В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#224708 serg 04 апр 2014, 13:35
joy:Да, шедевральный маршрут.
А что мешает зайти в гастроном и устроить себе вагон-ресторан в купе?
::-D:
Это совсем другое - важен не процесс поедания продуктов, а процесс времяпровождения в заведении общепита на колесах. Т.е. цивильно выпить - закусить...

А сидя на своем месте, как-то неправильно хомячить в одиночку. К тому же вдруг, выпьешь лишнего, увидишь, что около двух часов ночи поезд где остановился, подойдешь к проводнику, спросить - что за станция...

и может произойти примерно следующий разговор:
- Что за станция?
- Х.ле б.я.
- Что б.я? ::-D:
Фыва Цукен:
serg:На 25 апреля увидел из Питера поезд 289 со следующим маршрутом
чёрт возьми, какой классный отсыпной ночник питер-москва! :*THUMBS UP*: надеюсь, что он будет достаточно регулярным.
Сомневаюсь, что будет регулярным... Хотя может быть с нового графика что-то произойдет?
#224799 serg 05 апр 2014, 06:24
А на маршруте Москва-Питер на 116 цена за 45 суток стартует от 2 424 рублей. Изначально думал, что такие цены будут только на период майских праздников - оказалось, что нет. Летом, естественно, цена будет еще выше - так что придется возвращаться на Сапсан.
#224840 Alexey OZD 05 апр 2014, 14:23
А меня вот не перестаёт удивлять факт недозаполненности вечерних "Сапсанов" из Москвы в Питер по субботам. Уже начало апреля, а 19.25 и 19.45 идут наполовину пустыми. Да ещё и "Невский Экспресс" по субботам из Москвы присутствует, а по воскресеньям его нет. Неужели в ФПК никак не могут сообразить, что если оставить состав "Невского" в Москве на две ночёвки, с пятницы до воскресенья, то они с лихвой окупят за счёт более высоких цен на билеты (в воскресенье) затраты на дополнительную ночёвку проводников и состава ?..

Вообще, я это явление недозаполненности объяснил бы примерно так : в Москве многие встают и начинают день достаточно рано, поэтому недозаполненность сказывается именно на вечерних рейсах, а вот в Питере, в том числе, видимо, из-за соответствующего климата, очень многие встают поздно (а для некоторых спать до обеда в выходной день - норма), поэтому вечерние рейсы на Москву более-менее заполняются во все дни, а вот два раннеутренних (6.45 и 7.00) зимой по воскресеньям идут катастрофически пустыми.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#224855 Alexey OZD 05 апр 2014, 18:22
Оказывается, сегодня в 264-м поезде, следующем по нитке "Экспресса" (23.30-8.30), в составе имеются два сидячих вагона. Причём, похоже, "вагонмашевские"...
Хотя, не покидает меня такое ощущение, что, включая эти вагоны в составы ночных поездов данного маршрута, в ФПК просто борются за какие-то определённые показатели, связанные, естественно, с объёмом освоенного пассажиропотока. Если бы это было не так - давно бы уже, думаю, в "Две столицы" пару вагончиков включили бы на постоянной основе...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#224897 serg 06 апр 2014, 06:13
serg:А на маршруте Москва-Питер на 116 цена за 45 суток стартует от 2 424 рублей. Изначально думал, что такие цены будут только на период майских праздников - оказалось, что нет. Летом, естественно, цена будет еще выше - так что придется возвращаться на Сапсан.
Не могу избавиться от ощущения, что наш форум действительно читает кто-то из тех, кто рулит динамо-системой (паранойя - сказал бы один из участников форума, который почему-то до сих пор здесь пока не объявился). И не просто читает, а еще и принимает какие-то решения на основе высказываний здесь. Ничем другим я не могу объяснить установление в день начала прродаж цены МО-ЛЕ на 116 поезд по понедельникам по 2 400, а по вторникам по 1 700. И это несмотря на то, что в первый день продажи места одинаково не продаются ни на понедельник, ни на вторник.
В итоге подумываю, не дожидаясь лета, вернуться на вечерний воскресный Сапсан.
#224899 Николай777 06 апр 2014, 07:18
Alexey OZD:А меня вот не перестаёт удивлять факт недозаполненности вечерних "Сапсанов" из Москвы в Питер по субботам. Уже начало апреля, а 19.25 и 19.45 идут наполовину пустыми. Да ещё и "Невский Экспресс" по субботам из Москвы присутствует, а по воскресеньям его нет. Неужели в ФПК никак не могут сообразить, что если оставить состав "Невского" в Москве на две ночёвки, с пятницы до воскресенья, то они с лихвой окупят за счёт более высоких цен на билеты (в воскресенье) затраты на дополнительную ночёвку проводников и состава ?..
НЭ формируется и обслуживается (в т.ч. текущий ремонт, ТО-2, ТО-3, ДР) в С-Пб, поэтому перестои обоих составов по Питеру просто необходимы
#224916 DA2008 06 апр 2014, 11:26
serg:по понедельникам по 2 400, а по вторникам по 1 700.
Если бы разница составляла 300 руб., а не 700, этот вопрос имел бы острую актуальность? А если 100? Программистам есть ещё, где поиграться с коэффициентами.

