В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#228968 SM@TRON 23 апр 2014, 18:44
Паромная переправа Крым - Кавказ в 1977-м году:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=248560


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=248127


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=248559


http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=248566

Автор публикации: Лебедевский

Служебное расписание за 1984-й год:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=248559

Паромная переправа Крым - Кавказ в 2004-м году: http://www.parovoz.com/newgallery/index ... L=1&LNG=RU

С уважением, Евгений.
#228970 SM@TRON 23 апр 2014, 18:49
Перегон Фонталовская - Порт-Кавказ, Краснодарский край (13.10.2007):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=101725
Слева Динской залив, через Таманский лиман выходящий в Чёрное море, справа коса Чушка и Керченский пролив выходящий в Азовское море. Впереди через 6 км станция Порт-Кавказ и паромная переправа. -- Михаил Попов *RUS93*
ПАБ. Движение только грузовое. -- AlDF
Тепловозы 2ТЭ10У в ПТОЛ Порт-Кавказ, Краснодарский край (27.05.2007):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=80180

Автор фото: Михаил Попов *RUS93*

С уважением, Евгений.
#229156 SM@TRON 25 апр 2014, 08:55
Дизель-поезд ДР1А-263 на перегоне Люботин - Совнаркомовская, Харьковская область (2000-й год):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=466136
Дизель-поезд сообщением Люботин - Полтава. Ходил с Полтавы утром, с Люботина в 12,30. -- Красиля Александр
Автор фото: Красиля Александр

С уважением, Евгений.
#229158 SM@TRON 25 апр 2014, 09:21
Электропоезд ЭТ2-015 в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), город Санкт-Петербург (2001-й год):

http://trainpix.org/photo/98621/
В ТЧ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский пришла в апреле 1996 года. Кстати на маршрутнике станция следования Колпино, был такой утром, народ на работу вывозить. По служебке 1990 года Колпинских электрички было 3.
Автор фото: SHOMAS4416 [Россия]


Электропоезд ЭР200-1 на станции Санкт-Петербург-Главный, город Санкт-Петербург (март 1992 года):

http://trainpix.org/photo/98649/
Первый состав с дополнительными головами. Интересно, с Москвы приехал или с Новгорода? Вроде в тех годах ЭР200-1 и ЭР200-1бис и туда, и туда ездили.

С Москвы едет, в Новгород он в выходные бегал в 6 вагонов, и то не очень долго.
Автор фото: SHOMAS4416 [Россия]

С уважением, Евгений.
#229161 SM@TRON 25 апр 2014, 09:23
Тепловоз ТЭП70-0520 с поездом № 377 Новый Уренгой - Казань на станции Ноябрьск-I, Ямало-Ненецкий автономный округ (21 августа 2005 года):

http://trainpix.org/photo/98632/

Автор фото: Машинист пивного крана

С уважением, Евгений.
#229162 SM@TRON 25 апр 2014, 09:27
Электропоезд ЭТ2Л-027 в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), город Санкт-Петербург (2001-й год):

http://trainpix.org/photo/98620/
С 2000 года в ТЧ-10 ОКТ Санкт-Петербург-Московское (Металлострой), работал в качестве экспресса Санкт-Петербург — Новгород.
Автор фото: SHOMAS4416 [Россия]

С уважением, Евгений.
#229233 joy 25 апр 2014, 14:38
SM@TRON: Помнится мне, в докризисные 2006, 2007 и 2008 годы, я мотался в РБ (т.е. по межгосу) в среднем по 4-5 раз в год, без всяких там разбивок по границе и тому подобной ерунды. Я даже не знал что это такое - разбивать билеты по границе ::-D:
В 2004г нефирменный плацкарт до Орши (на 131) стоил в районе 300-350р.
При цене купейного в Питер ок 550.
Можно сказать, межгос уже начал чуть кусаться, но...бить по границе я стал где-то только в 2008г-2009г, как раз после резкого падения рубля и взлета цен.
#229236 SM@TRON 25 апр 2014, 14:44
Я честно говоря до сих пор не разбиваю, ибо лень морочиться ::-[: ... Да и с он-лайн ресурсами по продаже билетов лишний раз связываться нет охоты. Пришлось немного ограничить себя в кол-ве поездок ради, так сказать - качества.

С уважением, Евгений.
#229362 Wowan 26 апр 2014, 01:54
А что это такое прибывало на Павелецкий вечером под 2М62У в 1992 году?

Перрон Павелецкого вокзала. 01.05.1992. Автор: Алексей Федосеев.
#229365 SM@TRON 26 апр 2014, 06:09
Если не ошибаюсь, какой-то 600-й из Новомосковска-Узловой. Я где-то совсем недавно читал (по моему на Паровозе), что один из этих поездов обслуживался не дизелями Д1, а составами из ЦМВ. А может просто с отстоя откуда нибудь притащили тепловозом.

С уважением, Евгений.
#229366 SM@TRON 26 апр 2014, 06:30
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=463102
604/603. Мягких диванов в них не было, ну а 5 часов на деревянной лавке в нём были не так губительны для позвоночника, как в наших электричках, потому что там было какое-то подобие эргономики. Слова и понятия, в то время, никому не знакомых в нашей счастливой стране.
Я специально не давал номера поездов, вариантов их на Новомосковск/Узловую было несколько, благо между этими городами кольцо, и с полумягкими диванами Д1 в Узловой были. Был 600-й с локомотивной тягой (в одну сторону шел как ночной). Был еще вариант: http://www.parovoz.com/gallery/RU71/20110926_338993.jpg , кажется последний.

С уважением, Евгений.
#229368 SM@TRON 26 апр 2014, 06:51
UROD: На Павелецком это 5432 из Бирюлева с отстоя. Тепловоз 0003.
А куда он потом уходил и с каким номером?!

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 193