Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#224504 Антон Ефимов 02 апр 2014, 16:15
alexgreat:Я вот тоже поеду на 37 месте. Стартую из Узловой до Питера 04.04
Не сочтите за труд написать заметочку на форум о поездке ::-):
#224512 Alexey OZD 02 апр 2014, 17:24
guppat: Забавно было найти ваш отзыв, уважаемый serg, так как тем пассажиром оказались вы! ::-D:
Постоянно читаю заметки на форуме, теперь и "в лицо" буду знать. Наши форумчане везде ::-):
Да просто любой пассажир 37-го места - чуть более "на виду" у всех пассажиров вагона.
И при желании его можно, так сказать, найти. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#224800 serg 05 апр 2014, 06:45
alexgreat:04.04.2014 Узловая-1 - Санкт-Петербург Ладожский
Вагон 10, место 37
...
Таблички с номером вагона в купе нет )))
Внешне похоже, что это тот же самый вагон, в котором ехал я, да и по расчетам сходится:
31 марта - из Питера,
02 апреля - в Адлере
03 апреля - из Адлера
04 апреля - из Узловой.

Видимо, решили больше не вешать табличку.
#224806 alexgreat 05 апр 2014, 09:26
serg:
alexgreat:04.04.2014 Узловая-1 - Санкт-Петербург Ладожский
Вагон 10, место 37
...
Таблички с номером вагона в купе нет )))
Внешне похоже, что это тот же самый вагон, в котором ехал я, да и по расчетам сходится:
31 марта - из Питера,
02 апреля - в Адлере
03 апреля - из Адлера
04 апреля - из Узловой.

Видимо, решили больше не вешать табличку.
Очень может быть. ) Проводниц зовут Ольга и Валентина.
#224865 Alexey OZD 05 апр 2014, 19:32
DA2008: ... или отчёты в интернете читают.
Точно... Скоро, глядишь, ФПК предложит эти места в поздних ночных фирмачах тыщ за 7 за место...
И ведь покупатели, при грамотной рекламе, найдутся : мест-то таких - мало ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#224868 serg 05 апр 2014, 19:42
Alexey OZD:
DA2008: ... или отчёты в интернете читают.
Точно... Скоро, глядишь, ФПК предложит эти места в поздних ночных фирмачах тыщ за 7 за место...
У АйТишников РЖДшных/ФПКшных мозгов не хватит реализовать это.
Кстати, я сейчас вот закупился билетами на понедельники на 45 дней вперед, а теперь меня сомнения терзают - все-таки сразу на работу без заезда домой - как-то не очень хорошо получается. Более того, продуктивность рабочего дня я бы оценил по следующей графе, в зависимости от используемого поезда:
- 056 с прибытием в 04:40;
- Сапсан с прибытием в 23:25;
116 с прибытием в 09:06.

Но у последнего поезда - несомненный "плюс" - дополнительный полноценный вечер дома...
Последний раз редактировалось serg 05 апр 2014, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
#224869 Alexey OZD 05 апр 2014, 19:46
serg: У АйТишников РЖДшных/ФПКшных мозгов не хватит реализовать это.
Почему же, serg ? В ярославских "сотых" фирмачах же реализовали : там два места в каждом сидячем вагоне продаются отдельно, по более высокой цене. Наш коллега Фред Спаркс уже даже проехался на них.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#224870 serg 05 апр 2014, 19:50
Alexey OZD:
serg: У АйТишников РЖДшных/ФПКшных мозгов не хватит реализовать это.
Почему же, serg ? В ярославских "сотых" фирмачах же реализовали : там два места в каждом сидячем вагоне продаются отдельно, по более высокой цене. Наш коллега Фред Спаркс уже даже проехался на них.
Не в курсе данного вопроса. Если так, то может быть - но меня все-таки не покидает чувство дискомфорта после последней поездки.
UPD. Вы меня, конечно, извините, но продавать два места в сидячем вагоне по более высокой цене, путем увеличения стоимости услуг большого ума не надо - вы, собственно говоря, подтвердили мою изначальную мысль.

Сейчас у меня в поездках 2-недельный перерыв - семья приехала ко мне, посмотрим какое ощущение будет в дальнейшем.
#224872 Alexey OZD 05 апр 2014, 20:03
serg: продавать два места в сидячем вагоне по более высокой цене, путем увеличения стоимости услуг большого ума не надо
А там - не за счёт услуг, а ввиду расположения этих двух мест в отдельном обособленном отсеке.
Ну, всё почти, как у нас. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#224874 serg 05 апр 2014, 20:36
Alexey OZD:
serg: продавать два места в сидячем вагоне по более высокой цене, путем увеличения стоимости услуг большого ума не надо
А там - не за счёт услуг, а ввиду расположения этих двух мест в отдельном обособленном отсеке.
Ну, всё почти, как у нас. ::-D:
Я чего-то не понимаю? В справке вижу только разницу в стоимости услуг в 250 рублей и, соответственно, разницу в итоговой стоимости билета:
#224878 Alexey OZD 05 апр 2014, 21:02
serg: В справке вижу только разницу в стоимости услуг в 250 рублей и, соответственно, разницу в итоговой стоимости билета
Ну, а фактически-то разница там - в чём ? Уж, не лишнюю же коробочку с горчицей и печеньем там дают ?.. Пусть Фред Спаркс нам лучше это расскажет...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#224890 Фред Спаркс 05 апр 2014, 23:08
В ярославских через одно место все реализовано. :]:-O: Эти места в купе идут как бизнес-класс, как и все 42-х местные вагоны, что по моему не есть правильно. Выгодность этих мест: отдельное купе без посторонних глаз, большее пространство для ног, регулировка температуры в самом купе, возможность открыть форточку, индивидуальное освещение- можно свет выключить и ехать в интимной обстановке ::-[: :*BOTH_KISS*: , А подробнее о поездке и что там выдавали в виде услуг я уже в деталях и фотографиях рассказал 101Я/102Я, 103Я/104Я, 105Я/106Я Ярославль - Москва
#229556 serg 27 апр 2014, 21:34
Совершил поездку на сабжевом поезде от Москвы до Питера и обратно на своем постоянном месте. При поездке в сторону Питера все было как всегда, трафартеной таблички на окне не было и я даже не стал ничего фоткать, намереваясь сразу лечь спать. Но здесь ко мне в купе заглянуло весьма очаровательное создание и попросило чая:

В ответ я ей строго сказал, что своим ночным чаепитием в своем купе она разбудит пассажиров, а для чаепития в ночное время выделено специальное место в виде одноместного купе. Честно говоря, потом немного пожалел, ибо болтовня наша затянулась на пару часов и следующий день прошел для меня немного некомфортно.

На обратном пути, зайдя в купе, я на окне обнаружил на окне табличку:

которую немедленно снял -

Зашедшая проводница:

молча забрала ее и повесила у себя в служебке.
Вынужден признать, что в светлое время ехать приятней, как на Сапсане, так и на ПДСе - можно увидеть много интересного -

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2