Я вот тоже не понимаю этого решения.
ЭТО БЕУМИЕ С АНАПОЙ!!!! ПОЧЕМУ ОНИ УПЁРЛИСЬ ЛБОМ В ЭТУ АНАПУ? Куда нафиг увозить такие людские потоки в такое неудобное место для пересадки???
Почему сразу до Порт-Кавказа не везти, через Славянск-на-Кубани?? Или по крайней мере с помощью пригородных (рельсовых автобусов) от Слав.-на-Куб. до переправы! Если большие потоки в крым пойдут по железнодорожно-паромному пути - то положение могут спасти двухэтажные купешки, если их достаточное количество. Плацкартные дополнительные в Крым летом 2013 отменяли, приходилось опять же на купехах ехать. Но если стоимость билета будет больше 4тыс рублей - НИКТО В КРЫМ НЕ ПОЕДЕТ ПО СУММЕ КАЧЕСТВ ДЛЯ ОТДЫХА!!
Какие нафиг АВТОБУСЫ для перевозок тысяч людей от жд вокзалов до переправы?
Массы людей, едущих в Крым, высаживаются в районе Казантипа, поезда идущие до Керчи старым маршрутом там просто пустели, оставалось не более 10% пассажиров.
Посчитаем сколько пересадок надо осуществить с чемоданами для того, чтобы попасть в Севастополь допустим: 1) из провинции в москву 2) из москвы до анапы 3) анапе пересадка на автобус до парома 4) в порту пересадка с автобуса на паром 5) в порту прибытия - пересадка с парома на автобус 6) доехали до места, пересаживаемся на такси-местный транспорт - до точки назначения.
КТО ПОЕДЕТ В ТАКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ДОПУСТИМ С ДЕТЬМИ, ДА ДАЖЕ С ЧЕМОДАНАМИ????? А тут ещё сообщение что билет будет стоить аж до 10тыс. рублей, ну или минимум 6 тыс.!!!! Короче, я считаю, что если ЖД чиновники ничего не смогут за три месяца с марта сделать - ГНАТЬ ИХ ВСЕХ В ШЕНЮ НАХРЕН!!! Сами проспали все грузовые перевозки, отдали на фуры - теперь проваливают пассажирские - уже окончательно! Да, невыгодны дальние перевозки ЖД транспортом, ну так вы хотя бы региональные соберите в кучу!!!