После ввода данных пассажира сегодня получил такое:
Весьма оперативно, буквально в течение 10 минут, получил отписку: посоветовали перезагрузить компьютер, использовать последний Internet Explorer и начать со страницы http://pass.rzd.ru
На заданные прямые вопросы ответа не дали. Очевидно, сами не понимают свои шифровки. Грустно.
Отправил письмо в тех.поддержку с просьбой расшифровать сообщение.Неверные параметры запроса. Пожалуйста, измените требования.
2040 (ОШ N)
Весьма оперативно, буквально в течение 10 минут, получил отписку: посоветовали перезагрузить компьютер, использовать последний Internet Explorer и начать со страницы http://pass.rzd.ru
На заданные прямые вопросы ответа не дали. Очевидно, сами не понимают свои шифровки. Грустно.