Фред Спаркс: Ну, а что в этом метро делать? Я вот частенько езжу Курский-Каланчевская, Белорусский-Курский и Курский- м.Щукинская на электричках. Спокойно, нет давки, в последнем случае мимо лесопарка прогуляться можно- свежий воздух

лепота
Время. Если его навалом и есть желание прокатиться на электричке, то можно, а если его жалко на это, то... Во всяком случае, пары раз Каланчевская - Белорусский мне хватило, чтобы бросить это дело.
Пасслипецкого:Да потому, что если вы прибываете в пять утра, то до начала службы вы так или иначе вынуждены ехать домой принимать душ и одежду менять.
Смотря где и во сколько служба начинается

но я и говорил, что хорошо бы, чтобы были варианты.
А раз так, то, согласитесь, вам менее важно, насколько нов ваш вагон, комфортен климат в нем, наличествует ли питание и далее по списку преимуществ фирмы, как если бы вы прибывали за час-половину до начала времени вашей службы.
Не факт. Если ночью будет жарко или холодно, то как минимум плохой сон реален, не говоря, что можно и простудиться, ежели дует.
Насчет Стрелы: сейчас это сам по себе бренд, притягивающий пассажира своей историей в том числе... Вы понимаете, тут и объяснять нечего.
Не думаете, что все уже гораздо проще?

нам вот хотелось на нем проехать, но поросячьего восторга не получилось. Скажем, так: на нем можно ехать, но другие варианты я бы не отбрасывал. Из последнего: коллега Фред предпочтет, как я понял, Экспресс, а у того же Гранда бывают предложения с более низким ценником, чем Стрела. И можно вполне по ситуации ехать и Арктикой, и адлерским, не говоря об остальных поездах Мо - Ле и обратно.
Но, вместе с тем, вспомните, кто был ее пассажиром в основной массе в момент, когда ей рисовали ее нынешний график. Легендарные 23:55 вместо ноля, хотя бы, нам о многом говорят, как и время прибытия аккурат за час до начала этой самой службы.
На это уже всем большинству наплевать. Все изменилось.
