Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#225612 Nik91 09 апр 2014, 19:41
joy:Зато маршрут какой интересный :;-):
что есть то есть. будет на что в дороге посмотреть ::-): :;-):

Даешь больше ласточек пригородам!
#225619 nikitina 09 апр 2014, 20:05
Зачем нужен поезд СПБ-Сухуми через Брянск?Чтобы прицепить один плацкартный вагон из Брянска? И чтобы время в пути зашкалило за 45-48 часов?Если Вы любитель путешествовать в жару в полностью набитом плацкарте с открытыми окнами к морю,то я нет.Вы подумайте,что предлагаете? Ну,допустим,до Брянска его пропустят через Поворово-3 -Бекасово1 по двухпутке.А дальше?От Навли тепловозный ход однопутка с двухпутными вставками через Орел или через Курск.Врмя в пути и так большое,а тут еще будет больше!А может еще его проложить через Торжок- Вязьму?Или через Витебск-Смоленск-Брянск.Вообще за 50 часов будет.Пол-отпуска проведете на колесах! Глупость несусветная.У вас есть прицепки Брянск - Адлер,к смоленскому и гомельскому-минскому.Пользуйтесь ими!От Адлера быстрее до Абхазии доберетесь на маршрутке!Всегда стараются время в пути сократить,а вам надо побольше накинуть!В Москву у вас бегает полускоростной.Доберетесь до Москвы,а потом и до Сухуми! Быстрее будет!
#225633 Nik91 09 апр 2014, 20:41
nikitina:Зачем нужен поезд СПБ-Сухуми через Брянск?Чтобы прицепить один плацкартный вагон из Брянска? И чтобы время в пути зашкалило за 45-48 часов?Если Вы любитель путешествовать в жару в полностью набитом плацкарте с открытыми окнами к морю,то я нет.Вы подумайте,что предлагаете? Ну,допустим,до Брянска его пропустят через Поворово-3 -Бекасово1 по двухпутке.А дальше?От Навли тепловозный ход однопутка с двухпутными вставками через Орел или через Курск.Врмя в пути и так большое,а тут еще будет больше!А может еще его проложить через Торжок- Вязьму?Или через Витебск-Смоленск-Брянск.Вообще за 50 часов будет.Пол-отпуска проведете на колесах! Глупость несусветная.У вас есть прицепки Брянск - Адлер,к смоленскому и гомельскому-минскому.Пользуйтесь ими!От Адлера быстрее до Абхазии доберетесь на маршрутке!Всегда стараются время в пути сократить,а вам надо побольше накинуть!В Москву у вас бегает полускоростной.Доберетесь до Москвы,а потом и до Сухуми! Быстрее будет!
время и так зашкаливает за 60 часов. СПБ-Сухум.ну а по Брянску действительно ни к чему. он нужнее на усчастке СПб-вит-Смоленск. чем Брянск

Даешь больше ласточек пригородам!
#225647 joy 09 апр 2014, 22:15
Nik91: что есть то есть. будет на что в дороге посмотреть ::-): :;-):
Это да. Печень бы выдержала ::-D:
На самом деле, необходимость в таких кругосветных поездах есть. К теплому морю хочется всем, не только тем, кто живет на конечных станциях. Ходил же раньше поезд Мурманск-Новороссийск через Торжок-Ржев-Вязьму-Брянск-Готню-Харьков-Крым-Кавказ....Небыстро, видимо.
С другой стороны, нет необходимости пускать такой поезд именно в Абхазию, а не, скажем, в Сочи или Анапу. Можно сделать несколько питерских прицепок к поезду Москва-Сухум для тех, кто не хочет никаких пересадок и телодвижений с пудовыми баулами. Всяко быстрее получится, чем на таком "туристическом" супермегаопердуваче.
#225812 комик 10 апр 2014, 16:14
Fhctybq:
andrei novikov:
Fhctybq:Мне пришла в голову такая идея, а нельзя ли пустить поезд СПб-Сухум на участке от Петербурга до Брянска (и в обратную сторону) ниткой поезда 140/139 Брянск-СПб, далее разработать нитку от Брянска до Сухума (Адлера)?
График поезда 479/480 СПБ-Сухум и 589/590 Воронеж-Сухум уже разработаны и с 1.06.2014. должны появиться в системе ::-X:
Так почему бы не разработать с летнего графика 2015 года другому поезду СПб-Сухум график через Брянск?
могу обрадовать или огорчить, поезд СПБ - Сухум не пойдет через Брянск!! ::-D: ::-D: ::-D:
#226002 Slon 11 апр 2014, 11:05
Vladimir M:А лично я на сабже из Ростова не поеду - 19 часов в пути (при 15 к 305), граница ни свет ни заря...
Вот именно. Ростовчанам это неинтересно. Плюс элегантно отрезали Кубань, куда (и откуда) поток тоже есть (причем круглогодичный-то). Ну и нафига козе такой баян?
Плюс еще сам 305-й начали тормозить. Посмотрим, что этим летом будет с пробками в Адлере ::-): вернее, в самом Адлере-то они будут, что по трассе?
#226030 Slon 11 апр 2014, 12:29
Vladimir M:А что вообще слышно про Дончаки на Абхжд? Или будем дальше коптить провод?
Может, я что-то пропустил, но дело-то не в Дончаках или ком-то еще, а в местных электросетях...
#226069 Slon 11 апр 2014, 13:48
Вот этого я не знаю, тут я - пас.
Но проблема, по крайней мере раньше, была в частых авариях-отключениях и в итоге - в срыве графика по передаче на СКв. Что, конечно, не дело (хотя резерв там есть, нарочно или нет). Ну а график грузовых - это, видимо, не так страшно.
Я же где-то описывал, как лет 5 назад стояли на 75-м долго в Цандрике, потому как отключилась КС и ждали, пока приедет чмуха и вытащит с перегона застрявшую эльку.
#226145 ВЛ8 11 апр 2014, 18:19
Vladimir M:Ну да эти сети выдерживают ВЛ8 с грузовыми поездами, а 2ЭС4 - никак.
Грузовые поезда там состоят максимум из 10-12 вагонов
#226160 Slon 11 апр 2014, 19:22
ВЛ8: Грузовые поезда там состоят максимум из 10-12 вагонов
Да разные они. Видел вагонов 20 под чмухой... хотя ограничение нагрузки на сеть таким образом вполне возможно.
#227098 Slon 16 апр 2014, 00:29
56 часов через день, дублируя по сути маршрут московского и как раз уходя от него там, где надо было дублировать?.. не знаю, не знаю. ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1