В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#228048 Алексей12 20 апр 2014, 15:54
Wowan » 20-04-2014, 15:14:
KSM » 19-04-2014, 22:44:
Wowan » 19-04-2014, 23:28:Из этого списка - только Волга, да и то если от Питера до Нижнего с одним локомотивом и одной сменой бригады по Москве. Но что красиво на бумаге, не очень красиво на практике. Кто будет обслуживать локомотивы? Нижний не может, в Москве смены нет. Питер? А если все же Москва, то их надо подвязывать в общий оборот с другими поездами. А не дай бог сломается еще в депо, нужен запас.
Поезда БЧ - неежедневные, нефиг их вообще под ЭП20 рассматривать.
Из того, что я написал — всё подходит. Другой вопрос, хочет ли РЖД перекраивать график под ЭП20, или все остается как есть. Если все по-прежнему, и 23-минутные стоянки по Владимиру тоже в силе, то пусть ЭП20 и с 35/36 ездит. Но если стоит задача хоть как-то использовать преимущества двухсистемника, то график перекраивать придется.
Смену в Москве можно организовать, дело нехитрое. Плюс восемь минут стоянки, минус двадцать минут по Владимиру.
С 131/145 и 132/146 вообще без проблем, у них по Москве стоянки по 38-48 минут. Можно и электровоз сменить, и сфоткаться на его фоне, и в ФБ запостить успеть.
Так или иначе, два ежедневных поезда между Нижним и Мс-Курской находятся. А если рассматривать ТЧ-1, включая филиал на Москве-Ярославской, то выбор поездов, подходящих для использования ЭП20, вообще огромен.
Все эти хорошо. Но весь процесс тормозится количеством обкатанных на ЭП20 машинистов и имеющих разрешение на его вождение. Включать филиал на Москве-Ярославской, можно спокойно так как именно машинисты кто работают в этом филиале сейчас осваивают и приучаются к электровозу ЭП20 в работе с поездом. Смысл все это, что было как можно больше к вводу нового графика в следующем году было готово машинистов во всех депо МСК ездить на электровозах ЭП20. Вот тогда скорей всего и будет основной перевод поездов на ЭП20 и повальное сокращение на станциях стыкования. На казанском направление с поездами например 29/30 Москва-Новороссийск и 12/11 поезд Москва-Адлер (Анапа) если такой поезд будет с нового графика, то на постоянную основу ЭП20 на этих маршрутах стал работать в ноябре-декабре 2013 года и до окончания графика 2013/2014 года они ходят под ЭП20, но со стоянкой 23 минуты в Рязани-2. Эту стоянку в Рязани-2 до двух 2 минут у этих поездов сократят только в 1 июня этого года с вводом нового графика 2014/2015.
#228075 KSM 20 апр 2014, 18:04
Wowan » 20-04-2014, 14:14:Из того, что я написал — всё подходит. Другой вопрос, хочет ли РЖД перекраивать график под ЭП20, или все остается как есть. Если все по-прежнему, и 23-минутные стоянки по Владимиру тоже в силе, то пусть ЭП20 и с 35/36 ездит. Но если стоит задача хоть как-то использовать преимущества двухсистемника, то график перекраивать придется.
Смену в Москве можно организовать, дело нехитрое. Плюс восемь минут стоянки, минус двадцать минут по Владимиру.
С 131/145 и 132/146 вообще без проблем, у них по Москве стоянки по 38-48 минут. Можно и электровоз сменить, и сфоткаться на его фоне, и в ФБ запостить успеть.
Так или иначе, два ежедневных поезда между Нижним и Мс-Курской находятся. А если рассматривать ТЧ-1, включая филиал на Москве-Ярославской, то выбор поездов, подходящих для использования ЭП20, вообще огромен.
Куда поедет ЭП-20 со 132/131? И зачем?
Сейчас с Питера до Владимира там идет Октябрьский электровоз. С Владимира до Балезино- Кировский. Зачем делать смену локомотива по Москве? График у 132/146 и так очень шустрый. У 131/145 от Нижнего до Москвы очень тянутый и никто не хочет его переделывать.
#228103 Алексей12 20 апр 2014, 21:03
Список поездов переводящихся с нового графика или те, поезда которые уже перевели под локомотивы ЭП20:
Киевский вокзал
9/10 Москва-Брянск – ЭП20
99/100 Москва-Брянск – ЭП20
Казанский вокзал
30/29 Москва-Новороссийск – ЭП20
104/103 Москва-Адлер – ЭП20
4/3 Москва-Кисловодск – ЭП20
12/11 Москва-Анапа – ЭП20
20/19 Москва-Ростов-на-Дону – ЭП20
46/45 Москва-Воронеж – ЭП20
201/202 Москва-Адлер – ЭП20
146/145 Москва-Назрань – ЭП20
102/101 Москва-Адлер – ЭП20
Ленинградский вокзал
168/167 Москва-Санкт-Петербург – ЭП20
32/31 Москва-Хельсинки – ЭП20
Ярославский вокзал
36/35 Москва-Нижний Новгород -ЭП20
#228106 Liski 20 апр 2014, 21:18
Скорее всего еще будет 69/70 Воронеж - Москва, в Э-3 его нет, но нитка заложена 8.10 - 14.55, 17.00 - 23.40. В ЮВжд также сказали, что на данный момент числится запланированным, но возможна коррекция нитки. На большее вряд ли ЭП20 хватит, в среднем по 2 - 3 лока на поезд плюс резерв, итого, как раз, те самые четыре десятка получатся.

