В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#230692 SM@TRON 07 май 2014, 10:40
С вводом нового графика 2014/2015 назначаются:
Поезда региональных линий бизнес-класса:

Минск - Орша - Минск

- №736/735 (бывший 804/803) Минск - Орша - Минск. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №732/731 (бывший 802/801) Минск - Орша - Минск. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)

+ новые рейсы

- №734/733 Минск - Орша - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
- №738/737 Минск - Орша - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)

Минск - Бобруйск - Минск

- №744/743 (бывший 812/811) Минск - Бобруйск - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
- №746/745 (бывший 814/813) Минск - Бобруйск - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)

Барановичи - Минск - Барановичи

- №752/751 (бывший 820/819) Барановичи - Минск - Барановичи. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №754/753 (бывший 822/821) Барановичи - Минск - Барановичи. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №756/755 (бывший 824/823) Барановичи - Минск - Барановичи. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №758/757 (бывший 826/825) Барановичи - Минск - Барановичи. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)

Брест - Барановичи - Брест

- №762/761 (бывший 832/831) Брест - Барановичи - Брест. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №764/763 (бывший 834/833) Брест - Барановичи - Брест. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
- №766/765 (бывший 836/835) Брест - Барановичи - Брест. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)

Минск - Молодечно - Минск

- №771/772 Минск - Молодечно - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)
- №773/774 Минск - Молодечно - Минск. Обслуживание составом Stadler в 4-ех вагоном исполнении. (ЭПр)

А так же назначается поезд межрегиональных линий бизнес-класса:

- №702/701 (бывший 646/645) Брест - Минск - Брест. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=56681#p56681

С уважением, Евгений.
#230867 SM@TRON 08 май 2014, 07:21
Назначается поезд межрегиональных линий бизнес-класса №702/701 (бывший 646/645) Брест - Минск - Брест. Обслуживание составом Stadler в 5-ти вагоном исполнении. (ЭПр)

Отправление из Бреста в 06:30, прибытие на ст. Минск-Пассажирский в 09:15.
Отправление из Минска будет известно позже.

Остановки: Барановичи-Центральные.

Время хода получается 2:45. Пока я не получал никакой информации, но я так понимаю поднимают скорость на отдельных перегонах, в том числе 160 на перегонах Грицевец - Лесная - Доманово, а там дальше не в курсе.
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=56749#p56749

С уважением, Евгений.
#231150 SM@TRON 11 май 2014, 11:03
Электровоз ЭП20-009 с пассажирским поездом № 1 Москва - Минск следует по перегону Степянка - Минск-Восточный, город Минск (08.05.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=468603

Автор фото: VOVA-MINSK

С уважением, Евгений.
#231298 SM@TRON 12 май 2014, 19:15
Стало известно расписание двух пар RLb Минск - Молодечно - Минск, а так же и стоимость проезда.

№771/772 Минск - Молодечно - Минск. Обслуживанием составом Stadler (ЭПр) в 4-ех вагонном исполнении.

Из Минска 06:47, в Молодечно 07:42.
Из Молодечно в 8:00, в Минске 08:55

№773/774 Минск - Молодечно - Минск. Обслуживанием составом Stadler (ЭПр) в 4-ех вагонном исполнении.

Из Минска 19:20, в Молодечно 20:15
Из Молодечно 20:25, в Минске 21:20

* время хода 00:55, без остановок. Стоимость проезда 29.100 (в указанную стоимость не включены тарифные сборы за оформление проездных документов).
http://forum.railwayz.info/viewtopic.php?p=56887#p56887

С уважением, Евгений.
#238045 SM@TRON 28 май 2014, 14:15
Летом поезд из Мариуполя будет ходить до Гродно:
Маршрут поезда Мариуполь - Барановичи, соединяющего столицу Приазовья с Беларусью, с 1 июня будет удлинен. Теперь поезд будет ходить до Гродно, сообщили i24.com.ua в справочной вокзала железнодорожной станции "Мариуполь". Но только по четным числам.

Напомним, что много лет из нашего города ходил поезд на Минск, затем его маршрут был продлен до Барановичей, а теперь удлиняется до Гродно. То есть из Мариуполя можно будет без пересадок попасть в район границы Беларуси с Польшей и Литвой.

