http://trainpix.org/photo/98363/ЧС8-051, 052, 041, 054, 058 - первые пять машин, которые будут передавать на Мск. ж.д., сплотка будет готова завтра. Бригады еще не приехали.
С уважением, Евгений.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
http://trainpix.org/photo/98363/ЧС8-051, 052, 041, 054, 058 - первые пять машин, которые будут передавать на Мск. ж.д., сплотка будет готова завтра. Бригады еще не приехали.
[/quote]SM@TRON » 21-04-2014, 20:09:[quote="
SM@TRON » 21-04-2014, 20:09
"]http://trainpix.org/photo/98363/ЧС8-051, 052, 041, 054, 058 - первые пять машин, которые будут передавать на Мск. ж.д., сплотка будет готова завтра. Бригады еще не приехали.
Кроме Мск жд других дорог нету? Приволжская, Горьковская, Северная (не говоря уже про дороги Сибири). Да хоть в то же депо Кавказская могли бы передать!SM@TRON » 21-04-2014, 21:26:Они там уже 2 с лишним года занимаются только тем что подпирают заборы в депо Тимашёвская . А отправляют их на МСК ЖД (в депо Вязьма и Брянск), для работы на Белорусском и Киевском направлениях соответственно.
А они там кому то нужны?! У них там полным-полно ЭП1М и новеньких ЭП20. Тимашёвские ЧС8 в полном составе стоят под забором, зато на МЖД целая куча престарелых ЧС4Т катается.Волжанин » 21-04-2014, 21:43:И в чём сокровенный смысл подобных действий? На Мск жд, НЯЗ, только одно депо переменного тока (депо Вязьма)! Значит - обслуживать участок Ряз-Ро они уже не смогут!SM@TRON » 21-04-2014, 20:09:ЧС8-051, 052, 041, 054, 058 - первые пять машин, которые будут передавать на Мск. ж.д., сплотка будет готова завтра. Бригады еще не приехали.
Там киевские ЧС8 прекрасно справляются! НЯЗ, им ни кто не запрещал ездить в Брянск, да ездят на них сами же Брянские бригады (от Сухиничей до Конотопа). В чём смысл менять шило на мыло?KSM » 21-04-2014, 21:49:На Киевском направлении после известных событий на Украине может и будут нужны, между Сухиничами и Хутором (Конотопом). В Брянске сейчас вроде сколько-то есть ЧС-4т.
Ну, хотя бы [url=parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=461821&LNG=RU#picture]такие[/url] (с поездом № 66 "гастарбайтер-экспресс")SM@TRON » 21-04-2014, 22:00:Ну какие нафиг киевские ЧС8, если там давно уже брянские ЧС4Т и московские ЭП10/ЭП20 катаются ?! Хватит уже фантазировать! Я вообще где-то читал (по моему всё на том-же УкрФоруме), что киевские ЧС8 давно уже в Брянск/Сухиничи не заходят, поскольку для них и на Украине работы более чем хватает.
Если верить сайту ТРЭЙНПИКС, то в Брянске прописано 28 ЧС-4т. Для плеча Сухиничи - Киев (плюс несколько поездов от Брянска до Москвы и даже принимая во внимание ЭП10) как-то для лета навскидку маловато получается.SM@TRON » 21-04-2014, 22:34:Всякое бывает... Может ЧС4 рабочего не было вот и выдали "восьмёрку". Опять-же, а где там написано что ЧС8 тянул этот поезд до Брянска или Сухиничей?! Его вполне могли отцепить в Конотопе и заменить на российский/брянский ЧС4Т, и скорей всего - именно так и было.
Да, возможно свободного ЧС4 не было.SM@TRON » 21-04-2014, 22:34:Всякое бывает... Может ЧС4 рабочего не было вот и выдали "восьмёрку". Опять-же, а где там написано что ЧС8 тянул этот поезд до Брянска или Сухиничей?! Его вполне могли отцепить в Конотопе и заменить на российский/брянский ЧС4Т, и скорей всего - именно так и было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14