Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#229885 GreyCube 29 апр 2014, 19:34
Скрин в студию!

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#229893 GreyCube 29 апр 2014, 20:02
Вот хз... А что я тогда не так делаю, если у меня запрос "Москва-Псков" сам перескакивает на "Москва Октябрьская - Псков-Пасс


Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#229900 Slon 29 апр 2014, 20:29
GreyCube: Давно просили вагон в Адлер. Его, если помните, в Адлер и назначили. Просто питерский направили в Сухум - ну и вагон, соответственно, туда теперь поедет.
Да почему именно оттуда-то? Сколько нас убеждали в небогатом, мягко говоря, регионе и выводам из этого?
Мне не жалко, мне интересно ::-): а если он таки будет трамваем, то на кой черт вся затея?
#229978 GreyCube 30 апр 2014, 13:25
Регион-то небогатый, поэтому и нужны плацкарты недорогие - на север, на восток и на юг. На север есть, на восток - с пересадкой. Теперь вот и на юг появился. Заполняемость будет, не волнуйтесь.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#229984 Slon 30 апр 2014, 13:36
Ну вот интересно будет увидеть, сколько доедет до конца.
Интересно вот, а почему не сделали вагоны из, например, Екб или Челябы? Чем они хуже? Там есть поезда в Адлер? Так и из Питера и Мск тоже есть, но тем не менее, вводятся поезда до Сухума. А проблемы доехать с пересадкой из Пскова и на юг, как и на север и восток, не видно.
#230003 Komandor 30 апр 2014, 15:00
А вам какое дело то?
Сто лет прошло, а всё из пустого в порожнее переливаете(вечно всем не довольны)
С екб и др городов не проблема доехать до абхазии- ибо есть поезда до Адлера.
А вот со Пскова как раз нет ни чего и вариант только к мурманским или питерским прицеплять- другие поезда и так заполняются , а тут как тут поезд в сухум !
Вот тебе и сразу весь юг можно со Псковом связать напрямую ::P:

может с пятью пересадками еще доехать посоветовать людям?!
А так вот есть вариант и с пересадками и и прямо и дорого и дешево :*DANCE*:
#230085 Алексей Колин 01 май 2014, 16:15
GreyCube: Исключение курсирования по отдельным дням связано: во вторник - с разменом составов, в субботу - с низким пассажиропотоком, что в Москву, что из Москвы. Современные реалии таковы, что все большее значение на расстоянии до 1000 км от Москвы приобретают перевозки в режиме "пятница вечером из столицы, понедельник утром в столицу". Здесь, кстати, не важно, в какую, основную или северную.


Исключение курсирование во внепиоквые дни возможно только, если маршрут поезда дублирован другими ежедневными поездами. Но если поезд ОДИН - он должен быть ежедневным и точка! Всякое сокращение периодичности приводит к сокращению суммарного спроса на поезд. На пятницу отсюда и воскресенье оттуда могут назначаться дополнительные поезда. Ну и говорить, что у 661/662 есть дублёр в виде 001/002 Р тоже нельзя ввиду отсутствия остановок у последнего. Кстати, почему в составе 001/002 Р не ходит российская прицепка до Себежа и почему ему не назначаются остановки хотя бы в Новосокольниках и Пустошке - тоже не понятно
#230136 Chesnok007 02 май 2014, 09:35
Алексей Колин: Ну и говорить, что у 661/662 есть дублёр в виде 001/002 Р тоже нельзя ввиду отсутствия остановок у последнего. Кстати, почему в составе 001/002 Р не ходит российская прицепка до Себежа и почему ему не назначаются остановки хотя бы в Новосокольниках и Пустошке - тоже не понятно
Вот это я понимаю, корректный подход к делу с верной постановкой вопросов, которые я в свое время адресовал сотрудникам ОЖД. Многие сошлись во мнении, что в Себеже просто нет места оборачивать ВБС.
Если посмотреть число освобождения мест в 661А, то в пиковые дни до конца доезжает лишь две-трети состава: треть высаживается в Зап.Двине, Нелидове, Торопе (суммарно). Даже кассиры с грустью вспоминают "Юрмалу", на которой в Двину в былые времена ездило довольно много людей. И полностью согласен насчет ежедневности.
#230166 LmV 02 май 2014, 15:30
Алексей Колин:
Исключение курсирование во внепиоквые дни возможно только, если маршрут поезда дублирован другими ежедневными поездами. Но если поезд ОДИН - он должен быть ежедневным и точка! Всякое сокращение периодичности приводит к сокращению суммарного спроса на поезд.
Это верно.
Так разве мало случаев, когда единственный в сообщении между рядом городов поезд - ходит неежедневно (СПб-Костомукша, Птз-Костомукша, зимой - куда больше, включая СПб-Архангельск)? И даже есть случаи, когда единственный на линии ПДС - неежедневный (СПб-Сонково). Т.е. там, где вообще абзац будет - и то не могут. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#230176 Алексей Колин 02 май 2014, 17:06
Михаил Лучинин:
Так разве мало случаев, когда единственный в сообщении между рядом городов поезд - ходит неежедневно (СПб-Костомукша, Птз-Костомукша, зимой - куда больше, включая СПб-Архангельск)? И даже есть случаи, когда единственный на линии ПДС - неежедневный (СПб-Сонково). Т.е. там, где вообще абзац будет - и то не могут. ::-(:
Именно, что очень много! И это есть, извините, идиотство! Но даже в США с его минимальным покрытием сети маршрутами поездов там где ходит хотя бы один поезд - он ежедневный!!! Единственное исключение Новый Орлеан - Лос-Анджелес. Ну а про Европу, что такого скотства, как едиснвтенный поезд раз в неделю, просто нету. Латвия (с её дизелем Рига - Лиепая раз в неделю) опять же не в счёт
#230178 LmV 02 май 2014, 17:15
В нынешней ситуации - ничего не поделать. К сожалению. Слишком высоки инфраструктурные ставки и дорога аренда локомотива. ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Landsberg и гости: 30