Светлейший князь Лискинский и Воронежский
#228107 transsibFAN 20 апр 2014, 21:22
А кто работает на поездах, идущих с Ленинградского?
машины, я так понимаю, все из Сортировки. На Невском бригады питерские, а на Леве - московские?
#228120 Арсений 20 апр 2014, 22:01
Алексей12 » 20-04-2014, 21:03:Список поездов переводящихся с нового графика или те, поезда которые уже перевели под локомотивы ЭП20:
Киевский вокзал
9/10 Москва-Брянск – ЭП20
99/100 Москва-Брянск – ЭП20
Не вижу пока графика100/99 Брянск-Москва, если уберут стоянку в Сухиничах, то время следования сократится. Для фирменного ночника с временем хода 6 часов в обе стороны сокращения времени следования на 20 минут, думаю существенно. Вот почему бы не ввести ЭП20 для поезда 85/86 Москва-Климов? Получается два локомотива, против трех (тепловоз +ЧС4Т+ЧС7 против тепловоз+ЭП20)
В сети
#228127 Алексей12 20 апр 2014, 22:21
Fhctybq » 20-04-2014, 23:01:
Алексей12 » 20-04-2014, 21:03:Список поездов переводящихся с нового графика или те, поезда которые уже перевели под локомотивы ЭП20:
Киевский вокзал
9/10 Москва-Брянск – ЭП20
99/100 Москва-Брянск – ЭП20
Не вижу пока графика100/99 Брянск-Москва, если уберут стоянку в Сухиничах, то время следования сократится. Для фирменного ночника с временем хода 6 часов в обе стороны сокращения времени следования на 20 минут, думаю существенно. Вот почему бы не ввести ЭП20 для поезда 85/86 Москва-Климов? Получается два локомотива, против трех (тепловоз +ЧС4Т+ЧС7 против тепловоз+ЭП20)
Кстати добавлю 100/99 Москва-Брянск уже тоже не дожидаясь ввода графика 1 июня запустили этот поезд уже под ЭП20. А по поводу перевода еще каких-то поездов соглашусь с сообщением выше, на больше поездов ЭП20, пока может не хватить.
#228131 KSM 20 апр 2014, 22:42
Fhctybq » 20-04-2014, 22:01:Не вижу пока графика100/99 Брянск-Москва, если уберут стоянку в Сухиничах, то время следования сократится. Для фирменного ночника с временем хода 6 часов в обе стороны сокращения времени следования на 20 минут, думаю существенно. Вот почему бы не ввести ЭП20 для поезда 85/86 Москва-Климов? Получается два локомотива, против трех (тепловоз +ЧС4Т+ЧС7 против тепловоз+ЭП20)
А зачем ему стоянку уменьшать или убирать в Сухиничах? Будет на всякий случай те же 23 минуты стоять (если ЭП 20 заберут). Просто будет экономиться локомотив и бригада.
Аналогичный пример существовал 2 или 3 года с ночным поездом 24/23 Москва - Нижний Новгород и ЭП10.
#228132 Арсений 20 апр 2014, 22:54
KSM » 20-04-2014, 22:42:
Fhctybq » 20-04-2014, 22:01:Не вижу пока графика100/99 Брянск-Москва, если уберут стоянку в Сухиничах, то время следования сократится. Для фирменного ночника с временем хода 6 часов в обе стороны сокращения времени следования на 20 минут, думаю существенно. Вот почему бы не ввести ЭП20 для поезда 85/86 Москва-Климов? Получается два локомотива, против трех (тепловоз +ЧС4Т+ЧС7 против тепловоз+ЭП20)
А зачем ему стоянку уменьшать или убирать в Сухиничах? Будет на всякий случай те же 23 минуты стоять (если ЭП 20 заберут). Просто будет экономиться локомотив и бригада.
Аналогичный пример существовал 2 или 3 года с ночным поездом 24/23 Москва - Нижний Новгород и ЭП10.
Если 100/99 оставят стоянку в Сухиничах, то хорошо будет.
В сети
#228138 Алексей12 20 апр 2014, 23:09
transsibFAN » 20-04-2014, 22:22:А кто работает на поездах, идущих с Ленинградского?
машины, я так понимаю, все из Сортировки. На Невском бригады питерские, а на Леве - московские?
По-моему все бригады из ТЧ-1 Москва-Октябрьская работаю с этими поездами на ЭП20.
#228146 Влас 20 апр 2014, 23:56
Список поездов переводящихся с нового графика или те, поезда которые уже перевели под локомотивы ЭП20:
Правильно понимаю, что на Белорусском направлении ЭП20 нет и не будет?
#228184 SM@TRON 21 апр 2014, 10:35
Электровозы ЭП20-007 и ЧС6-026 с фирменным поездом № 31 «Лев Толстой» на перегоне Поварово-1 - Крюково, Московская область (20 апреля 2014 года):

http://trainpix.org/photo/98347/

Автор фото: Лёха1980 [Россия]

С уважением, Евгений.
#228207 Алексей12 21 апр 2014, 12:14
Влас » 21-04-2014, 00:56:
Список поездов переводящихся с нового графика или те, поезда которые уже перевели под локомотивы ЭП20:
Правильно понимаю, что на Белорусском направлении ЭП20 нет и не будет?
ЭП20 на белорусском направление будут, но позднее. Скорей всего со следующего года. Хотя может и раньше. Так как пока с одним поездом есть еще вопрос на белорусском направление под чем он будет ходить.
#228231 Мартовский Заяц 21 апр 2014, 13:30
Павелецкому, я так понимаю, тоже не обломилось пока? Хотя про саратовский и волгоградский были ведь разговоры.

А на ГХ Окт НЭ и Лев Толстой с нового графика будут постоянно только под ЭП20, правильно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Icefer и гости: 42