Ничего такого особенного - стандартная рианэйровская компоновка.Дарэнка (21):Какой-то великий калл.
Как это у них 189 сидений получилось, они что, горшок убрали изверги как Руслайн с одноунитазными А319? Совсем ополоумели.
«Аэрофлот» до конца апреля «скинул» цены на рейсы из Сочи в Москву
Авиакомпания «Аэрофлот» ввела спецпредложение для полетов из Москвы в Сочи в ближайшие две недели. Стоимость билета с учетом сборов составляет 3182 рубля в один конец и 6364 рубля в обе стороны.
На сохранение авиарейсов Сочи-Краснодар край выделит 110 млн рублей
На сегодняшний день направление «Краснодар - Сочи - Краснодар» - единственное внутри региона. Выделенные из краевой казны деньги должны покрывать убытки перевозчиков и сохранить рейс.
В другие же города, по мнению министерства транспорта Краснодарского края, летать смысла нет. Самолет просто проиграет в цене на билет тому же автобусу, электричке, а возможно, даже такси, хотя может и выиграть во времени.
Самостоятельно развивать внутренние рейсы авиаперевозчикам не под силу: бюджетными перелетами средств не окупить и за 100 лет. А если цены на билет делать слишком дорогими, то никто не захочет их покупать. Таким образом, для регулярных рейсов внутри региона необходима господдержка. Но если авиаперевозки по краю не так выгодны, то межрегиональные рейсы - вполне. Например, в Кирове уже задумали организовать рейсы в Ейск, Геленджик, Анапу и Сочи, то есть по всем курортным направления.
Авиакомпания «Аэрофлот» ввела спецпредложение для полетов из Москвы в Сочи в ближайшие две недели. Стоимость билета с учетом сборов составляет 3182 рубля в один конец и 6364 рубля в обе стороны.
На сохранение авиарейсов Сочи-Краснодар край выделит 110 млн рублей
На сегодняшний день направление «Краснодар - Сочи - Краснодар» - единственное внутри региона. Выделенные из краевой казны деньги должны покрывать убытки перевозчиков и сохранить рейс.
В другие же города, по мнению министерства транспорта Краснодарского края, летать смысла нет. Самолет просто проиграет в цене на билет тому же автобусу, электричке, а возможно, даже такси, хотя может и выиграть во времени.
Самостоятельно развивать внутренние рейсы авиаперевозчикам не под силу: бюджетными перелетами средств не окупить и за 100 лет. А если цены на билет делать слишком дорогими, то никто не захочет их покупать. Таким образом, для регулярных рейсов внутри региона необходима господдержка. Но если авиаперевозки по краю не так выгодны, то межрегиональные рейсы - вполне. Например, в Кирове уже задумали организовать рейсы в Ейск, Геленджик, Анапу и Сочи, то есть по всем курортным направления.
Флайтрадар принципиально не показывает полеты над Москвой? То есть то, что я сейчас наблюдаю с балкона, не существует? В помойку такой сервис! ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
#228159
Администратор
21 апр 2014, 00:10
Вы про этот радар flightradar24.com? У меня классно кажет, да еще и с дополненной реальностью (указанием какой рейс где искать на небе через камеру), но это на иПадSlon » 20-04-2014, 22:26:Флайтрадар принципиально не показывает полеты над Москвой? То есть то, что я сейчас наблюдаю с балкона, не существует? В помойку такой сервис!


Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Ну да. Над Москвой пролоббировали полеты, видно глазами, а по этому сервису - как в Багдаде, всё спокойно... Даже если, как меня пытаются убедить, они не над головой, а вдалеке, все равно над городом. Плюс если самолет над головой при задирании оной на узкой улице в центре города с достаточно высокими домами (почти как колодец), то явно он летит не за МКАДом
Система та же
Вин7про, ФФ последний. Тот самый, известный принцип выбора системы: работает - не трогай 

Система та же


Может самолёты, пролетая над Москвой, отключают транспондеры ADS-B, чтобы не спалиться?Slon » 20-04-2014, 22:26:Флайтрадар принципиально не показывает полеты над Москвой? То есть то, что я сейчас наблюдаю с балкона, не существует? В помойку такой сервис!

Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в статью 56 Воздушного кодекса Российской Федерации и статью 14 Федерального закона «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»
Федеральным законом предусматривается возможность вхождения иностранных граждан в состав лётного экипажа гражданского воздушного судна российского юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые осуществляют коммерческие воздушные перевозки, выполняют авиационные работы, в том числе в качестве командиров гражданских воздушных судов.
Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации»
Федеральным законом предусматривается возможность заключения договора воздушной перевозки пассажира как на условии возврата провозной платы при его расторжении, так и на условии невозврата провозной платы при его расторжении (так называемый невозвратный тариф).
Федеральным законом вменяется в обязанность перевозчику или уполномоченному им лицу информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира. Наряду с этим Федеральным законом предусматриваются порядок и условия возврата/невозврата провозной платы за воздушную перевозку при прекращении действия договора воздушной перевозки как по инициативе перевозчика, так и по инициативе пассажира.
В частности, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки, предусматривающий условие о возврате провозной платы, то при прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки провозная плата возвращается пассажиру с взысканием неустойки в размере 25 процентов провозной платы и суммы фактически понесенных перевозчиком расходов, перечень которых определяется уполномоченным органом в области гражданской авиации. Провозная плата возвращается пассажиру в полном объеме, если состояние его здоровья требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами. Однако провозная плата не возвращается пассажиру, если состояние его здоровья создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц, а также если пассажир нарушает правила поведения на борту воздушного судна и не выполняет распоряжений командира воздушного судна.
При прекращении по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки, предусматривающего условие о возврате провозной платы, размер возвращаемой суммы зависит от срока, в который пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки: не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания регистрации на рейс провозная плата возвращается (за исключением суммы фактически понесенных перевозчиком расходов); позднее чем за двадцать четыре часа, но до окончания регистрации на рейс провозная плата возвращается с взысканием неустойки в размере 25 процентов провозной платы и суммы фактически понесенных перевозчиком расходов; после окончания регистрации на рейс провозная плата пассажиру не возвращается.
случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи (супруга/супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных) либо близкого родственника (дедушки, бабушки, внуков, полнородных и неполнородных братьев и сестер), совместно следующих с ним на воздушном судне, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника и уведомления об этом перевозчика до окончания регистрации на рейс, а также в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Федеральным законом предусматривается возможность вхождения иностранных граждан в состав лётного экипажа гражданского воздушного судна российского юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые осуществляют коммерческие воздушные перевозки, выполняют авиационные работы, в том числе в качестве командиров гражданских воздушных судов.
Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации»
Федеральным законом предусматривается возможность заключения договора воздушной перевозки пассажира как на условии возврата провозной платы при его расторжении, так и на условии невозврата провозной платы при его расторжении (так называемый невозвратный тариф).
Федеральным законом вменяется в обязанность перевозчику или уполномоченному им лицу информировать пассажира об условиях возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы до заключения договора воздушной перевозки пассажира. Наряду с этим Федеральным законом предусматриваются порядок и условия возврата/невозврата провозной платы за воздушную перевозку при прекращении действия договора воздушной перевозки как по инициативе перевозчика, так и по инициативе пассажира.
В частности, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки, предусматривающий условие о возврате провозной платы, то при прекращении по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки провозная плата возвращается пассажиру с взысканием неустойки в размере 25 процентов провозной платы и суммы фактически понесенных перевозчиком расходов, перечень которых определяется уполномоченным органом в области гражданской авиации. Провозная плата возвращается пассажиру в полном объеме, если состояние его здоровья требует особых условий воздушной перевозки либо угрожает безопасности самого пассажира или других лиц, что подтверждается медицинскими документами. Однако провозная плата не возвращается пассажиру, если состояние его здоровья создает беспорядок и неустранимые неудобства для других лиц, а также если пассажир нарушает правила поведения на борту воздушного судна и не выполняет распоряжений командира воздушного судна.
