка", производимыми на Урале
Это же сообщение с другой стороны:

14.03.2014
"Синара" рассчитывает на поставки локомотивов и вагонов метро в Азербайджан

Группа "Синара" рассчитывает на поставки тягового и моторвагонного подвижного состава, а также легкорельсового транспорта (вагоны метро и трамваи) в Азербайджан.


Как говорится в сообщении ТМК (наряду с "Синарой" принадлежит бизнесмену Дмитрию Пумпянскому), соответствующие предложения по взаимодействию группы "Синара" с Азербайджанской железной дорогой и Бакинским метрополитеном Д.Пумпянский озвучил на встрече с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым в четверг в Баку.

"Мы говорили о возможности использования на железных дорогах Азербайджана электровозов производства завода "Уральские локомотивы", в том числе пассажирских электропоездов "Ласточка". Все эти предложения были встречены с пониманием. Думаю, что будут заключены контракты, и эта работа завершится реальным результатом", - приводятся в сообщении слова Д.Пумпянского.

Поезда "Ласточка" выпускаются на мощностях ООО "Уральские локомотивы" (совместного предприятия Siemens и ЗАО "Группа Синара"). СП создано 1 июля 2010 года на производственной базе "Уральского завода железнодорожного машиностроения". ООО выпускает грузовые электровозы "Синара" постоянного тока с коллекторным тяговым приводом и грузовые магистральные электровозы "Гранит" с асинхронным тяговым приводом. В конце мая СП приступило к производству пассажирских электропоездов "Ласточка" (Desiro Rus). В 2014 году "Уральские локомотивы" планируют выпустить первые девять пятивагонных электропоездов и провести их сертификацию. В 2015 году "Российским железным дорогам" будет поставлено 30 электропоездов "Ласточка".

Группа "Синара" - диверсифицированная компания, объединяющая предприятия различной отраслевой направленности. Основана в 2001 году. Приоритетными бизнес-направлениями являются транспортное машиностроение, финансовые услуги, девелопмент. Основному владельцу "Трубной металлургической компании" (MOEX: TRMK) Дмитрию Пумпянскому принадлежат 99,88% акций ЗАО "Группа Синара".

http://www.vesti.az/news/196382
#222587 Антон Ефимов 18 мар 2014, 13:09
ФПК будет использовать "Ласточки" на межрегиональных перевозках

"Дочка" ОАО "РЖД" – ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК) – будет использовать электрички Desiro Rus ("Ласточка") на межрегиональных перевозках, сообщил "Интерфаксу" старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович.

"ФПК подбирает маршруты для эксплуатации существующего парка, который у нас есть сегодня после Олимпиады. Мы говорим о тех 54-х (электричках), которые у нас выкуплены были и законтрактованы", – сказал он.

По словам В. Гапановича, пока приобретенные "Ласточки" будут находиться в ведении дирекции скоростных сообщений РЖД, ФПК будет брать их для отдельных маршрутов".

Топ-менеджер напомнил, что в общей сложности компания заказала 54 состава, 42 из них были поставлены из Германии с завода компании-разработчика платформы – Siemens (первоначально предполагалась поставка 38 поездов, но, по словам В. Гапановича, РЖД "добавили до 42, чтобы обеспечить объем перевозок"), остальные должны быть собраны на совместном предприятии немецкого концерна с российской группой "Синара" – ООО "Уральские локомотивы" (Верхняя Пышма, Свердловская область).

"Полным ходом идет сборка с долей локализации, которую мы планировали, (объем поставок) будет поменьше, но этот процесс идет. Электрички собираются на заводе "Уральские локомотивы" и однозначно будут использоваться ФПК в Москве на межрегиональных перевозках (уже решение есть)", – заявил В. Гапанович.
В частности, по его словам, будет восстановлено курсирование "Ласточек" из Санкт-Петербурга на Чудово и в Великий Новгород, а также из Москвы в Нижний Новгород (на этих маршрутах электрички уже были запущены ранее, но снимались для использования на Олимпиаде в Сочи).

