Мдя, прошлогодняя история повторяется вновь.. Интересно, небось опять уберут из всех премимумов плацкартные вагоны на сезон перевозок? А их нехватку восполнят переделанными из СВ общими вагонами??
#230887 Гость
08 май 2014, 11:15
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,куда делся поезд 202 Москва-Адлер на 21.06. в эксресс-3 ,этот поезд стоит на сегодня-но нет билетов,а на сайте ржд его вообще нет?Кто нибудь знает по какой причине?
Возможно,что в этот день повезет детей или орг.группы. В расписании есть и выставлена схема составаГость: Здравствуйте!Скажите пожалуйста,куда делся поезд 202 Москва-Адлер на 21.06. в эксресс-3 ,этот поезд стоит на сегодня-но нет билетов,а на сайте ржд его вообще нет?Кто нибудь знает по какой причине?
А ещё у № 283Ч Москва – Адлер (отпр. 21.06.2014) не видно в продаже плацкарта, то же дети едут?bogdan51:Возможно,что в этот день повезет детей или орг.группы. В расписании есть и выставлена схема составаГость: Здравствуйте!Скажите пожалуйста,куда делся поезд 202 Москва-Адлер на 21.06. в эксресс-3 ,этот поезд стоит на сегодня-но нет билетов,а на сайте ржд его вообще нет?Кто нибудь знает по какой причине?
№ 283Ч (Москва – Адлер), отпр. 22.06.2014, аналогично не блещет большим количеством плацкарта в первый день продаж. Да, много запланировано мероприятий на эти дни в Сочи.
http://vivat-russia.org/vivat/timetable.html
http://seminar-inform.ru/seminar/336
http://www.proffcenter.ru/_02-03-2014.php
http://vivat-russia.org/vivat/timetable.html
http://seminar-inform.ru/seminar/336
http://www.proffcenter.ru/_02-03-2014.php
#231050 Фред Спаркс
09 май 2014, 18:21
Все просто- в продажу открыта не полная схема поездаDA2008: № 283Ч (Москва – Адлер), отпр. 22.06.2014, аналогично не блещет большим количеством плацкарта в первый день продаж. Да, много запланировано мероприятий на эти дни в Сочи.
Ну, а в чём резон? Происходит искусственное сдерживание показателей роста промышленности. На дворе выходные несколько дней, изменений в продаже ждать не приходится, нет билетов, пассажиры будут искать другие способы выполнить поездку. На покупку более дорогих билетов, ехать менее удобным графиком не все согласятся. Жизнь научила граждан России искать свои способы решения, а управление РЖД недопонимает этого и будет продолжать терять пассажиров. Ну не будет РЖД продавать плацкарт курортникам и что от этого курортников меньше станет? Поедут курортники автобусами и другими общаково - сидячими видами транспорта на юг, а РЖД так и будет куковать со своими Корпоративными интересами, пытаясь впарить менее интересные билеты пассажирам. Не понимаю я логику РЖД, пассажиры отсчитали 45 дней до поездки, пришли за билетами, готовы платить деньги, готовы ехать плацкартными эшелонами, приносить прибыль, давая деньги на целых 45 суток в беспроцентный кредит (мало 45 суток, пассажиры согласны давать народный кредит на два месяца), а РЖД не берёт. Блюдёт свои непонятные (временами западные) интересы. Не будет билетов в продаже, так и скажите пассажирам, что не будет. Для чего размазывать весь этот «Детский сад» с менеджментским видом. Подобные действия авторитета РЖД – перевозчику не добавляют, а скорее наоборот. В продаже летний, курортный сезон, а РЖД ведёт себя как последний тормоз.Фред Спаркс: в продажу открыта не полная схема
Резон в том,что если дорога сразу откроет продажу на все плацкартные вагоны,то пассажиры разберут нижние небоковые места во всех вагонах,а остальные места-останутся плавать.А при существующей системе все вагоны более-менее наполнятся процентов на 90,соответственно,большого ущерба ПИДу не будет.Кто знает,те будут мониторить билеты на нужный поезд по Инету,когда откроется продажа в целые вагоны-купят хорошие места.А кто не знает-не хочешь ехать на верхней боковушке-так не бери билет,или ищи другой вариант(поезд или дату)-я так считаю!DA2008:Ну, а в чём резон? Происходит искусственное сдерживание показателей роста промышленности. На дворе выходные несколько дней, изменений в продаже ждать не приходится, нет билетов, пассажиры будут искать другие способы выполнить поездку. На покупку более дорогих билетов, ехать менее удобным графиком не все согласятся. Жизнь научила граждан России искать свои способы решения, а управление РЖД недопонимает этого и будет продолжать терять пассажиров. Ну не будет РЖД продавать плацкарт курортникам и что от этого курортников меньше станет? Поедут курортники автобусами и другими общаково - сидячими видами транспорта на юг, а РЖД так и будет куковать со своими Корпоративными интересами, пытаясь впарить менее интересные билеты пассажирам. Не понимаю я логику РЖД, пассажиры отсчитали 45 дней до поездки, пришли за билетами, готовы платить деньги, готовы ехать плацкартными эшелонами, приносить прибыль, давая деньги на целых 45 суток в беспроцентный кредит (мало 45 суток, пассажиры согласны давать народный кредит на два месяца), а РЖД не берёт. Блюдёт свои непонятные (временами западные) интересы. Не будет билетов в продаже, так и скажите пассажирам, что не будет. Для чего размазывать весь этот «Детский сад» с менеджментским видом. Подобные действия авторитета РЖД – перевозчику не добавляют, а скорее наоборот. В продаже летний, курортный сезон, а РЖД ведёт себя как последний тормоз.Фред Спаркс: в продажу открыта не полная схема
Этот алгоритм может и подходит для других дорог, но для курортного сочинского направления не очень. На южном направлении пассажиры из года в год одни и те же. Их график расписан за несколько месяцев до поездки заранее. РЖД, внося свои менеджментские новшества в продажу билетов за 45 суток, лишь разрушает многолетние сложившиеся обычаи, нанося вред себе же.ВЛ8: Резон в том,что если дорога сразу откроет продажу на все плацкартные вагоны,то пассажиры разберут нижние небоковые места во всех вагонах,а остальные места-останутся плавать.А при существующей системе все вагоны более-менее наполнятся процентов на 90,соответственно,большого ущерба ПИДу не будет.