При прекращении по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки, предусматривающего условие о возврате провозной платы, размер возвращаемой суммы зависит от срока, в который пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки: не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания регистрации на рейс провозная плата возвращается (за исключением суммы фактически понесенных перевозчиком расходов); позднее чем за двадцать четыре часа, но до окончания регистрации на рейс провозная плата возвращается с взысканием неустойки в размере 25 процентов провозной платы и суммы фактически понесенных перевозчиком расходов; после окончания регистрации на рейс провозная плата пассажиру не возвращается.
случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи (супруга/супруги, родителей, детей, усыновителей, усыновленных) либо близкого родственника (дедушки, бабушки, внуков, полнородных и неполнородных братьев и сестер), совместно следующих с ним на воздушном судне, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника и уведомления об этом перевозчика до окончания регистрации на рейс, а также в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
"Аэрофлот" отвезет в Крым за 4 тыс. руб.
Аэрофлот с сегодняшнего дня ввел единый тариф на билеты экономкласса в Крым, сообщает пресс-служба авиакомпании. Цена билета “Москва - Симферополь - Москва” составит 7,5 тыс. рублей, билет в одну сторону теперь стоит 4 тыс. рублей, сообщила компания. С 1 апреля по 31 мая 2014 года "Аэрофлот" увеличит частоту полетов из Москвы до четырех ежедневных рейсов, а с 1 июня - до восьми. В Крым будут летать лайнеры Airbus А320/321.
При этом, по данным системы бронирования авиабилетов “Аэрофлота”, стоимость перелета в бизнес-классе при покупке билетов на июнь 2014 г. составляет в среднем 52,5 тыс. рублей.
Цены на авиабилеты на рейсы Петербург - Симферополь и Ростов-на-Дону - Симферополь также будут снижены. Авиакомпания "Россия" летает в Крым из Санкт-Петербурга с 20 апреля с частотой один раз в день. С 1 июня в день будут выполняться два рейса. "Донавиа" с 28 апреля открывает новый прямой рейс из Ростова-на-Дону в Симферополь. Он будет выполняться один раз в день. Всего перевозчики группы "Аэрофлот" будут выполнять до 77 рейсов в Симферополь в неделю.
Авиакомпания Red Wings с 5 апреля начала летать из Москвы в Симферополь и обратно за 8,5 тыс. руб. Это очень близко к уровню себестоимости на этом направлении, говорил в конце марта коммерческий директор Red Wings Евгений Ключарев. «Трансаэро» включила в программу «Дисконт» рейс Москва - Симферополь и предлагает билеты за 5200 руб. в обе стороны.
Как сообщал РБК в марте, продажи авиабилетов в Крым на майские праздники выросли в 6,4 раза за первую неделю апреля по сравнению с таким же периодом прошлого года, говорил генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев. Симферополь занимает первое место по продажам, его доля в общем объеме реализованных билетов на все направления составляет 4,5%, добавил он.
Аэрофлот с сегодняшнего дня ввел единый тариф на билеты экономкласса в Крым, сообщает пресс-служба авиакомпании. Цена билета “Москва - Симферополь - Москва” составит 7,5 тыс. рублей, билет в одну сторону теперь стоит 4 тыс. рублей, сообщила компания. С 1 апреля по 31 мая 2014 года "Аэрофлот" увеличит частоту полетов из Москвы до четырех ежедневных рейсов, а с 1 июня - до восьми. В Крым будут летать лайнеры Airbus А320/321.
При этом, по данным системы бронирования авиабилетов “Аэрофлота”, стоимость перелета в бизнес-классе при покупке билетов на июнь 2014 г. составляет в среднем 52,5 тыс. рублей.
Цены на авиабилеты на рейсы Петербург - Симферополь и Ростов-на-Дону - Симферополь также будут снижены. Авиакомпания "Россия" летает в Крым из Санкт-Петербурга с 20 апреля с частотой один раз в день. С 1 июня в день будут выполняться два рейса. "Донавиа" с 28 апреля открывает новый прямой рейс из Ростова-на-Дону в Симферополь. Он будет выполняться один раз в день. Всего перевозчики группы "Аэрофлот" будут выполнять до 77 рейсов в Симферополь в неделю.
Авиакомпания Red Wings с 5 апреля начала летать из Москвы в Симферополь и обратно за 8,5 тыс. руб. Это очень близко к уровню себестоимости на этом направлении, говорил в конце марта коммерческий директор Red Wings Евгений Ключарев. «Трансаэро» включила в программу «Дисконт» рейс Москва - Симферополь и предлагает билеты за 5200 руб. в обе стороны.
Как сообщал РБК в марте, продажи авиабилетов в Крым на майские праздники выросли в 6,4 раза за первую неделю апреля по сравнению с таким же периодом прошлого года, говорил генеральный директор OZON.travel Дмитрий Яковлев. Симферополь занимает первое место по продажам, его доля в общем объеме реализованных билетов на все направления составляет 4,5%, добавил он.
#228789
Саксофон
23 апр 2014, 08:24
Никто ничего не отключает и все что показывает - показывает. А то что над Москвой не показывает, его нигде не показывает. Потом, над Москвой лететь то можно, но трасс то нет
. По тундре тоже можно ездить, но там что-то желающих ягель месить не наблюдается...

