В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#228404 SM@TRON 21 апр 2014, 20:08
transsibFAN:А еще при Союзе билеты в эти фирменные купе зачастую не покупались (поскольку в кассе было глухое "мест нет"), а доставались. Обратная сторона медали.
Зато поезда были ежедневными и длинной в ~ 20 с лишним вагонов, а не ходили огрызками по 8-10 вагонов через день или по дням недели :;-): . Вот Вам ещё одна сторона всё той-же медали.

С уважением, Евгений.
#228405 transsibFAN 21 апр 2014, 20:14
Ну да, были планы и 32-вагонки запускать, но не сбылось.
Но местов в кассе все равно зачастую не было, несмотря на 24-вагонные поезда. Думаю, даже если бы ввели еще при СССР повышающий коэффициент на фирменные поезда - то на ситуацию это бы мало повлияло.
#228408 SM@TRON 21 апр 2014, 20:19
Видимо поэтому общаки и пользовались такой мега-популярностью в народе ::-D: .

p.s. Вот интересно узнать - а при Союзе и ранней "новой России" поезда тоже привозили миллионы рублей убытков, или таки были прибыльными?! Всё таки потоки на СЖД и РЖД (в начале-середине 90-х) были воистину огромны.

С уважением, Евгений.
#228414 Alexey OZD 21 апр 2014, 20:28
transsibFAN » 21-04-2014, 21:14:Ну да, были планы и 32-вагонки запускать, но не сбылось.
Не могли бы Вы рассказать, что это были за планы насчёт 32-вагонок, а то я совсем не слышал об этом. Хотя о 24-вагонках - прекрасно слышал.
Ведь для составов ПДС в 32 вагона нужно было бы существенно удлинять платформы как головных вокзалов, так и основных промежуточных станций. Это ведь - огромная работа.
О локомотивах же (двойной тяге) даже не говорю, так как понятно, что это было вполне решаемо.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#228417 SM@TRON 21 апр 2014, 20:31
Alexey OZD:
transsibFAN:Ну да, были планы и 32-вагонки запускать, но не сбылось.
Не могли бы Вы рассказать, что это были за планы насчёт 32-вагонок, а то я совсем не слышал об этом. Хотя о 24-вагонках - прекрасно слышал.
Ведь для составов ПДС в 32 вагона нужно было бы существенно удлинять платформы как головных вокзалов, так и основных промежуточных станций. О локомотивах (двойной тяге) даже не говорю, так как понятно, что это всё было вполне решаемо.
ЕМНИП, на Симферополь катали с ЧС7 в голове. Безо всякой двойной тяги и удлинения платформ.

С уважением, Евгений.
#228418 Wowan 21 апр 2014, 20:33
Slon:Дикая мысль. Не 1 мая, а 5 января (по какой-то причине)?
Для января народ как-то легко одет. Но главное, год 1984-й — у проводника в тележке лежит какой-то буклет с обложкой "1984", и вряд ли это Оруэлл. ::-D:
Последний раз редактировалось Wowan 21 апр 2014, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
#228420 Alexey OZD 21 апр 2014, 20:35
SM@TRON » 21-04-2014, 21:19: Всё таки потоки на СЖД и РЖД (в начале-середине 90-х) были воистину огромны.
Всё же, в какой-то период первой половины девяностых, помнится, билеты на ПДС были просто атомно дорогими... Потом, вроде, цены несколько "улеглись"...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#228427 SM@TRON 21 апр 2014, 20:43
Alexey OZD:
SM@TRON » 21-04-2014, 21:19:Всё таки потоки на СЖД и РЖД (в начале-середине 90-х) были воистину огромны.
Всё же, в какой-то период первой половины девяностых, помнится, билеты на ПДС были просто атомно дорогими... Потом, вроде, цены несколько "улеглись"...
Однако, няп, конец 80-х и начало-середина 90-х это был пик развития пассажирских перевозок у нас в стране.

С уважением, Евгений.
#228429 SM@TRON 21 апр 2014, 20:46
Поездка Михаила Кульгейко в Закавказье: http://fotki.yandex.ru/users/crimicat/album/218072

Часть 1: http://ru-railway.livejournal.com/2314405.html
Часть 2: http://ru-railway.livejournal.com/2316573.html

С уважением, Евгений.
#228435 transsibFAN 21 апр 2014, 20:53
Alexey OZD » 21-04-2014, 18:52:
Alexey OZD » 21-04-2014, 18:28:
transsibFAN » 21-04-2014, 21:14:Ну да, были планы и 32-вагонки запускать, но не сбылось.
Не могли бы Вы рассказать, что это были за планы насчёт 32-вагонок, а то я совсем не слышал об этом. Хотя о 24-вагонках - прекрасно слышал.
Ведь для составов ПДС в 32 вагона нужно было бы существенно удлинять платформы как головных вокзалов, так и основных промежуточных станций. Это ведь - огромная работа.
О локомотивах же (двойной тяге) даже не говорю, так как понятно, что это было вполне решаемо.
Это была идея Конарева, когда он стал министром путей сообщения (начало 80-х, точно год не помню)
Пассажиропотоки росли, и пропускной способности на ж.д. Союза стало не хватать. При этом на дополнительные пути на наиболее загруженных направлениях, как мне рассказывали, Госплан упорно отказывался выделять средства. Вот и придумали такое решение проблемы - увеличить длину пассажирских практически до грузовых. И именно под это дело заказывали ЧС7 и ЧС8, поскольку ставилась задача возить 32 вагона одним восьмиосным локомотивом, без всяких сплоток.