Во-1, я предполагаю, что желающих покупать билеты за 45 суток в отдельные дни значительно больше, чем РЖД предлагает мест в продаже. Вот и сегодня Москва – Адлер на №№ 202М, 284Ч (отпр. 23.06.2014) плацкартных мест мизер, а это за 45 суток до отправления.
Во-2, зажимая отдельные места (например, плацкарт) за 45 суток РЖД ликвидирует пассажира данной категории как класс. Статистика количественных перевозок за месяц будет удручающей.
В-3, если пассажир ловит билеты за 45 суток, то пытается поймать наилучшие места. Если пассажир будет покупать перед отправлением, то поедет на том, что будет в продаже. Так что переживать за пассажира, что он перед отъездом не купит билет на нижнюю полку, излишняя затея для РЖД. РЖД надо бороться за общую количественную статистику, за пассажира, а не хвастаться табличкой «Мест нет» за 45 суток.
В-4, большой разницы между пустым вагоном и полным для РЖД нет. Паровоз тянет вагоны массой по 50 тонн, иногда с массой пассажиров 5 тонн. Ресурсы расходуются примерно одинаково. Зарплата машинисту и проводникам начисляется. В таких экономических условиях, если поезд назначен, деньги посчитаны экономистами, пассажиры есть в достаточном количестве (летний курортный сезон), то надо продавать билеты, что бы до отправления наполнить вагоны полнее. Если вагоны не наполняются пассажирами, то поезда не должно быть изначально в графике (ориентир статистика за прошлые года с учётом Олимпийских объектов этого года). Об этом надо задумываться более чем за 45 суток до отправления. Все организационные вопросы (в том числе и для орг.групп) на массовых направлениях к 45 суткам до отправления должны быть решены. ПДС это не электричка, здесь билеты покупаются за 45 суток (60 суток) до отправления.
#231082 Гость
10 май 2014, 12:55
Конечно люди планируют заранее и я очень рассчитывала на поезд 202,а тут такое сейчас голову ломаю если опять не выставят. Едим из далека будем проездом в Москве так изначально планировали.И билеты до Москвы уже куплены.
О заполняемости вагонов переживать не надо,они заполнятся! Расскажу на личном примере.В прошлом году я пришел на вокзал брать билеты из Адлера за 45 суток ровно к 8-00 москвы,у касс было не протолкнуться.Когда открыли продажу на этот день,места кончились секунд за 40,кассиры сказали,что дали мало мест.Через 12-15 дней(к сожалению,точно не помню)на сайте РЖД я увидел,что открылась продажа в другие вагоны.Пришел на вокзал,у касс не было никого.Спокойно взял 2 нижних места в надежде проехать без соседей сверху,но-облом!Вагон был заполнен под завязку.Так что для наполнения вагона(особенно в пик перевозок) не важно,открывают продажу сразу во все вагоны или по частям-все равно поезд найдет своих пассажиров!
#231146 Гость
11 май 2014, 09:54
А вы знаете как продает места ржд? За 45 дней в продажу поступает плацкарта вагона 2 не более, купе- тоже не много, купе с услугами -всё, св- всё. По мере выкупа дорогих билетов и дают в продажу остальное дешёвое. Если делать наоборот, то ни купе дорогие, ни св не раскупятся.
Ну так и я про это же,только другими словами!Гость: А вы знаете как продает места ржд? За 45 дней в продажу поступает плацкарта вагона 2 не более, купе- тоже не много, купе с услугами -всё, св- всё. По мере выкупа дорогих билетов и дают в продажу остальное дешёвое. Если делать наоборот, то ни купе дорогие, ни св не раскупятся.
А за сколько дней до отправления выкладывают оставшиеся вагоны?Фред Спаркс:Все просто- в продажу открыта не полная схема поезда
По-разному.. От 30 суток до отправления поезда до одного часа.. Надо ловить билеты..VVD:А за сколько дней до отправления выкладывают оставшиеся вагоны?Фред Спаркс:Все просто- в продажу открыта не полная схема поезда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], MailRu [Bot], v_gildenberg и гости: 26