Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#217363 af1461 29 янв 2014, 16:25
С 7 февраля большинство поездов Воронеж-Грязи сокращается до Графской и Усмани. В итоге на участке Усмань-Грязи остаются одна пара ежедневно и одна по вск (мичуринская), на участке Графская-Усмань на одну пару больше.
#217372 Джон78 29 янв 2014, 18:30
Вообще уже охренели! Уже и до Грязей не на чем добираться с Воронежа. В богатейшей по природным ресурсам стране нет бабосов на электрички... Кстати уже неделю как МВПС Отрожки из 6-вагонок превратился в 4-вагонки (те что находятся в Воронежском графике). Видно скоро будут как трамвай- 2х вагонные.(в лучшем случае). Хоть бы до Усмани больше пар оставили,бессовестные. С Усмани до Воронежа очень большой поток очень много народу ездит в том числе студенты. Как же им добираться теперь. Даже Усмань-Воронеж 9отправление в 05-401 утра) грохнули. Причем Усмань-воронеж особо автобусом не заменишь-по пути Воронежский госзаповедник. Надеемся комиссия которая будет 31-го разберется во всем.
#217373 af1461 29 янв 2014, 18:44
Усманьскую пару я забыл в тексте, она конечно осталась без изменений.
#217376 Джон78 29 янв 2014, 20:34
Усманская вечерняя остается единственная /18,30/, а вот Усмань-Воронеж /05,40-07,11/ и Воронеж-Усмань и обратно /15.25-16.55/ отменены./на основании сайта ППК/.
#217380 earl-of-window 29 янв 2014, 20:52
Джон78:Усманская вечерняя остается единственная /18,30/
еще на 16:50 к ней добавляется
Джон78:Усмань-Воронеж /05,40-07,11/
про нее на сайте ничего не сказано, значит, не отменяется
Джон78:и обратно /15.25-16.55/ отменены./на основании сайта ППК/.
а эту уже 20 января отменили.
Далее Графской из Воронежа будут следовать только четыре поезда:
12:43 до Мичуринска (по вск)
16:50 до Усмани (ежедневно)
18:30 до Усмани (по будням)
19:45 до Грязей (ежедневно).
В обратную сторону в Воронеж будут прибывать поезда:
07:00 из Усмани (ежедневно)
08:18 из Грязей (ежедневно)
20:00 из Усмани (кроме вск)
20:58 из Мичуринска (вск).
Вот, что выходит
#217381 af1461 29 янв 2014, 20:53
Обратная 6336 утром остается. А вот дневная 6351 отменена уже некоторое время как.
#217475 mzla02 30 янв 2014, 23:27
Парадокс весь состоит в том, что от Мичуринска до Воронежа хоть и нельзя одним днем будет добраться, а с Мичуринска до Лисок - можно, но по расстоянию далеко.

Мичуринск-Грязи 5:50-7:22
Грязи-Жердевка 8:30-11:10
Жердевка-Поворино 12:10-16:05
Поворино-Таловая 17:05-19:39
Таловая-Лиски 20:39-22:40
#217887 Денисыч 04 фев 2014, 10:50
Федеральная служба по тарифам (ФСТ) начала проверку по разногласиям пригородной пассажирской компании (ППК) «Черноземье» и Воронежской области в отношении сумм компенсации выпадающих доходов за пригородные перевозки за 2013 и 2014 годы. Соответствующее решение было принято в пятницу на совместном совещании представителей РЖД, ФСТ и облправительства. По сути, ФСТ выступит арбитром в длящихся с 2011 года разногласиях ППК и региона по размерам компенсаций. В некоторых областях Черноземья возмещение выпадающих доходов уже близко к 100%, однако для этого регионам пришлось сократить маршрутную сеть почти вполовину.

В пятницу стороны в лице РЖД и Воронежской области предоставили свои обоснования стоимости услуг ППК для сверки в Федеральной службе по тарифам. Как пояснил „Ъ“ зампредседателя правительства региона Алексей Беспрозванных, в ходе совещания «впервые удалось достичь договоренностей о необходимости совместной работы с целью поиска взаимовыгодного решения». «В течение одного-полутора месяцев будет проводиться финансово-экспертная работа, которая создаст предпосылки для принятия окончательных решений по данному вопросу», — выразил надежду господин Беспрозванных.

