В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#229946 Роман-Стефаний 30 апр 2014, 08:51
Wowan: Кстати, вот всегда хотел узнать: почему так много переделанных ресторанов на УЗ? Там что, были какие-то нереальные запасы ненужных вагонов-ресторанов? Почему именно из ресторанов сидячки делали? Почему не капиталили рестораны в рестораны?
Потому что в Украине нет вагона-ресторана ни в одном поезде. Только в международных на Москву, и то не во всех.
И потому, что грешно списывать Аммендорф, который ещё проездит 20 лет (такой срок даёт Харьковский завод).

П.С. Вагоны с централизованным энергоснабжением делали только для ЮЖД. Сейчас они ездят по маршруту Харьков-Днепропетровск и Днепропетровск-Донецк. Ранее ездили Харьков-Донецк.
Новый окрас (Апрель 2014)
Изображение

А так - в основном с обычными генераторами.
Сидячий Аммендорф с подвагонным генератором 110В им.Т.Шевченко-Харьков

Изображение
#230068 Гость 01 май 2014, 12:34
Роман-Стeфанnй » 01-05-2014, 09:00:Так же как и двухэтажные вагоны, и невский экспресс. И поезд *Жигули*...
Магистраль 3000В от локомотива
, под вагонами статические преобразователи.
не пиши пред накой :]:-O: :]:-O:
#230073 Роман-Стефаний 01 май 2014, 13:26
Гость:
Роман-Стeфанnй » 01-05-2014, 09:00:не пиши пред накой :]:-O: :]:-O:
Специально для жирафов

http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ite ... ENT_ID=179
http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ite ... ENT_ID=185
http://www.tvz.ru/catalog/passenger/ite ... ENT_ID=184

http://www.rzd-partner.ru/news/different/351250/
Использование централизованной энергосистемы позволяет отказаться от использования в конструкции вагонов вращающихся генераторов (заменив их высоковольтными статическими преобразователями) и тем самым снизить трудоемкость обслуживания вагонов.
Электроснабжение
Централизованное питание от подвагонной поездной магистрали напряжением 3000 В – в пути следования и на стоянках
от внешней трехфазной сети напряжением 380/220 В переменного тока частотой 50 Гц – на стоянках
от генератора и аккумуляторной батареи - автономное
#230129 SM@TRON 02 май 2014, 06:05
Пассажирский вагон английской постройки № 170019 в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 1997 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=467424
Вагон принадлежал ПМС-88, имелись надписи о прохождении заводского ремонта на Гомельском ВРЗ в 1960 и деповского в ВЧД-10 в 1977 годах. В вагоне располагалась музейная столярная мастерская. 12 июля 1999 года в этот вагон заходил Принц Майкл Кентский. -- Иванцов М.
Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#230224 SM@TRON 03 май 2014, 08:29
Вагон-салон № 017 70023 в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в июле 1997 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=467566

Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#230602 Роман-Стефаний 06 май 2014, 16:53
Пассажирский вагон в новом окрасе, ст. Днепропетровск
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 1#comments
Изображение

Играет роль сидячего второго класса на 32 места.
#230734 Табличкин 07 май 2014, 13:50
Роман-Стефаний: Пассажирский вагон в новом окрасе, ст. Днепропетровск
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... 1#comments
Изображение

Играет роль сидячего второго класса на 32 места.
Это Ваша фотография?

С уважением, Игорь Белов
#230746 artemix 07 май 2014, 14:49
Роман-Стефаний:
Изображение
Изображение
На этих фото, скорее всего, не ресторан, а обычный купейник. Ресторан можно определить еще по крыше и выглядит он вот так:
Изображение
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=21461

Особенно в таком вагоне доставляет "удовольствие" ехать в самом конце, где нет окон.
#231139 SM@TRON 11 май 2014, 07:53
Вид в сторону Южного Поста, станция Жеча (07.05.2014):

http://railwayz.info/photolines/photo/52870

Автор фото: Ильдефонс


Вид в сторону Погара, станция Жеча (07.05.2014):

http://railwayz.info/photolines/photo/52869

Автор фото: Ильдефонс

С уважением, Евгений.
#231197 transsibFAN 11 май 2014, 19:38
В Москве-Смоленской 08.05.



Днепровца откуда-то пригнали (скорее всего наследство поезда Саратов-Берлин) и перебили номера, грубо закрасив в восьмикоде лишние цифры. Номер UIC не поменяли.
#231227 SM@TRON 12 май 2014, 09:00
Шестиосный вагон-салон (№ 70023) в Шушарах, город Санкт-Петербург (фото сделано в сентябре 1997 года):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=469091

Автор фото: Иванцов М.

С уважением, Евгений.
#231275 Гость 12 май 2014, 15:01
transsibFAN » 11-05-2014, 20:38:В Москве-Смоленской 08.05.
IMG_5713.JPG

IMG_5717.JPG


Днепровца откуда-то пригнали (скорее всего наследство поезда Саратов-Берлин) и перебили номера, грубо закрасив в восьмикоде лишние цифры. Номер UIC не поменяли.
вагон риц 140 вчд 10 окт жд :;-): :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], IZ387, Yandex [Bot], Пустельга и гости: 225