Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#228478 Гость 21 апр 2014, 23:27
SM@TRON » 21-04-2014, 22:34:Всякое бывает... Может ЧС4 рабочего не было вот и выдали "восьмёрку". Опять-же, а где там написано что ЧС8 тянул этот поезд до Брянска или Сухиничей?! Его вполне могли отцепить в Конотопе и заменить на российский/брянский ЧС4Т, и скорей всего - именно так и было.
А разве в конотопе лок меняют? По моему - только бригаду?!
#228480 SM@TRON 21 апр 2014, 23:33
Не знаю, но я ещё ни разу не видел брянский ЧС4Т в Киеве.

С уважением, Евгений.
#228482 KSM 22 апр 2014, 00:12
SM@TRON » 21-04-2014, 23:33:Не знаю, но я ещё ни разу не видел брянский ЧС4Т в Киеве.
Ну, если на Украине локомотив за 15 минут меняют, то можно поверить.
#228521 Гость 22 апр 2014, 10:33
Зачем поднимать панику? Не все же восьмерки передадут. Да и правильно отметила одна из дам, что ЧС-8 на СевКав нынче будут летом работать только на участке Россошь - Новороссийск. Хотя, поговаривают, что выгоднее их эксплуатировать на участке Россошь - Кисловодск. У нас начальство в депо сами не в курсе событий. Время покажет.
#228524 Vladimir M 22 апр 2014, 10:46
А что в Россоши и Кавказской закончились ЭП1? Или резкая нехватка? По-моему с приходом на СКЖД ЭП 20 к поездам 3, 30, 12 и т. д. количество освободившихся ЭП 1 должно вырасти.
#228798 Гость 23 апр 2014, 10:26
Правда? Тогда поподробнее можно? Это наверное связано с закрытием ТЧ-3 Челябинск. И все передадукт в Самару. Аналогично было и с закрытием ТЧ в Свердловске и передача всех едениц в Барабинск. Да и ЧС2К в Самаре видимо куда то сплавить хотят.
#228809 Нелли-фирм 23 апр 2014, 10:59
Работаю проводником на Нижний - Адлер. Всегда интересовал такой вопрос: Можно сказать, что большую часть нашего пути тянут электровозы марки эп1м, которые при трогании с места сильно дергают состав - И ЭТО ВСЕГДА! Так же и о время движения бывают какие то толчки. По-первости казалось, что это зависит от машинистов, управляющих электровозом, но оказалось, что все подряд так везут. Аналогичная картина сложилась, когда поехала я на прицепках до северобайкальска. Половина пути нас вез локомотив марки эп2к, который так же очень сильно дергал при трогании. Кто-то знающий поделитесь тайной или это просто недоработки какие то заводские или эти электровозы не предусмотрены для пассажирских поездов? Отмечу, что чс4т и чс7 всегда плавно трогаются с места, что даже незаметно. Поезд начинает, словно, плыть. С Перми до Балезино вез электровоз чс2(зеленый очень старый), который тоже плавно трогался с места и акуратно тянул наш состав. А когда мы едем по Юго-Восточной и Северо-Кавказской дороге на эп1м, то там всегда везут как дрова. Почему?
#228818 Кирилл1111 23 апр 2014, 11:16
Гость: Правда? Тогда поподробнее можно? Это наверное связано с закрытием ТЧ-3 Челябинск. И все передадукт в Самару. Аналогично было и с закрытием ТЧ в Свердловске и передача всех едениц в Барабинск. Да и ЧС2К в Самаре видимо куда то сплавить хотят.
Я слышал,что ЧС7 из Челябинска хотят в Самару передать по нескольким причинам:

1.В Барабинске уже скоро ЧС2 заменят на эп2к,а у них плечи намного дальше.Хотят на восток и на север от Челябинска водить поезда на Барабинских эп2к,а на запад на ЧС7.Но при этом,чтобы уже они были приписаны к Самаре.

2.В ТЧ-2 Челябинск хотят сделать основное грузовое депо для участка Рыбное-Челябинск.

3.Ускорение поездов на участке Москва-Самара.
#229088 Slon 24 апр 2014, 16:55
Ну, в общем, это может относиться к теме...


GE может купить французскую Alstom за $13 млрд

Американский многопрофильный гигант General Electric (8-е место в рейтинге Fortune 500 за 2013 г.) ведет переговоры о приобретении французского машиностроительного концерна Alstom, сообщило Bloomberg со ссылкой на свои источники. По данным агентства, о соглашении между GE и Alstom стоимостью более 13 млрд долл. может быть объявлено на следующей неделе. Если сделка подтвердится, покупка станет крупнейшей для GE за всю историю существования компании - с конца XIX века.

GE может заполучить ведущую европейскую компанию в сфере железнодорожного машиностроения и турбиностроения, известную своими высокоскоростными поездами TGV. Alstom является мировым лидером в производстве турбин для ГЭС, правда, отстает от той же GE и немецкой Siemens в области газовых турбин.