Поскольку платформ под 32 вагона естес-но не было, то поначалу предлагалось гонять сдвоенные поезда. Суть в следующем: с Ленинградского вокзала (условно) отправляются с минимальным интервалом два поезда Москва - Ленинград в 16 вагонов. В Ховрино или даже на Москве-тов-октябрьской их сцепляют в 32-вагонный состав, который гонят до Обухово или другой крупной станции близ Ленинграда с минимумом остановок. В Обухово снова расцепляют и на Московский вокзал прибывают два состава по 16 вагонов.
Вроде были планы формировать такие поезда только из купейных и СВ, тут ничего не могу сказать, насколько соответствует действительности :*SORRY*: Конечно, собирались перестраивать платформы на станциях под прием таких монстров. Но проблем повылезало столько, что дальше десятка экспериментальных поездок дело не пошло. Ограничились 24 вагонами.
#228440 Vitaly1 21 апр 2014, 21:06
SM@TRON » 21-04-2014, 22:05:
SM@TRON » 21-04-2014, 21:19:p.s. Вот интересно узнать - а при Союзе и ранней "новой России" поезда тоже привозили миллионы рублей убытков, или таки были прибыльными?! Всё таки потоки на СЖД и РЖД (в начале-середине 90-х) были воистину огромны.
Были как прибыльные поезда, так и убыточные, последних было больше.
Для примера, сведенные данные за 2003 год по разным дорогам июль/сентябрь.
Октябрьская - 5%/ -14%,
Московская +4%/ -3%,
Горьковская +5%/ - 15%,
Северная -39%/ - 49%,
Северо - Кавказская -5%/ -13%,
Юго - Восточная -2%/ -23%,
Приволжская -19%/ -31%,
Куйбышевская -4%/ -21%,
Свердловская -4%/ - 22%,
Южно-Уральская +7%/ -23%,
Западно - Сибирская -7%/ -28%,
Красноярская -1%/ -14%,
Восточно - Сибирская -17%/ -47%,
Забайкальская - 28%/ -46%,
Дальневосточная -45%/ -47%,
Сахалинская -71%/ -76%
#228442 Slon 21 апр 2014, 21:12
Wowan » 21-04-2014, 21:33: Для января народ как-то легко одет. Но главное, год 1984-й — у проводника в тележке лежит какой-то буклет с обложкой "1984", и вряд ли это Оруэлл. ::-D:
Так в свитерах, а польты сняли ::-):
Нет, я понимаю, что это больше похоже на март, но мне мысль пришла в голову из-за даты. Привык, что в ласточке табло при переключении на английский меняло формат даты, вот и зацепило.
Последний раз редактировалось Slon 21 апр 2014, 21:14, всего редактировалось 1 раз.
#228444 SM@TRON 21 апр 2014, 21:13
Vitaly1:
SM@TRON » 21-04-2014, 22:05:p.s. Вот интересно узнать - а при Союзе и ранней "новой России" поезда тоже привозили миллионы рублей убытков, или таки были прибыльными?! Всё таки потоки на СЖД и РЖД (в начале-середине 90-х) были воистину огромны.
Были как прибыльные поезда, так и убыточные, последних было больше.
Для примера, сведенные данные за 2003 год по разным дорогам июль/сентябрь.
Октябрьская - 5%/ -14%,
Московская +4%/ -3%,
Горьковская +5%/ - 15%,
Северная -39%/ - 49%,
Северо - Кавказская -5%/ -13%,
Юго - Восточная -2%/ -23%,
Приволжская -19%/ -31%,
Куйбышевская -4%/ -21%,
Свердловская -4%/ - 22%,
Южно-Уральская +7%/ -23%,
Западно - Сибирская -7%/ -28%,
Красноярская -1%/ -14%,
Восточно - Сибирская -17%/ -47%,
Забайкальская - 28%/ -46%,
Дальневосточная -45%/ -47%,
Сахалинская -71%/ -76%
Ну-у... 2000-е это уже не показатель, имхо. Хотя в это время железка ещё не была в полном ауте. НЯП, именно в это время случился большой прорыв в местном сообщении, т.е. назначение целой кучи сначала 100-х, а чуть позднее 800-х "попугаев" и всяких там "концептуальных" эл-поездов.

С уважением, Евгений.
#228450 Vitaly1 21 апр 2014, 21:30
SM@TRON » 21-04-2014, 22:13:Ну-у... 2000-е это уже не показатель, имхо. Хотя в это время железка ещё не была в полном ауте. НЯП, именно в это время случился большой прорыв в местном сообщении, т.е. назначение целой кучи сначала 100-х, а чуть позднее 800-х "попугаев" и всяких там "концептуальных" эл-поездов.
Ну да, 2003-й - как раз начало большого прорыва по стране и года до 2007-2008-го все было весьма благополучно в разных видах перевозок.
Цены на ПДС тогда уже были весьма и весьма высокими, во всю работали на дефиците, впаривая фирменные поезда и вагоны со жратвой, надо посмотреть на статистику пасспотока по дальнему следованию, но по ощущениям в целом всё было нормально, т.е. при повышающихся ценах и общий результат должен быть кошерным. Вот только федералы за регулирование цен в плацкарт тогда еще не доплачивали.
#228456 SM@TRON 21 апр 2014, 21:39
Ну не знаю. НЯП, проезд в 3-м классе 800-х "попугаев" тогда стОил дешевле чем проезд в обычных "зелёных" электричках. А вот 7000-е поезда были уже дороже в принципе недорогих ещё "собак", но всё равно не намного.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 235