В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#22496 mt2 19 июн 2006, 18:44
Очередной прикол по этому направлению.
Поезд 40 - СПб-Астана, а к нему прицепки до Кургана.
Основной поезд прибывает в Челябинск в 11-32, а прицепные вагоны лишь в 15-38, причем на предыдущей станции(Электростанция) они еще едут вместе, прецепляются до Кургана в 18-45. Что же получается, эти вагоны на самом деле торчат в Челябинске, ожидая перецепки почти 7 часов?
#22502 Григорий 20 июн 2006, 10:15
Да, скорее всего так и есть. Это еще не предел - ВБС Питер-Алма-Ата в Астане стоит больше 9 часов :lol:

За 7 часов можно уже до Кургана доехать автобусом или поездом проходящим. Интересно, кто ж это придумал курганские прицепки к этому поезду цеплять, когда есть поезд 14 Питер-Новокузнецк, который через Курган проходит?
#22504 Фыва Цукен 20 июн 2006, 10:34
Григорий:Интересно, кто ж это придумал курганские прицепки к этому поезду цеплять, когда есть поезд 14 Питер-Новокузнецк, который через Курган проходит?
по-видимому, таким образом реализована так называемая "нефирменная альтернатива" для сообщения питер-курган  :|
#22530 Serge& 21 июн 2006, 11:21
14-й по другому маршруту идёт

Меня вот, кстати, порадовало, что в этом году вновь открыто беспересадочное сообщение "Курган – Брэст".
Последний раз редактировалось Anonymous 21 июн 2006, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
#22532 Фыва Цукен 21 июн 2006, 11:51
Serge&:14-й по другому маршруту идёт
собственно, отличие только на участке свердловск-курган (14-й идёт напрямую через каменск, а упомянутый вагон везут через челябинск). но я сомневаюсь, что из шумихи или щучьего существует заметный пассажиропоток в питер. а вот из каменска - может быть (каменск на порядок больше, чем шумиха и щучье вместе взятые). так что маршрут у этого вагона вдвойне идиотский.
#22618 gregory 23 июн 2006, 09:54
Действительно идиотский. Через Челябинск ведь и крюк получается, да еще и стоянка нехилая. Насчет нефирменной альтернативы - ну ведь бывают же нефирменные вагоны фирменных поездов...
#22619 Фыва Цукен 23 июн 2006, 09:56
gregory:Насчет нефирменной альтернативы - ну ведь бывают же нефирменные вагоны фирменных поездов...
бывают. но ржд это невыгодно, и оно всеми силами старается от них избавляться.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 245