Могу за себя сказать. Неоднократно писал на форуме, что брал билеты в купе по 1 100 - 1 600 рублей на маршрут Москва - Питер.DA2008:По прошествии 12 месяцев эксплуатации Чудо-программы хотелось бы в очередной раз услышать о положительных (для пассажиров) моментах, достигнутых с помощью Динамы. Как то, покупка билета за смешную цену перед отправлением в противоположную сторону основному, массовому пассажиропотоку.
#224682
Vladimir M
04 апр 2014, 09:18
А на других направлениях Динама и не работает...
Прикол. Москва-Череповец - единственный поезд за день, но вводят Динаму. Видимо из-за того, что в составе есть вагоны ТКС.v-tmb:Новые маршруты с 01 июня 2014 года:
Москва – Астрахань,
Москва – Владикавказ,
Москва – Ижевск,
Москва – Новороссийск,
Москва – Череповец,
Москва – Пенза,
Москва – Петрозаводск,
Москва – Саратов,
Москва – Ульяновск,
Санкт-Петербург – Владикавказ,
Санкт-Петербург – Ижевск,
Санкт-Петербург – Новороссийск,
Владивосток - Хабаровск
http://pass.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5227
Таблица услуг на сайте РЖД также отредактирована
Открыли продажи на новые поезда, где это возможно за 60 суток. Аппетиты сразу выросли 
009Ж САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ
на 31.05.2014
купе - 3462.2
на 01.06.2014
купе - 3828.5-4191.5
Ну и продажу в плацкарт с промежуточных станций, кроме одного вагона, прикрыли. Вот так и выполняется решение суда. Главное баннер на сайте РЖД висит

009Ж САРАТОВ 1 ПАСС ― МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ
на 31.05.2014
купе - 3462.2
на 01.06.2014
купе - 3828.5-4191.5
Ну и продажу в плацкарт с промежуточных станций, кроме одного вагона, прикрыли. Вот так и выполняется решение суда. Главное баннер на сайте РЖД висит

#225584
Train Expert
09 апр 2014, 16:55
Сейчас установлены низкие промо-тарифы:
Плацкартный 2214 руб.
Люкс от 6677 руб.
Мягкий от 15000 руб.
Купе от 3449 руб.
Во всех вагонах Купе и СВ включено питание!
Плацкартный 2214 руб.
Люкс от 6677 руб.
Мягкий от 15000 руб.
Купе от 3449 руб.
Во всех вагонах Купе и СВ включено питание!

Тарифы действительно немного снизилиTrain Expert:Сейчас установлены низкие промо-тарифы:
Плацкартный 2214 руб.
Люкс от 6677 руб.
Мягкий от 15000 руб.
Купе от 3449 руб.
купе - 3449.6-3770.5 против 3828.5-4191.5
но если учесть, что цена без динамы должна была быть 3462.2, то кого обманываем?
Вот это "угощение" можете оставить себе. Кушали, чуть не улопалисьTrain Expert:Во всех вагонах Купе и СВ включено питание!



В первый день начала продаж на 116 поезд Адлер-Питер на участке Москва-Питер полный дебилизм. Билет в купе в ночь с четверга на пятницу - 2 400, а в ночь с пятницы на субботу - 1 700.
Видимо, "светлые головы" в РЖД/ФПК, отвечающие за динамо-систему решили, что по субботам пассажиропоток ниже, чем в пятницу... Только не учли, что поезд из Москвы в 1 ночи отправляется.
Видимо, "светлые головы" в РЖД/ФПК, отвечающие за динамо-систему решили, что по субботам пассажиропоток ниже, чем в пятницу... Только не учли, что поезд из Москвы в 1 ночи отправляется.
Так это же хорошо, побольше бы таких "светлых" голов и можно хоть иногда забывать дорогу в аэропорт 