На то же рассчитывают и в РЖД. По данным гендиректора ОАО «ППК „Черноземье”» Виктора Шубина, ФСТ должна завершить свою работу до конца февраля. «До этого момента все электропоезда будут ходить, исключая те, что уже были отменены ранее, в том числе и те 24 в пяти регионах Черноземья, что прекратили движение с 20 января», — уточнил господин Шубин. Сейчас на компенсацию выпадающих доходов в бюджете Воронежской области на 2014 год заложено 80 млн руб., а, по предварительным подсчетам ППК, для обслуживания существующей на сегодня маршрутной сети необходимо 438 млн руб. Велика разница между заложенной и необходимой, по мнению ППК, суммами и в Белгородской области: 12 млн руб. и 162 млн руб. При этом, по решению белгородских властей, маршрутная сеть в регионе сократится на 50%. В бюджете Курской области на 2014 год заложено 12 млн руб. вместо ожидаемых ППК 74 млн руб., а в бюджете Липецкой — 35 млн руб. вместо 78 млн руб. Однако в Липецкой области на днях заключено допсоглашение к договору о транспортном обслуживании, а в Курской — договор. Оба документа подписаны пока на первый квартал 2014 года. Они предполагают полную компенсацию выпадающего дохода, правда, при сокращении маршрутной сети на 30–40%. При этом в Тамбовской области, напротив, настаивают на увеличении пригородных перевозок за счет ввода внутригородских маршрутов. Сейчас в бюджете региона на пригородные железнодорожные перевозки заложено 159 млн руб. вместо необходимых, по предварительным расчетам ППК, 282 млн руб. Впрочем, проверка обоснованности расчетов проводится по всем областям.

«С точки зрения расходов на организацию перевозок и сумм компенсации решение ФСТ должно стать решающим в разногласиях ППК и субъектов федерации. Пока мы рассматриваем 2013 и 2014 годы. Однако будет ли в результате принято решение о полной компенсации выпадающего дохода или же маршрутная сеть будет сокращена, зависит от регионов. Ведь они выступают заказчиками», — резюмировал Виктор Шубин. Он напомнил, что правительство страны поставило перед РЖД задачу взыскания задолженностей за аренду подвижного состава с ППК: «И если консенсус не будет достигнут, ППК придется взыскивать задолженности в судебном порядке».

Напомним, что одним из самых убыточных видов деятельности для РЖД, пригородными перевозками, с 2011 года занимаются ППК — специализированные компании, создаваемые РЖД в партнерстве с региональными властями. Разницу между установленным тарифом и фактическими затратами должны возмещать субъекты РФ. Однако из-за разницы в расчетах недополученные ППК «Черноземье» средства к началу 2014 года достигли 3 млрд руб. По данным компании, Воронежская область задолжала 970,8 млн руб., Белгородская — 550,3 млн, Тамбовская — 517,4 млн, Липецкая — 520,4 млн, Саратовская — 174,6 млн, Курская — 281,1 млн и Пензенская — 136,8 млн руб. В январе ППК объявила об очередном сокращении маршрутной сети, чем вызвала бурную реакцию со стороны властей. В частности, губернатор Алексей Гордеев заявил, что на область «оказывается давление с использованием монопольного положения ОАО “РЖД”». «Связано это только с одним — чтобы мы нашли довольно большие суммы субсидирования, чуть менее 500 млн руб. Мы считаем это абсолютно не оправданным: во-первых, сегодня такие монополии не платят на территории регионов земельный налог, во-вторых, мы не видим прозрачности расчетов», — отмечал глава региона, в первую очередь имея в виду «расходы, основанные на арендных ставках по использованию подвижного состава», которые «устанавливаются исходя из потребностей перевозчика».

Вчера Алексей Беспрозванных отметил, что позиция губернатора остается прежней — «тарифы на пригородные перевозки в первую очередь должны отвечать интересам жителей области, и эту позицию он будет отстаивать».
http://www.kommersant.ru/doc/2399122
#218066 Джон78 05 фев 2014, 22:21
В связи с достигнутыми договорённостями между ОАО «ППК «Черноземье» и администрацией Белгородской области по согласованию размеров движения пригородных поездов на 2014 год, с 15 февраля 2014 года произойдут изменения в движении пригородных поездов:

Изменится периодичность курсирования пригородного поезда:

№ 6405 «Алексеевка – Валуйки», будет курсировать ежедневно, отправлением в 15:14, прибытием в 16:58.