#228933
Dukālis
23 апр 2014, 17:13
ув. Слон! Над Москвой самолеты летают крайне редко. Вам кажется что они близко. Например, от метро Бибирево видно самолет практически до Вязьмы, хотя кажется что он в районе Красогорска.
В следующий раз, попробуйте уменьшить масштаб и путем нехитрых вычислений Вы найдете тот самолет, который у Вас летит над центром Москвы. Желаю успехов. Или хотя бы не выдавать свои мысли за действительность. Что касается задержки отображения данных, то это интернет у Вас так работает а не ФР24.
В следующий раз, попробуйте уменьшить масштаб и путем нехитрых вычислений Вы найдете тот самолет, который у Вас летит над центром Москвы. Желаю успехов. Или хотя бы не выдавать свои мысли за действительность. Что касается задержки отображения данных, то это интернет у Вас так работает а не ФР24.
Не морочьте мне голову, сто раз всё проверено и просчитано. В вашей деревне ничего смотреть не собираюсь, а как увидеть над головой на Арбате пузо самолета, который в 200 км, придумайте сами.
И что-то мне подсказывает, что если бы инет не тянул, то вряд ли проходил бы поток по 10-16 Мб для эфира в HD
И что-то мне подсказывает, что если бы инет не тянул, то вряд ли проходил бы поток по 10-16 Мб для эфира в HD

Флайтрадар превосходно показывает самоли, цепляющие Москву с Востока, реже -западную часть.
Вплоть до таких шедевральных рейсов, как DXB-IAH/LAX.
Но над Кремлем никто не летает, похоже
Вплоть до таких шедевральных рейсов, как DXB-IAH/LAX.
Но над Кремлем никто не летает, похоже

#228958
Администратор
23 апр 2014, 18:20
Ловите ссылку и включите показ маршрута http://www.flightradar24.com/UAE176/
Летел, причем прилично задевая Москву.
Летел, причем прилично задевая Москву.
Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#228961
Толя Дукалис
23 апр 2014, 18:26
Слон, откройте карту МВЗ и посмотрите как проходят воздушные трассы. Ширина трассы 10 км.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], vzm2, Владимир Дукин и гости: 6