Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#229356 сюзанна 25 апр 2014, 23:18
ВЛ80 » 25-04-2014, 20:07:
сюзанна:в четвертых, тогда есть смысЕл оказаться в числе переходящих границу пешком :8-):
Вот до чего мы договорились ::-D:
Всё-таки рассматриваете возможность сесть в Адлере на 36 или 116?
Неее,не рассматриваем. ::-(: Обратно точно на 479/480. ::-): Просто подсказываю,кому нужно. :;-):
#229397 Slon 26 апр 2014, 17:19
Только, если я правильно понял, не дает играть с чисто расписаниями, только в пределах 45 продажных суток. Значит, надо повторять и повторять :8-):
#229411 ВЛ8 26 апр 2014, 19:30
joy » 24-04-2014, 21:25:Я смотрю, у этого поезда просто отличный для курортника график, если не считать ночного прохождения границы.
Даже думаю о том, чтобы прокатиться на нем от Адлера до Ростова или даже до Москвы, чтобы посмотреть Туапсинку. Осенью, может. Но без кондиционера столько ехать - жесть, конечно.
Можно подумать,раньше у 305-го было не ночное прохождение границы?
#229475 сюзанна 27 апр 2014, 11:08
ВЛ8 » 26-04-2014, 20:30:
joy » 24-04-2014, 21:25:Я смотрю, у этого поезда просто отличный для курортника график, если не считать ночного прохождения границы.
Даже думаю о том, чтобы прокатиться на нем от Адлера до Ростова или даже до Москвы, чтобы посмотреть Туапсинку. Осенью, может. Но без кондиционера столько ехать - жесть, конечно.
Можно подумать,раньше у 305-го было не ночное прохождение границы?
У 306-го было не ночное,а вечернее прохождение границы. У 480-го будет теперь ночное прохождение границы.
#231750 Jivana 15 май 2014, 20:26
В этом году купили билеты в январе Спб-Адлер на самолет. Цена на двоих туда и обратно -20400. С учетом расходов по дороге на поезде даже плацкарте получается самолет выгоднее. До этого ездили в 115 СПБ-Адлер (хороший поезд) и с пересадкой в Москве на поезд Москва-Сухум (жуткий поезд). Я не профессионал по поездам, пишу лишь свое мнение, но железнодорожный транспорт явно проигрывает авиа и по цене и по времени. Очень жаль, так-как в поезде все-таки есть какая-то романтика и ожидание прибытия и предвкушения моря. И когда наконец видишь из окон вагона море и горы, в общем ни с чем не передаваемые ощущения. С самолетом как-то не так.
#231769 Komandor 15 май 2014, 21:41
Ну вот пример
Мне в понедельник вдруг стало известно что могу сгонять в Сочи в районе 12 июня
Поезд мне не подходит ибо максимум на поездку четыре дня и пять ночей
Пока согласовывать со знакомыми. Искал варианты
Не за дорого был прямой 12 ого в обед туда и 14 ого в обед обратно по 3865 р в один конец
Но хотелось на одиннадцатое
А одиннадцатого в один конец уже на три тысячи дороже и тоже в обед
У знакомых из мск ситуация хуже ибо им на 12 ое туда и 15 ое обратно нужно
Минимум от 12 000 в оба конца
В итоге к вечеру обратные стали на тысячу дороже и купил ночной до Краснодаре 3150 и там купе 1260 ( если бы на лень раньше брал то купе на 200 р дешевле бы было)
В итоге я ровно трое суток проведу и на дорогу 9000р ну на такси в Краснодаре тыща уйдет
Было бы время поехал бы поездом за тоже деньги в купе
Из мск кстати в купе можно и за четыре с не большим тысячи доехать стар танков 11 ого вечером и 13 ого рано утром быть
Так что пока что поезда еще держат конкуренцию
Но позиции слабые
#232112 ВЛ8 17 май 2014, 20:05
сюзанна:
ВЛ8 » 26-04-2014, 20:30:
joy » 24-04-2014, 21:25:Я смотрю, у этого поезда просто отличный для курортника график, если не считать ночного прохождения границы.
Даже думаю о том, чтобы прокатиться на нем от Адлера до Ростова или даже до Москвы, чтобы посмотреть Туапсинку. Осенью, может. Но без кондиционера столько ехать - жесть, конечно.
Можно подумать,раньше у 305-го было не ночное прохождение границы?
У 306-го было не ночное,а вечернее прохождение границы. У 480-го будет теперь ночное прохождение границы.
Извините,невнимательно посмотрел-Вы говорили про четный поезд,а я-про нечетный.. :*SORRY*:
#232121 MIAO 17 май 2014, 22:24
Полезен ли 479/480?
Разберем.

479А.
Тут более-менее норм отравление (с) из Ленинбурга. Но паксам до Москвы - ток если билетов совсем никак нет, ибо через 10 минут есть 61-й, едущий чуть быстрее, и не забивающийся чемоданами по самый контактный провод. До Ростова из столиц более-менее хорошо с расписанием, но вот долго что-то. От Москвы - хорошая альтернатива 305-му, из Ростова тоже (но вот опять долго). Но это все если в Абхазиляндию, при этом стоит учитывать раннюю границу. На ЧПК поезд бесполезен во всех смыслах, ибо прибытие 01:00 - 04:00. Краснодара вообще нет. Ну может еще до Воронежа подсядут, и из Воронежа (пол-12-го вечера). Ну в Туле еще подсядут.