В соответствии с поданной заявкой Правительства Белгородской области на размеры движения пригородных поездов на 2014 год отменяются из обращения, не заявленные поезда:

№ 6807 «Готня – Одноробовка» курсирующий по пятницам и праздничным дням, отправлением по Московскому времени в 20:35, прибытием по Киевскому в 20:38.
№ 6808 «Одноробовка – Готня» курсирующий по пятницам и праздничным дням, отправлением по Киевскому времени в 22:08, прибытием по Московскому времени в 2:15.
№ 6305 «Белгород – Наумовка» курсирующий ежедневно, отправлением в 5:55, прибытием в 6:37.
№ 6339 «Белгород – Наумовка» курсирующий ежедневно, отправлением в 13:23, прибытием в 14:10.
№ 6315 «Белгород – Наумовка» курсирующий ежедневно, отправлением в 20:54, прибытием в 21:37.
№ 6304 «Наумовка – Белгород» курсирующий ежедневно, кроме субботы и воскресения, отправлением в 6:00, прибытием в 6:43.
№ 6324 «Наумовка – Белгород» курсирующий ежедневно, отправлением в 15:22, прибытием в 16:04.
№ 6712 «Валуйки Пасс. – Старый Оскол» курсирующий ежедневно, отправлением в 9:17, прибытием в 12:32.
№ 6711 «Старый Оскол – Валуйки Пасс.» курсирующий ежедневно, отправлением в 13:20, прибытием в 16:39.
№ 6406 «Валуйки – Алексеевка» курсирующий по вторникам, пятницам, субботам и воскресениям, отправлением в 13:02, прибытием в 14:37.
№ 640З «Алексеевка– Валуйки Пасс.» курсирующий ежедневно, отправлением в 11:16, прибытием в 12:57.
№ 6408 «Валуйки Пасс. – Палатовка» курсирующий ежедневно, отправлением в 17:42, прибытием в 18:24.
№ 6407 «Палатовка – Валуйки – Пасс.» курсирующий ежедневно, отправлением в 18:45, прибытием в 19:36.
#218070 Джон78 05 фев 2014, 22:33
причем очень интересно получается: утренняя электричка Алексеевка-Палатовка-Валуйки остается в ходу (прибытие в Валуйки в 07.10) -на ней жители приезжают на работу а вечернюю Валуйки-Палатовка отправлением в 17.43 отменяют. То есть на работу приехать можно, а уехать вечером будет невозможно после работы. Заполнение утренней элетрички после Палатовки достигает около 80-90%.
#218074 A-Y 05 фев 2014, 23:24
Собираем подписи против отмены электричек на участке Усмань-Воронеж. Проблема для жителей Усмани острая, большинство так или иначе связано с Воронежем (учеба, работа) именно ввиду доступности пригородного ж/д транспорта. В прошлом году в ходу было 8 поездов, часть только до Усмани, часть шла дальше, до Грязей. С 7 февраля в связи с достигнутыми договорённостями между ОАО «ППК «Черноземье» и администрацией Липецкой области по согласованию размеров движения пригородных поездов и подписания договора транспортного обслуживания на первый квартал 2014 года остается 3 рейса (2 - в субботу), из них до Грязей - 1. Петиция размещена на сайте onlinepetition.ru Адрес: http://www.onlinepetition.ru/прекратить-сокращение-пригородных-поездов-на-участке-усмань-воронеж--вернуть-ранее-отмененные-поезда/petition.html
#228889 ваник 23 апр 2014, 14:03
Такие деловые! Всезнайки! "экономисты" бюджета! нельзя судить со стороны, а ведь для белгородцев, это электричка в дачный сезон огромная проблема, конечно до Тамаровки, т. к. от 130 до 124 км нет подъезда, а вдоль ж.д. дороги, люди в свое время подняли "неудобья" овраги, склоны и т.д. и организовали дачные кооперативы. Теперь это несколько тысяч пенсионеров, как-то пытаются вырастить для себя, и вот - сейчас все эти старые, заслуженные люди давятся в один! вагон. А если не добавят?! Так что не судите и не судимы будите!
#230498 Денисыч 05 май 2014, 15:56
100 жителей Белгорода перекрыли железнодорожные пути

Конфликт между структурами ОАО «РЖД» и региональными властями вокруг компенсации расходов на пригородные поезда начал сопровождаться протестами населения. В субботу около 100 жителей Белгорода перекрыли железнодорожные пути, после того как не смогли уместиться в единственный вагон поданной для них электрички. Оператор перевозок — ОАО ППК «Черноземье» — тут же обвинил в инциденте власти области, отказывающиеся выплачивать 244 млн руб., которые требуются в 2014 году для продолжения перевозок. В облправительстве позицию железнодорожников называют необоснованной. Эксперты считают, что повторение подобных инцидентов заставит обе стороны «активнее выбивать деньги» из федеральных властей.