Типичная система Человек – Машина. Человек хочет подёргать какие-то рычаги (изменить коэффициенты программы), что бы достичь каких-то результатов. Он и недельные коэффициенты придумал, но никак не может понять некоторых моментов, которые в голове у отдельных пассажиров. Работники РЖД не всегда понимают психологию пассажира (по разным причинам), в этом одна из проблем ситуации. Это как на компьютере что-то смоделировать, а в реальности пассажир (он же самообучающаяся система) найдёт какие-то свои решения, не предусмотренные программой. Например, какому программисту придёт в голову, что пассажир будет покупать пять билетов и потом сдавать четыре, что бы ехать по оставшемуся билету?

Изюминка решения состоит в переменчивом спросе пассажира. У «подготовленного» пассажира должно быть более двух решений. И в то время, когда первый вариант провален (поднимается в цене), пассажир уходит на второй или третий вариант, тем самым создавая предпосылку (из-за падения спроса) к снижению цены на первый вариант. Чем-то напоминает шахматы.
#224918 joy 06 апр 2014, 12:10
serg:Это совсем другое - важен не процесс поедания продуктов, а процесс времяпровождения в заведении общепита на колесах. Т.е. цивильно выпить - закусить...
А сидя на своем месте, как-то неправильно хомячить в одиночку.
C одной стороны, ВР может закрыться уже в полночь, а со своего законно занятого места никто не сгонит.
С другой - когда на тебя смотрят три соседа, аппетит действительно не такой ::-D:
Я когда езжу в купе, тоже предпочитаю в ВРе столоваться, но тут причина в том, что я сухие пайки не люблю, мне обязательно нужен суп или горячее.
#224919 joy 06 апр 2014, 12:14
Alexey OZD:А меня вот не перестаёт удивлять факт недозаполненности вечерних "Сапсанов" из Москвы в Питер по субботам.
Может, дело в том, что число туристов, ездящих из Москвы в Питер куда больше числа туристов, которые едут в Москву? Я почти уверен, что турпоток в Питер больше в разы.
А туристам как раз с руки утренний поезд.
Ну а командировочные по субботам не катаются.
#224920 joy 06 апр 2014, 12:21
DA2008:Например, какому программисту придёт в голову, что пассажир будет покупать пять билетов и потом сдавать четыре, что бы ехать по оставшемуся билету?
Это уже издержки вполне четкой и организованной системы сдаваемости дешевых билетов.
Пассажиры Аэрофлота тоже так делают ::-D:
#224992 Гость 06 апр 2014, 21:52
С 30 апреля возвращается поезд Москва-Осташков. Расписание то же (правда после 16 мая пока его нет в системе). Что кстати немного удивляет, ведь там пути починили, я думал, что скорость повысится. Может с нового графика так и будет, поживем увидим.
Кстати на 30 апреля у него интересный график: :*DANCE*:
Он приходит в Лихославль, после этого Боровичская группа сразу же сваливает в Торжок, стоянка у нее 2 минуты (прям даже интересно, успеют ли за 2 минуты отцепить Осташков). Осташковская группа остается тусоваться в Лихославле до 21.10, и дальше идет по своему графику, встречаясь с Боровичской группой в Торжке.
:*DANCE*: :*THUMBS UP*:
#225020 serg 07 апр 2014, 08:48
DA2008:
serg:по понедельникам по 2 400, а по вторникам по 1 700.
Если бы разница составляла 300 руб., а не 700, этот вопрос имел бы острую актуальность? А если 100? Программистам есть ещё, где поиграться с коэффициентами.

Типичная система Человек – Машина. Человек хочет подёргать какие-то рычаги (изменить коэффициенты программы), что бы достичь каких-то результатов. Он и недельные коэффициенты придумал, но никак не может понять некоторых моментов, которые в голове у отдельных пассажиров. Работники РЖД не всегда понимают психологию пассажира (по разным причинам), в этом одна из проблем ситуации. Это как на компьютере что-то смоделировать, а в реальности пассажир (он же самообучающаяся система) найдёт какие-то свои решения, не предусмотренные программой. Например, какому программисту придёт в голову, что пассажир будет покупать пять билетов и потом сдавать четыре, что бы ехать по оставшемуся билету?

Изюминка решения состоит в переменчивом спросе пассажира. У «подготовленного» пассажира должно быть более двух решений. И в то время, когда первый вариант провален (поднимается в цене), пассажир уходит на второй или третий вариант, тем самым создавая предпосылку (из-за падения спроса) к снижению цены на первый вариант. Чем-то напоминает шахматы.
Я б сказал иначе - непрофессионализм сотрудников, отвечающих за установление цен в динамо-системе, а также отсутствие у них элементарных знаний и способностей для минимального анализа имеющейся информации. Только этим можно объяснить то, что билеты на 115/116 поезд на участок МО-ЛЕ-МО в ночь с воскресенья на понедельник дороже в направлении Питера, а не Москвы.
#225113 DA2008 07 апр 2014, 16:06
serg:Я б сказал иначе - непрофессионализм сотрудников, отвечающих за установление цен в динамо-системе, а также отсутствие у них элементарных знаний и способностей для минимального анализа имеющейся информации. Только этим можно объяснить то, что билеты на 115/116 поезд на участок МО-ЛЕ-МО в ночь с воскресенья на понедельник дороже в направлении Питера, а не Москвы.
Похоже, за работу на конкурентов, слив пассажиров конкурентам, непрофессионализм сотрудников и разного рода промахи в работе РЖД и в Динамо – программах, в частности, кому-то со временем придётся отвечать: viewtopic.php?f=7&t=13155
#225898 Slon 10 апр 2014, 21:45
serg: паранойя - сказал бы один из участников форума,
Так вы же сами пишете, что ничего нового... собссно, можно лишний раз и не топтаться ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vzm2, Yandex [Bot], кассир, Ямской и гости: 230