Это же машина, чего ей будет?
1) В программе могут работать недельные коэффициенты. Машине скажи, что в пятницу спрос возрастает, так она все цены начиная с 0-00 пятницы (ночь с четверга на пятницу) начнёт задирать. Ей скажи, что в субботу пассажиропоток падает, так она начнёт все субботние цены снижать. Программисты не говорят машине, что пассажиры связывают свои поездки с работой. Пользуются поездом после работы, иногда бывают исключения в виде праздников.
2) В первый день, начиная продажи, машина ещё не знает какой будет спрос, поэтому может первые несколько билетов предлагать почти даром, а уже по тому, как эти «тестовые» билеты разобрали, судить о спросе. Это как сыр в мышеловке или приманка для рыбалки. Правильно подобранная еда для жертвы, прикреплённая к рыболовному крючку в дальнейшем может обеспечить неплохой улов. Задача состоит в правильно составленном рационе Меню, ведь рыбка может пообедать у конкурентов.
3) Машине изрядно потрепали нервы нестандартные продажи на 8-9 мая (плацкарт сметён до нуля). Машина, наученная программистами, думает, что и через неделю будет аналогичный спрос, а этого не происходит.
Так что Serg, один из вариантов купить дешёвые билеты – умудриться купить «тестовые» билеты. Например, сейчас цены купе 2125 руб.(ПТ) и 1572 руб.(СБ).
1) В программе могут работать недельные коэффициенты. Машине скажи, что в пятницу спрос возрастает, так она все цены начиная с 0-00 пятницы (ночь с четверга на пятницу) начнёт задирать. Ей скажи, что в субботу пассажиропоток падает, так она начнёт все субботние цены снижать. Программисты не говорят машине, что пассажиры связывают свои поездки с работой. Пользуются поездом после работы, иногда бывают исключения в виде праздников.
2) В первый день, начиная продажи, машина ещё не знает какой будет спрос, поэтому может первые несколько билетов предлагать почти даром, а уже по тому, как эти «тестовые» билеты разобрали, судить о спросе. Это как сыр в мышеловке или приманка для рыбалки. Правильно подобранная еда для жертвы, прикреплённая к рыболовному крючку в дальнейшем может обеспечить неплохой улов. Задача состоит в правильно составленном рационе Меню, ведь рыбка может пообедать у конкурентов.
3) Машине изрядно потрепали нервы нестандартные продажи на 8-9 мая (плацкарт сметён до нуля). Машина, наученная программистами, думает, что и через неделю будет аналогичный спрос, а этого не происходит.
Так что Serg, один из вариантов купить дешёвые билеты – умудриться купить «тестовые» билеты. Например, сейчас цены купе 2125 руб.(ПТ) и 1572 руб.(СБ).
Вы ошибаетесь...DA2008:...В первый день, начиная продажи, машина ещё не знает какой будет спрос, поэтому может первые несколько билетов предлагать почти даром, а уже по тому, как эти «тестовые» билеты разобрали, судить о спросе. Это как сыр в мышеловке или приманка для рыбалки. Правильно подобранная еда для жертвы, прикреплённая к рыболовному крючку в дальнейшем может обеспечить неплохой улов. Задача состоит в правильно составленном рационе Меню, ведь рыбка может пообедать у конкурентов.
...
Так что Serg, один из вариантов купить дешёвые билеты – умудриться купить «тестовые» билеты. Например, сейчас цены купе 2125 руб.(ПТ) и 1572 руб.(СБ).
Я изначально прогнозировал ажиотажный спрос на 5 и 12 мая на 116 на маршрут Москва-Питер и отправил запрос на продажу в 08:00 - в итоге купил билеты по 2 400 - 2600. В течении дня ажиотажного спроса не наблюдалась, а цена не претерпела изменений, более того цена не поменялась и в последующие дни.
5 и 12 мая понедельники, а сообщение я писал про пятничный алгоритм. В Системе динамического ценообразования ОАО ФПК это две большие разницы.serg:Вы ошибаетесь...