В пресс-службе управления МВД на транспорте по ЦФО „Ъ“ вчера рассказали, что инцидент на станции Белгород-Сумская произошел утром 26 апреля. По данным ведомства, местные дачники перекрыли железнодорожные пути в 8.49, прямо перед отправлением пригородного поезда Белгород — Готня. «На место уже в 9 утра прибыли наши сотрудники и представитель РЖД. В итоге к электричке прицепили еще один вагон, и поезд отправился с задержкой на полчаса», — рассказали в полиции. Ведомство начало проверку по факту инцидента: «Виновным грозит административная ответственность».

Оператор пригородных железнодорожных перевозок в регионе — ОАО ППК «Черноземье» — тут же обвинил в случившемся руководство Белгородской области. В компании сообщили, что региональные власти задолжали ей 552,5 млн руб. за перевозки в 2011-2013 годах и заложили в областной бюджет-2014 всего 12 млн из необходимых ППК 244,1 млн руб. «Перевозки на территории Белгородской области осуществляются исключительно за счет социальной ответственности ОАО РЖД и ОАО ППК “Черноземье”. В надежде на благоразумие правительства региона», — отмечают в ППК. Гендиректор компании Виктор Шубин в беседе с „Ъ“ возложил ответственность за возможные повторения инцидента на областные власти. «За социальную стабильность в регионе отвечает его первое лицо. Мы выступаем как подрядчик областного правительства, действуем на основании его заказа. Но, как и любая другая организация, мы выполняем заказ в той степени, в которой его оплачивают», — сказал топ-менеджер.

Инцидент в Белгороде стал первым в нынешнем году столь резким проявлением недовольства населения массовой отменой пригородных электричек в регионах. Однако в мирной форме жители говорят о проблеме постоянно. По словам депутата Госдумы Олега Пахолкова, представляющего соседнюю Воронежскую область (также обслуживается ППК «Черноземье»), к нему «поступило около 15» обращений от жителей нескольких пригородных поселков, сообщающих, что из-за отмены электричек они «оказались отрезанными от внешнего мира». О подобных обращениях „Ъ“ говорили и представители властей нескольких областей Центральной России. Конфликты между операторами пригородных перевозок и властями целого ряда регионов тянутся с 2011 года — тогда РЖД выделили электрички (стабильно убыточное направление) в отдельный бизнес и передали его 26 региональным ППК (СП РЖД и областей обслуживания этих компаний). По подсчетам РЖД, в 2013 году регионы недоплатили 8 млрд руб., а их сумма задолженности на 1 января 2014 года — 30 млрд руб. Монополия в ответ сокращает количество вагонов или вовсе отменяет поезда. К началу нового дачного сезона некоторые регионы нашли консенсус с перевозчиками, другие, в том числе и Белгородская область, далеки от взаимопонимания. В конце марта нынешнего года, отчитываясь перед депутатами облдумы, губернатор Евгений Савченко заявил, что «сотен миллионов» для ППК в региональной казне нет, систему расчетов он назвал «непонятной», а саму позицию ППК власти «не признают».

Эксперты считают, что социальный протест может подтолкнуть местные власти «активнее выбивать деньги из федералов». «Вероятнее всего, сами региональные чиновники и ППК не договорятся, а денег на местах нет. С началом “дачного сезона” протесты будут усиливаться, а подобные их формы пусть не везде, но могут повторяться. Это неизбежно привлечет внимание федеральных властей. Поэтому повышение активности в поиске денег в Москве будет в интересах как ППК, так и губернаторов. Это поможет им рассчитаться друг с другом, да и “по шапке” за дестабилизацию социальной ситуации никому получать не захочется», — считает политолог Владимир Слатинов. «Отсутствие достаточного внимания к электричкам как социально значимому виду транспорта со стороны региональных властей будет постоянно провоцировать подобные конфликты. Регионы должны сформировать оптимальную структуру перевозок в пригородном сообщении с целью определения роли каждого вида транспорта. В случае если железнодорожный транспорт оказывает большое влияние на пассажиропоток, то следует заключить контракт с перевозчиком сроком на 5-15 лет», — считает эксперт-аналитик Института проблем естественных монополий Лев Рузавин.
http://www.kommersant.ru/doc/2462909
#231820 TJ-q 16 май 2014, 10:37
Электричку Мичуринск-Павелец обрезали по Раненбургу. Зато из Узуново теперь есть трамвай аж до Троекурово.
#231825 Фыва Цукен 16 май 2014, 10:45
TJ-q:Зато из Узуново теперь есть трамвай аж до Троекурово.
зато на участке раненбург-троекурово пригородного движения не будет вообще.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1