В то же время, отвечая на вопрос о сроках подписания нового контракта на поставку 1,2 тыс. "Ласточек", топ-менеджер заявил, что "пока еще решения нет".

http://www.gazetastrela.ru/enter/indexx ... &page=1#dd
#222646 Black Crow 18 мар 2014, 18:24
Антон Ефимов:В частности, по его словам, будет восстановлено курсирование "Ласточек" из Санкт-Петербурга на Чудово и в Великий Новгород, а также из Москвы в Нижний Новгород (на этих маршрутах электрички уже были запущены ранее, но снимались для использования на Олимпиаде в Сочи).
Господин совсем не в курсе, что происходит в его ОАО-ПИДе???
#222658 Фред Спаркс 18 мар 2014, 19:26
Тут, видимо, та же ситуация, что и с господином Пеговым и его "инженерами-графистами" ::-D:
Сейчас, поди, сидит и хихикает над статьей
#223272 Vitaly1 24 мар 2014, 00:16
С вводом Ласточек на участке Туапсе-Адлер ПИДовцы прибили популярный экспресс Краснодар-Сочи, который теперь в ходу только на участке Краснодар-Туапсе. По Туапсе пересадка в южном направлении с 9.11 до 10.17, прибытие в Сочи получается 13.09 вместо 11.41 ранее, если, конечно, пассажиры вообще так захотят теперь ездить. 6:40 от Краснодара получается, тем более, на Краснодар-Туапсе ведь тоже пересадка в Горячем Ключе, только 20-минутная. Самое интересное, что из Туапсе в 8:50 теперь уходит экспресс на аэропорт.
В обратную сторону еще хуже - отправление из Туапсе на Краснодар в 20.01, а прибытие в Туапсе в 18.43. В 21.29 по традиции в Туапсе прибывает экспресс из аэропорта.
Примерно то же самое сделали и с Майкоп-Сочи, теперь в ходу тоже только до Туапсе, все стыковки также через одно место. Меняемся для вас!
Могли бы уж тогда и Краснодар-Туапсе запустить "Ласточки", чтобы по Горячему Ключу не пересаживаться.
#223289 Денисыч 24 мар 2014, 13:09
transsibFAN:Первые две "Ласточки" из Пышмы будут в июне.
Участники совещания посетили новый комплекс по выпуску электропоездов "Ласточка", к производству которых "Уральские локомотивы" приступили в мае 2013 года. В настоящее время завершен процесс сборки кузовов для первого и второго поездов, продолжается монтаж электрических коммуникаций и оборудования. Во второй половине апреля первый поезд будет готов к этапу заводских испытаний, а в июне отправится с территории завода на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ для прохождения комплекса предварительных, приемо-сдаточных и сертификационных испытаний.

http://www.mashportal.ru/company_news-34294.aspx
#224345 ktdn 01 апр 2014, 11:52
Брал сейчас билет на Ласточку из НН в Москву - и ничего не понимаю.
По схеме место 003 в 10-м по вагоне ходу движения, двухместная лавочка, не лицом к лицу, в вагоне с туалетом - почему же полвагона занято, а это место свободно. Ведь вроде самое удобное место для тех, кто выбирает. А кто берет в кассе без выбора - тоже место 003 должно уйти первым. Вот и думаю - в чем подвох-то???
#224351 Alexey OZD 01 апр 2014, 12:25
Никакого подвоха, на самом деле, нет : людская логика в этом вопросе непредсказуема. Я тоже раньше думал, что, например, в "Сапсанах" должны самыми первыми, за 45 суток, уходить лучшие места у окна по ходу движения. Однако, мои наблюдения показывают, что это не так. Значит, у каждого - свои критерии выбора, и не все знают эти лучшие места. А ещё бывает следующее : на группу людей все билеты берёт один человек, и ему обычно пофиг, какой "блок мест" выкупать.
А кому-то нужно место у прохода, а не у окна, чтобы легко выходить можно было бы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#224356 Фред Спаркс 01 апр 2014, 12:53
Я уже давно перестал понимать логику этих людишек :]:-O: Из последнего примера: из Питера на "Экспрессе" ехали втроем в купе, причем в вагоне было свободно 2 купе, так нет, умудрился некий товарищ купить билет в наше купе. ::'(: Билет был у него из ТТСа, т.е. покупал самомтоятельно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30