Напомним, как сообщал i24.com.ua, с 1 июня, с переходом на летний график движения поездов, изменится частота отправления поезда Мариуполь - Москва, который теперь будет отправляться через день.
http://i24.com.ua/news/socium/letom-poe ... -do-grodno

С уважением, Евгений.
#238367 SM@TRON 29 май 2014, 20:24
Летнее расписание БелЖД: скоростные поезда в Брест, Молодечно и другие города.
Белорусская железная дорога анонсирует новые поезда в рамках развития нового формата пассажирских перевозок. Нововведения планируются с 1 июня. Об этом сообщает пресс-служба БелЖД.

В межрегиональном сообщении в новом графике пассажиры смогут ездить между Минском и областными центрами в ускоренном режиме. Для этого будут курсировать пять пар поездов межрегиональных линий бизнес-класса (находиться в пути они будут до 3 часов 30 минут). Это коснется следующих маршрутов:

Витебск — Минск (время в пути следования 3 ч. 30 мин.), Гомель — Минск (3 ч. 24 мин.) и Брест — Минск (3 часа 15 мин.).

При организации движения межрегиональных поездов бизнес-класса по маршруту Брест — Минск будет задействован новый пятивагонный электропоезд производства компании "Stadler Bussnang AG". Находиться в пути он будет на 30 минут меньше, чем в действующем графике. Состав будет отправляться из Бреста в 6.20 и прибывать в столицу в 9.35. Время отправления поезда в обратном направлении из Минска — 16.45, прибытия в Брест — 20.00.

Поезда межрегиональных линий бизнес-класса будут следовать без остановок. Пассажиры, следующие со станций, расположенных на маршрутах данных ускоренных поездов, смогут ездить на поездах региональных линий экономкласса в утреннее и вечернее время суток, отмечает пресс-служба БелЖД.

В региональном сообщении также будут задействованы пятивагонные электропоезда швейцарского производства, которые пришли на БелЖД в 2013-2014 годах. В новом графике пятивагонные электропоезда региональных линий бизнес-класса будут курсировать по уже существующим востребованным маршрутам: Минск — Орша, Минск — Барановичи, Барановичи — Брест, где ранее ходили менее вместительные четырехвагонные электропоезда региональных линий. Кроме того, пятивагонный электропоезд региональных линий бизнес-класса с 1 июня назначен для перевозки пассажиров по маршруту Минск — Жлобин.

На участке Минск — Молодечно вводятся в обращение две пары четырехвагонных поездов региональных линий бизнес-класса №771/772 и №773/774. Они будут следовать без остановок, преодолевая расстояние от столицы до Молодечно за 55 мин., что почти в два раза быстрее региональных поездов эконом-класса.

Что касается участка Минск — Орша, то здесь с вводом нового графика количество поездов региональных линий бизнес-класса увеличат с двух до четырех пар. Здесь будут курсировать две пары пятивагонных электропоездов и две пары четырехвагонных.

График, который будет действовать с 1 июня, предусматривает курсирование по территории Беларуси 83 пар поездов международных линий, 5 пар межрегиональных линий бизнес-класса, 34 пары поездов межрегиональных линий эконом-класса, 22 пары поездов региональных линий бизнес-класса, а также 379 пар поездов региональных линий эконом-класса.
http://news.tut.by/society/400950.html

p.s. В Витебск будет ходить обычный тепловоз с вагонами, причём - без остановки по Орше.

С уважением, Евгений.
#238409 Денисыч 29 май 2014, 21:14
SM@TRON: В региональном сообщении также будут задействованы пятивагонные электропоезда швейцарского производства, которые пришли на БелЖД в 2013-2014 годах. В новом графике пятивагонные электропоезда региональных линий бизнес-класса будут курсировать по уже существующим востребованным маршрутам: Минск — Орша, Минск — Барановичи, Барановичи — Брест, где ранее ходили менее вместительные четырехвагонные электропоезда региональных линий.
А где-нибудь попадалсь информация о цене 1го состава Штадлера для БЧ? Хочу сравнить с ценой Ласточек.
#238635 SM@TRON 31 май 2014, 08:37
С 1 июня на Белорусской железной дороге вводится график движения поездов на 2014/2015 годы.
Новый график предусматривает курсирование по территории Беларуси 83 пар поездов международных линий, 5 пар межрегиональных линий бизнес-класса, 34 пары поездов межрегиональных линий эконом-класса, 22 пары поездов региональных линий бизнес-класса, а также 379 пар поездов региональных линий эконом-класса. Новый график составлен с учетом потребности в перевозках на указанный период.

Ускорение и новый подвижной состав:

С 1 июня с целью улучшения качества обслуживания при перевозках в пределах республики в рамках развития нового формата пассажирских перевозок Белорусской железной дорогой предусмотрен ряд нововведений как в межрегиональном, так и в региональном сообщении.

