Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#229207 Vitaly1 25 апр 2014, 12:44
GreyCube: Ваши предположения неверны.
Вы их только что подтвердили, только другими словами. Сказав про тех же волочковцев. Скорее всего, из этих 56 мест как минимум половина будет скуплена до ближних станций типа Бологого, Валдая и иже с ними, как происходит в остальных аналогичных маршрутах. Даже если там массово поедут паломники в сам Псков, раз часть мест скуплена ближними, то сколько бы их потенциально не было, это делу уже не поможет. Кстати, когда сидячку летом ставили в 298, НЯП западнее Старой Руссы шла совсем пустой. Ну а дальше, чтобы по показателям этот вагон устраивал перевозчика, требуется, чтобы из этих освободившихся мест около половины занималось сменяемым пассажиропотоком. Конечно же, речь идет о нормальном потоке все 365 дней в году, а не 3 летних месяца + майские праздники + новый год. А все эти случайные тетеньки-дачницы на 50 км - это единицы, которые проявляют активность в самом лучшем случае 1/3 года, я тоже видел, как кто-то покупал билет Псков-Дно, мы как-то в Волоте на Москву садились, с поезда не сошел никто, ехали Псков-Ст.Русса, кроме нас троих сошел всего 1 человек со всего состава. Это не делает погоды, как минимум слишком цены выросли, чтобы такие пассажиры стабильно ездили в заметных количествах. И то, что сидячка дешевле плацкарта, все равно массово никого не привлечет, чтобы нормально заполняться на подобном маршруте, да и узнать про нее народ должен, опять же. Это все равно, что в деревне продавать батон хлеба по 300 руб в фирменной упаковке с логотипом p/d, а потом выпустить "бюджетный вариант" по 250.
Это мое ИМХО, посмотрим, как оно будет, хотелось бы ошибиться.
#229210 GreyCube 25 апр 2014, 13:10
Vitaly1:Вы их только что подтвердили, только другими словами. Сказав про тех же волочковцев. Скорее всего, из этих 56 мест как минимум половина будет скуплена до ближних станций типа Бологого, Валдая и иже с ними, как происходит в остальных аналогичных маршрутах.
Продолжаю с Вами не соглашаться - ведь теперь взамен упущенной выгоде от запуска сидячки появится выгода от заполненности плацкарта по полному маршруту. В несезон сидячку отменят, а взамен плацку не добавят, и тот один лишний вагон будет ездить либо на 663-м, либо перейдет в купе - тоже хорошо.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#229216 Vitaly1 25 апр 2014, 13:47
Отменят в несезон - не будет постоянно сложившегося пассажиропотока, вот всякие гипотетические трамвайщики внутри Псковской и Новгородской области про нее не узнают точно, да и большинство остальных пассажиров тоже. Кроме участка Москва-Бологое, где этот сервис в том или ином виде всё время присутствует и пассажир к нему за годы в целом приучен. Ну а заполнение в основном потоком, ездящим на 20-40% маршрута приведет к тому, что назначать это будут в лучшем случае по большим праздникам.
А упущенная выгода, как я понимаю, ФПК не слишком-то заботит. Считают использование вместимости по типу вагонов, нет нужных показателей - давайдосвиданья.
Я сужу по тому же кировскому поезду 31/32 и многим другим, и что потом через 4-5 месяцев старта с данным сервисом происходит.
#231333 GreyCube 13 май 2014, 00:58
Ездить - никто не ездил, этот вагон (56 мест) в ходу с 01 июня отправлением из Пскова и со 02 июня отправлением из Москвы. Вам когда ехать?

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#231559 Alexey OZD 14 май 2014, 16:33
Если 56 мест, то высока вероятность (хотя она и не 100%-ная), что это будет сидячка "Вагонмаша". Этот тип вагона усиленно обсуждался на Форуме.

С определённой долей вероятности готов предположить, что места 7 и 15 будут слева у "хорошего" окна по ходу движения из Москвы, а места 45 и 53 - то же самое, из Пскова.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231947 GreyCube 16 май 2014, 15:57
Alexey OZD » 14-05-2014, 17:33:Если 56 мест, то высока вероятность (хотя она и не 100%-ная), что это будет сидячка "Вагонмаша". Этот тип вагона усиленно обсуждался на Форуме.

С определённой долей вероятности готов предположить, что места 7 и 15 будут слева у "хорошего" окна по ходу движения из Москвы, а места 45 и 53 - то же самое, из Пскова.
Скорей всего, вагонмашевская, но только в Пскове таких нет, поэтому однозначно писать не стал. Будем посмотреть, как говорится.

А то, что места 7 и 15 слева из Москвы - не уверен. В последнее время заметил тенденцию, что хвост развернут рабочим тамбуром в сторону головы, а тогда получится, что из Москвы будет 45 и 53, а из Пскова 7 и 15. Но опять же, будем посмотреть.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#232323 Slon 19 май 2014, 14:50
Ну так посмотрите, например, здесь: http://railway.ufs-online.ru/Rzhd/Train ... 3c00709a52 (выберите сидячий вагон и щелкните по его номеру слева)

Право же, это не повод не ехать ::-D:
#232413 nataly-m 19 май 2014, 23:02
Ольга Б: Хотела купить как раз билет в этот вагон на 8 июня до Москвы, а на сайте ржд схема вагона не показывается.
Кстати, а вообще на сайте РЖД хоть где-то показывается схема сидячих вагонов?..
На днях оформляла на 122-й и 65й - тоже нет схем, пришлось ориентироваться по сайту МЖА.
Смех, но при наличии всего 4-х свободных мест - одно из них оказалось "козырным" 53-м (если я ничего не путаю?..)
#232418 Alexey OZD 19 май 2014, 23:30
Раньше же, вроде, показывались на сайте РЖД схемы сидячек. Это сейчас почему-то убрали.

P.S. Вместо того, чтобы унифицировать вагоны по расположению мест (чтобы люди могли "предсказуемые" места брать в сидячках), они, наоборот, схемы сидячек убирают... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239940 GreyCube 08 июн 2014, 01:01
Как видно из фотографий (кстати, не дофига ли? принимаются рекомендации по размещению информации) - в обоих составах вагонмашевские сидячки в хвосте (поезд опять развернули, теперь нумерация из Москвы с головы), и в обоих составах они рабочим тамбуром в сторону Пскова. Таким образом, "козырные" места будут, как я и предполагал, из Москвы 45 и 53, а из Пскова 7 и 15

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#239950 Фред Спаркс 08 июн 2014, 09:06
GreyCube: Как видно из фотографий (кстати, не дофига ли? принимаются рекомендации по размещению информации) -
Отлично :*THUMBS UP*: Только желательно фото составов в отзывах размещать ::-):
#239958 GreyCube 08 июн 2014, 11:06
Ну, я подумал, что поскольку я не ехал, то и нечего о нем "отзываться"...

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#239976 Slon 08 июн 2014, 14:13
GreyCube: Как видно из фотографий (кстати, не дофига ли? принимаются рекомендации по размещению информации)
Рекомендация - как Фред обычно делает. Например, поезда 305, 012, 152, 479 (и т.д.) - загрузка таким образом, чтобы превьюха была поменьше, а основной вид наоборот - больше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5