Если GE купит Alstom, она, помимо прочего, значительно укрепит свои позиции на российском рынке. У самой GE в России представлены все направления бизнеса: здравоохранение, транспорт, авиация, электроэнергетика и финансы. У нее есть совместные предприятия с "Интер РАО" и Ростехом. В 2010 г. GE подписала предварительное соглашение о создании научно-исследовательского центра в "Сколково". Оборот компании в регионе "Россия и страны СНГ" составил 2,5 млрд долл. в 2012 г.
У Alstom тоже есть бизнес в России. Компании принадлежит 25% плюс одна акция в российском "Трансмашхолдинге", вместе с которым французы создали два СП в области рельсового транспорта. Одно из них разрабатывает электровозы по заказу РЖД, в октябре 2013 г. оно представило первый российский низкопольный трамвай на французской платформе Citadis.
Alstom является поставщиком двигателей для поездов московского метрополитена и высокоскоростных поездов Pendolino, которые под названием "Аллегро" с 2010 г. курсируют по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки. В области атомной энергетики Alstom владеет 49% в СП с российской "дочкой" Росатома - "Атомэнергомашем", а также тесно сотрудничает с "РусГидро" и "Интер РАО" в сфере электроэнергетики.
#229444 SareN 27 апр 2014, 02:32
Всё же, 3ЭС4к быть. Изображение

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#229743 Slon 28 апр 2014, 22:03
Мыльная опера продолжается.

Вмешательство Siemens и правительства Франции мешает планам General Electric приобрести часть Alstom

27.04.2014. Siemens и правительство Франции вмешались в планы американской компании General Electric (GE) по приобретению энергетического подразделения французской компании Alstom, передает Reuters. Немецкая Siemens предложила альтернативный вариант переживающей трудности Alstom и пообещала действовать в национальных интересах Франции.
Первым против сделки с американцами высказался министр экономики Франции Арно Монтебур. Он отметил, что "у GE и Alstom своя повестка", в которой главным являются акционеры, а у французского правительства своя, и она касается экономического суверенитета.
Правление Alstom должно было в воскресенье провести встречу, чтобы обсудить предложение GE, в котором, как утверждают источники, фигурирует цифра $13 млрд. Однако это планировалось до того, как в игру вступил Siemens, предполагаемую сделку с которым немецкие источники оценивают в $14-15 млрд.
Alstom является одним из лучших работодателей в частном секторе Франции. В ее французских подразделениях трудятся 18 тыс. человек. В то же время, как утверждают некоторые источники, интерес к ней со стороны США вызван скорее погоней за патентами, чем стремлением сохранить рабочие места.


Олланд по-прежнему готов рассмотреть покупку General Electric части Alstom

28.04.2014. Президент Франции Франсуа Олланд по-прежнему готов рассмотреть покупку компанией General Electric энергетического подразделения французской компании Alstom. Об этом агентству Associated Press сообщил источник в окружении французского президента.
Сегодня Олланд провел встречу с генеральным директором General Electric Джеффри Р. Иммельтом, в ходе которого они обсудили готовившуюся сделку о приобретении подразделения Alstom. Как сообщил источник, бризкий к переговорам, агентству Bloomberg, в ходе переговоров обсуждались такие вопросы, как сохранение рабочих мест и поддержание независимости французской ядерной промышленности.
Позднее Олланд встретится с генеральным директором Siemens и председателем совета директоров, Джо Кэзером и Герхардом Кроммом. Наконец, он обсудит оба предложения с акционером Alstom компанией Bouygues Telecom. По словам источника, французский президент не отдает предпочтения какому-либо из предложений.
Правление Alstom 27 апреля должно было провести встречу, чтобы обсудить предложение GE, в котором, как утверждают источники, фигурирует цифра $13 млрд. Однако это планировалось до того, как в игру вступил Siemens, предполагаемую сделку с которым немецкие источники оценивают в $14-15 млрд.
#229966 nord 30 апр 2014, 13:22
Волжанин:
SM@TRON » 21-04-2014, 21:26:Они там уже 2 с лишним года занимаются только тем что подпирают заборы в депо Тимашёвская ::-D: . А отправляют их на МСК ЖД (в депо Вязьма и Брянск), для работы на Белорусском и Киевском направлениях соответственно.
Кроме Мск жд других дорог нету? Приволжская, Горьковская, Северная (не говоря уже про дороги Сибири). Да хоть в то же депо Кавказская могли бы передать!
Дирекция тяги(ДТ) решила именно так по нескольким причинам. ЧС8 Тимашевску нужны как 5-е колесо телеге. Депо было всегда чисто грузовым. До сих пор не пойму нафига в 1989 г. необходимо было осуществлять поставку ЧС8 в Тимашевск, а не к примеру в ТЧЭ-8 Кавказская. Следовательно из этого электровозы часто простаивали (у каждого из ЧС8 пробег меньше 2 млн. км и это за 25 лет!), а с тех пор как Кавказская (с вновь поступающими ЭП1М) стала отбивать нитки Тимашевских ЧС8 они почти все встали под забор. Тут вставал вопрос - либо отправить гнить на БЗ Тимашевская до 30 лет пока амортизация снизойдёт на нет и списать либо куда-то передавать. Сочли целесообразным передать в Брянск и Вязьму. Взамен этого некоторые ЧС4Т Брянска и Вязьмы будут списаны. Такой вот раскладу у ДТ. А на остальных перечисленных Вами дорогах ЧС8 тоже не нужны, их кстати некоторые придётся реанимировать, никто не хочет этим заниматься. Сейчас любят в ТЧЭ либо горячие электровозы - сел и поехал, либо новьё - по которому слегка напильником прошёлся и поехал. Но такими долго стоящими агрегатами никто не желает заниматься.
#230121 SM@TRON 02 май 2014, 01:14
Электровоз ЧС8-058 на перегоне Сандарово - Кресты (перегоняется в составе сплотки - ЧС8-054, ЧС8-051, ЧС8-041, ЧС8-052, ЧС8-058), 1 мая 2014 года:

http://trainpix.org/photo/99346/

Автор фото: Роман Черинов [Россия]

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3