Я изначально прогнозировал ажиотажный спрос на 5 и 12 мая
А как тогда Вы объясните вот это:DA2008:5 и 12 мая понедельники, а сообщение я писал про пятничный алгоритм. В Системе динамического ценообразования ОАО ФПК это две большие разницы.serg:Вы ошибаетесь...
Я изначально прогнозировал ажиотажный спрос на 5 и 12 мая
Я все-таки склоняюсь к мысли, что дело в конкретных людях, отвечающих за динамо-систему. И машина здесь ни при чем... А если все-таки цены устанавливает машина (в чем я очень сильно сомневаюсь), то алгоритм для нее писали опять-таки люди, которые плохо понимают то, чем им доверили заниматься...
Паникой для РЖД это вряд ли называется, а так работа по месту. До отправления несколько часов, а от Москвы до Волгограда ещё 30 мест. Расклад из Питера интересный и трудно реализуемый (из 4 мест -3 женских). Скорее всего, надо по возможности прихватить кого-то из Питера (получается, что женщин), из Москвы (из-за невменяемости расписания) желающих будет не много и вся надежда на желающих ехать в пятницу из Ельца (Липецка) в Жердевку (50 не дорогих, безальтернативных мест) и из Жердевки в Волгоград (90 не дорогих мест). Большого промаха со стороны РДЖ и Динамы (конкретно по этому рейсу) не вижу, т.к. по дороге будет пятница, и многие пассажиры могут приобрести билеты перед отправлением. А если (с помощью Динамы) выводить количество билетов под ноль, то со временем (посыпется много жалоб и) придётся запускать ещё один малонаполняемый (или собирающе-подбирающий) поезд по этому маршруту для промежуточных пассажиров, что будет не очень рентабельно.serg:А как тогда Вы объясните вот это
Вот так с помощью нехитрых манипуляций удалось соединить в одном рейсе городской проезд двух столиц и выезд населения в более сельские районы.
Видимо, Вы все-таки не знаете как по факту работает динамо-система. Я, например, неделю назад на 116 поезд купил билет на маршрут Тула-Питер, а не Москва-Питер, так как последний оказался дороже. Поэтому упоминание Ельца/Липецка/Жердевки некорректно: было бы желание - стоимость проезда между двумя определенными можно корректировать.DA2008:Паникой для РЖД это вряд ли называется, а так работа по месту. До отправления несколько часов, а от Москвы до Волгограда ещё 30 мест. Расклад из Питера интересный и трудно реализуемый (из 4 мест -3 женских). Скорее всего, надо по возможности прихватить кого-то из Питера (получается, что женщин), из Москвы (из-за невменяемости расписания) желающих будет не много и вся надежда на желающих ехать в пятницу из Ельца (Липецка) в Жердевку (50 не дорогих, безальтернативных мест) и из Жердевки в Волгоград (90 не дорогих мест). Большого промаха со стороны РДЖ и Динамы (конкретно по этому рейсу) не вижу, т.к. по дороге будет пятница, и многие пассажиры могут приобрести билеты перед отправлением. А если (с помощью Динамы) выводить количество билетов под ноль, то со временем (посыпется много жалоб и) придётся запускать ещё один малонаполняемый (или собирающе-подбирающий) поезд по этому маршруту для промежуточных пассажиров, что будет не очень рентабельно.serg:А как тогда Вы объясните вот это
Вот так с помощью нехитрых манипуляций удалось соединить в одном рейсе городской проезд двух столиц и выезд населения в более сельские районы.
ВОПРОС ОТ ДИЛЕТАНТА-направление на В.Луки не в динаме(судя по таблице)-но скидки на купе конкретные за 40-45 дней .ИЛИ это не дин система?
Спасибо
Спасибо
люблю железную дорогу!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], seregathebest, Yandex [Bot], Фыва Цукен, Владимир Дукин, Максим П. и гости: 211