В межрегиональном сообщении в новом графике пассажирам будет предоставлена возможность проезда в ускоренном режиме между областными центрами и Минском. С этой целью предусмотрено курсирование 5 пар поездов межрегиональных линий бизнес-класса с нахождением их в пути следования до 3 часов 30 минут.

Поезда межрегиональных линий бизнес-класса будут курсировать по маршрутам Витебск — Минск (время в пути следования 3 ч. 30 мин.), Гомель — Минск (3 ч. 24 мин.) и Брест — Минск (3 часа 15 мин.).

При организации движения поездов межрегиональных бизнес-класса по маршруту Брест — Минск будет задействован новый моторвагонный подвижной состав — пятивагонный электропоезд производства компании «Stadler Bussnang AG». Время в пути следования данного поезда будет на 30 минут меньше, чем в действующем графике. Состав будет отправляться из Бреста в 6.20 и прибывать в столицу в 9.35. Время отправления поезда в обратном направлении из Минска — 16.45, прибытия в Брест — 20.00.

Необходимо отметить, что поезда межрегиональных линий бизнес-класса будут следовать без остановок. Пассажирам, следующим со станций, расположенных на маршрутах данных ускоренных поездов, будет предоставлена возможность проезда поездами региональных линий эконом-класса в утреннее и вечернее время суток.

В региональном сообщении также будут задействованы пятивагонные электропоезда швейцарского производства, поставленные на БЖД в 2013—2014 годах. В новом графике пятивагонные электропоезда региональных линий бизнес-класса будут курсировать по уже существующим востребованным маршрутам: Минск — Орша, Минск — Барановичи, Барановичи — Брест, где ранее были задействованы менее вместительные четырехвагонные электропоезда региональных линий . Кроме того, пятивагонный электропоезд региональных линий бизнес-класса с 1 июня назначен для перевозки пассажиров по маршруту Минск — Жлобин.

На участке Минск — Молодечно вводятся в обращение две пары четырехвагонных поездов региональных линий бизнес-класса №771/772 и №773/774. Данные поезда будут следовать без остановок, преодолевая расстояние от столицы до Молодечно за 55 мин., что почти в два раза быстрее региональных поездов эконом-класса.

Что касается участка Минск — Орша, то здесь с вводом нового графика количество поездов региональных линий бизнес-класса будет увеличено с двух до четырех пар. Здесь будет курсировать 2 пары пятивагонных электропоездов и 2 пары четырехвагонных.

В международном сообщении графиком движения поездов на 2014/2015 годы предусмотрено сохранение действующих маршрутов, в том числе в сообщении Минск — Адлер, Минск — Анапа, Минск — Минеральные Воды. Будут курсировать поезда в сообщении с Киевом, Одессой, Мариуполем, Львовом, Черновцами, Щорсом, Черниговом, Харьковом, Донецком.

Будет организовано движение поездов в сообщении с Симферополем, Евпаторией, Феодосией, периодичность курсирования которых будет скорректирована. Например, в сообщении Минск — Евпатория и Минск — Феодосия, Полоцк — Симферополь и Витебск — Евпатория курсирование поездов предусмотрено 1 раз в четыре дня, в сообщении Минск — Симферополь - ежедневно.

Увеличена периодичность курсирования поезда № 101/102 Минск—Варна с одного до двух дней в неделю. Поезд будет отправляться из Минска с 4 июня по средам и субботам, а из Варны — по пятницам и понедельникам.

Совместно с литовскими партнерами продолжается развитие пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом. Состав поезда №805/806 Минск — Вильнюс (бывший № 15/16 Минск — Вильнюс) обслуживается комфортным моторвагонным подвижным составом — трехвагонными дизель—поездами ДП3 производства польской компании «PESA Bydgoszcz SA». В период увеличения пассажиропотока поезд будет курсировать сдвоенным составом из шести вагонов.

Взаимодействие с Литовскими железными дорогами осуществляется и в рамках развития логистических пересадочных центров в Вильнюсе и Минске. По станции Вильнюс предусматривается согласованная пересадка с поезда №805 Минск — Вильнюс на поезд №781 Вильнюс — Клайпеда, которым пассажиры могут осуществлять поездки до курортных зон Балтийского моря. В обратном направлении будет обеспечена пересадка с поезда №780 Клайпеда — Вильнюс на поезд №806 Вильнюс — Минск. По станции Минск пассажиры, следующие из Вильнюса, могут осуществлять пересадки на согласованные поезда до Москвы, С.-Петербурга, Киева, Одессы.