480С.
Щас, открою расписание...
Тут уже попроще. Для Абхазистанских отпускников поезд удобен до тех же Ростова, Тулы и Москвы. Воронеж не вошел, ибо 04:00 - не комильфо. Даже граница в 23:00 - 00:30 - удобно. В Адлере что-то как-то может и полезно, в 01:00 может кто и сядет. Дальше по всему ЧПК он опять бесполезен. Из Ростова до Москвы опять удобно, и снова не очень-то быстро. А вот от Нерезиновой поезд начинает напоминать какой-нить очередной доп на майские праздники сообщением Нерезиновая - СПБГЛ. Ну серьезно, в Твери последние паксы выйдут. Дальше тоже удобно, просто не у всех там хватает денег на отдых. А вот прибытие отпускного в 02:40 - это как-то совсем невкусно, могли бы и придумать что-нибудь. ::-(:

Итог - поезд - сомнительная лотерея для Петрограда, но при этом еще один вариант москалей проехать в Ростов и Абхазию. В обратную сторону та же ситуация, только при желании еще из Адлера можно. Именно по этим причинам я ставлю на нем штамп "Трамвай". В таком виде поезд нужен только от/до Нерезиновой. Но есть 2 вариант - продление через Ранчо Долгорукова на север, ибо в Питере он не нужен. Северностоличным же я советую ехать по схеме ночник/капкан - 305. По времени - столько же (ну почти), но при этом еще Нерезину попробуете. А про выбор ночников в Московское ханство я вообще молчу. ::-):

Надеюсь, что вы дочитали до конца.
И да простит меня читатель за привычку к фирмачам, сейчас бросаю.
#232123 Komandor 17 май 2014, 22:57
По уму то так
Но на деле поезд забьется и на побережье и с абазии и туда и обратно и до Москвы
Цена его привлечет массу людей и до Ростова и до Москвы и до армавира и до курортов краснодарского края и время прибытия и отправления не столь критичны тем кто поедет подешевле и время в пути чуть дольше тоже им не критичны
Это мы живем чуток в другом миру временном и по отношению к деньгам и путям их траты
#232153 MIAO 18 май 2014, 10:32
Komandor: Цена его привлечет массу людей
Кстати о цене
Привлечет ту массу людей, которые не посмотрят с пересадкой в Нерезиновой (исключая трамвайщиков). 7100 за купе - сомнительно, если с пересадкой может быть немного дешевле (да еще и быстрее, правда тоже не на много). На 30.06 именно такая цена. На тот же день 305-й стоит 5200. Разница 1900 - на эту сумму можно вполне поймать что-нибудь купейное ночное до Европейского Душанбе (может даже добавить чуть-чуть и уехать в удобном фирмаче за недорого, если есть, а если время экономить, то и капканом не грех за 2300). При пересадке можно и пешкодралом, время будет.
То же самое творится и с плацкартом, правда разница уже 1100 (4100-3000) и поймать плацкарт за эти деньги сложновато (но возможно). А фирменный - тем более - тут уже от 1900. Поэтому плацки по цене хорошие. Но тут - кто как спит, т.к. есть 219-й с общими вагончиками за 700 с отправлением в 02:22 ::-X:
Я бы 30.06 поехал бы в купе тем же 479-м, но до Москвы, а дальше на 305 (вот смешно, а получается незначительно дешевле :;-): )
Поэтому все-таки это трамвай (т.к. трамвайщикам цену действительно хорошую сделали).
А хотите секрет удобства и дешевизны одновременно? Берем на 219-й общий за 725 до Москвы (одну ночь так можно пожить), а дальше хватаем купе за 5211 на 305. Получаем 5936. Экономим 1300. ::-X:
#232159 Komandor 18 май 2014, 11:03
в первую очередь он плацкартный поезд
и в плацкарте цена отличная
ну и с питера чуток до абхазии в купе доедет а остальные места как раз трамвайщиками и заполнятся :;-):
#232174 MIAO 18 май 2014, 12:37
Komandor: в первую очередь он плацкартный поезд
и в плацкарте цена отличная
Тут спору нет
Но паксами таких плацек являются люди ниже среднего заработка/просто экономящие люди. А значит, что им скорее не удобство нужно (на отдыхе будет), а все же низкая цена. Я предложил проехать дешевле. Удобство - 2-й план - тут с ним проблемки ::-(:
Все же придется заказывать такси или приехать на Хауптбанхоф за 1,5 часа и куковать в кафе/зале ожидания.
Komandor: ну и с питера чуток до абхазии в купе доедет а остальные места как раз трамвайщиками и заполнятся :;-):
Ну разве что пару человек (ведь не всякий пакс купе пойдет на поезд отправлением в 01:30, и прибытием в 02:40). На обратную сторону вообще до конца никого не будет скорее всего... Тут уж совсем вариант с пересадкой напрашивается :;-):

А ведь забыл я про СВ с пересадкой упомянуть :*THUMBS UP*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1