#225109 Vladimir M
07 апр 2014, 15:54
Ну никто ж не исключает, что он будет ехать сзади и оставаться ведущим. Система автоведения не требует зрительного участия машиниста.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Я раньше уже в этой теме выкладывал схему перегонки новых ЭП20 в Москву. Именно там я описывал весь процесс перегона. Так как при таких перегонках именно 2 локомотив является ведущим, а первый электровоз используют в качестве подстраховки. Так как по другому не получается. По системе многих единиц эти электровозы ходить вроде не могут. При этом, от второго электровоза ЭП20 никак не отделаешься. Так как привозить с Москвы 20 на Ростов на ЭП20 нужно.zdr:Странная тактика. Мне кажется, логичнее было бы ставить новый электровоз ведущим. Тогда, если он издохнет, второй локомотив возьмётся за дело, это куда как надёжнее чем притащить новый лок в депо необкатанным и он потом сломается, когда будет в одиночку поезд тащить.
Недостаток не большой, хотя да есть. Но сначала этот вариант экспериментально опробовали при перегонке ЭП20-021 и 022. Результаты видно оказались хорошие. Так как начиная с ЭП20-023 так перегоняют все электровозы ЭП20.. Так как он и так должен сидеть и бдить. Так как один машинист отвечает за управление первого электровоза, а другой машинист отвечает за управление второго электровоза. Пантографы подняты у обоих электровозов ЭП20.zdr:При такой схеме есть большой недостаток. Невзирая на УСАВП, машинист первого электровоза всё равно должен сидеть и бдить. Например. на переезде машина застряла и надо экстренное рвать, а машинист второго электровоза этого не видит...
то что от второго никак не отделаешься - это ладно. вот такой вопрос если можно и если я правильно понял, если что то произойдет с локомотивом вторым и состав останется без электричества? что тогда делать? (т.е. отопления, кондиционирования, туалетов и прочего не будет? а на новом всякое может произойти, или обычно с этим проблем нет?)Алексей12:По системе многих единиц эти электровозы ходить вроде не могут. При этом, от второго электровоза ЭП20 никак не отделаешься. Так как привозить с Москвы 20 на Ростов на ЭП20 нужно.
Если состав не двухэтажный, то всё, кроме ЭО - автономно и запитывается от аккумулятора вагона (во время стоянки) и от генератора вагона (во время движения)! Переключение от генератора к аккумулятору происходит автоматически!niv:если что то произойдет с локомотивом вторым и состав останется без электричества? что тогда делать? (т.е. отопления, кондиционирования, туалетов и прочего не будет? а на новом всякое может произойти, или обычно с этим проблем нет?)
На НЭВЗ они скорей всего не едут. Так как смысла в этом нет если ЭП20-037 и 003 можно сказать недавно пригнали с НЭВЗА. А вот на обкатку похоже. Вполне возможно, что собираются обкатывать ЭП20-037 и 003 на Москву, а ЭП20-029 просто взяли для подстраховки. А самое интересно, что именно ЭП20-029 привез новый ЭП20-037 в Москву 9 апреля с 19 поездом.Губин Александр:В Воронеже, если точнее на Воронеже-1, стоит сплотка ЭП20-029+ЭП20-037+ЭП20-003. Куда едут не понятно (в смысле на север или на НЭВЗ), все с поднятыми пантографами, во главе с ЭП20-029.
Алексей12: Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры.
Счастье-то какое!Время следования состава сократится.
Теперь будем знать, кто пишет релизы для ФПК.Алексей12:Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.
А вообще информация взята отсюда:ВЛ80 » 16-04-2014, 08:42:Теперь будем знать, кто пишет релизы для ФПК.Алексей12:Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.
а смысл его ускорять. шесть часов на сон.Алексей12 » 15-04-2014, 22:54:Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.
а это вы у автора релиза спросите видимо, на этом направлении катаются исключительно люди, ведущие ночной образ жизниANRI » 16-04-2014, 09:37:а смысл его ускорять.Алексей12 » 15-04-2014, 22:54:Плюсы от нововведения ощутят и пассажиры. Время следования состава сократится.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 15