С 1 июня в результате оптимизации графика движения будет сокращено время нахождения в пути ряда поездов, связывающих Минск со столицами соседних государств. Будут ускорены поезда формирования Белорусской железной дороги: №25 Москва — Минск (на 13 минут), №26 Минск — Москва (на 27 минут), №52 Минск — Санкт-Петербург (на 21 минуту), №85 Киев — Минск (на 30 минут), №95 Москва — Брест (на 27 минут), №96 Брест — Москва (на 12 минут).

Принимая во внимание, что Белорусская железная дорога является связующим звеном между Калининградской областью и Центральной частью Российской Федерации, предусмотрено ускорение по территории Беларуси следующих поездов: №30 Калининград — Москва (на 10 минут), №79 Санкт-Петербург — Калининград (на 33 минуты), №80 Калининград — Санкт-Петербург (на 31 минуту), №359 Адлер — Калининград (на 51 минуту).

Будет продолжена работа по организации дополнительных поездов. В периоды массовых (летних, каникулярных, праздничных) перевозок планируется назначение дополнительных поездов и беспересадочных вагонов, курсирующих как внутри республики (в направлениях Гомель, Брест, Гродно), так и в международном сообщении (в направлениях Москва, Санкт-Петербург и др.).

В связи с проведением XXIII Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске», который запланирован в период с 10 по 14 июля, планируется назначить специальный поезд в сообщении Минск — Витебск. Расписание этого состава будет согласовано с программой проведения праздника.

Сервисное обслуживание и новые услуги:

Повышение качества обслуживания пассажиров и расширение перечня оказываемых услуг — одна из важнейших задач Белорусской железной дороги. Многие проекты, начатые в последние годы, уже продемонстрировали востребованность у пассажиров и продолжают развиваться.

Пользуется популярностью услуга оплаты билетов через Интернет, в том числе с использованием электронной регистрации, позволяющей не оформлять билет в кассе. В январе—апреле через онлайн-систему продажи проездных документов Белорусской железной дороги было приобретено 306 тыс. проездных документов на поезда, что превысило уровень аналогичного периода прошлого года в 2,5 раза. В том числе 245 тыс. билетов было оформлено с использованием услуги электронной регистрации, что в 3,5 раза больше, чем в январе—апреле 2013 года.

Белорусская железная дорога планирует расширить применение услуги электронной регистрации. С 1 июня 2014 она будет внедрена на все поезда, курсирующие по маршруту Минск—Вильнюс.

В настоящее время услуга электронной регистрации доступна при покупке через Интернет билетов на все поезда региональных и межрегиональных линий. В международном сообщении электронная регистрация доступна на все поезда в сообщении с Российской Федерацией, следующие без пересечения границ других государств, а также на поезд Минск — Рига.

В июне также будет внедрена в опытную эксплуатацию информационная система «Актуальное расписание поездов городских, региональных, межрегиональных и международных линий корпоративного Интернет-сайта Белорусской железной дороги». Это позволит пассажирам просматривать на сайте единое расписание поездов всех видов сообщений. Разработана мобильная версия расписания, предусмотрен поиск маршрутов с пересадкой и др.

В текущем году также планируется внедрить систему автоматизированного контроля посадки пассажиров для автоматизации передачи поездной бригаде информации о пассажирах, прошедших электронную регистрацию (АСКПП) на основе использования мобильных терминалов контроля документов.

В планах БЖД на 2014 год и расширение сети платежно-справочных терминалов самообслуживания для реализации проездных документов на поезда региональных линий эконом-класса и городских линий. В настоящее время установлено 9 платежно-справочных терминалов на вокзале станции Минск-Пассажирский, 2 терминала на вокзале в Витебске и 2 терминала на вокзале в Могилеве. В нынешнем году планируется дополнительно установить 52 платежно-справочных терминала самообслуживания на станциях и остановочных пунктах, в том числе на станциях Орша-Центральная, Гродно, Барановичи-Полесские, Брест-Центральный, Гомель, Бобруйск, Полоцк.

Планируется дальнейшее развитие системы продажи билетов через Интернет, в том числе разработка мобильной версии сайта и осуществление возврата электронных билетов на сайте.

Возврат электронных билетов будет осуществляться непосредственно в личном кабинете на сайте poezd. rw.by. Пассажир будет иметь возможность возвратить весь заказ в целом или конкретные электронные билеты из заказа. При этом денежные средства, причитающиеся к возврату, будут зачисляться на банковскую карту, которая использовалась в процессе приобретения электронного билета.

Обновление подвижного состава:

Для удобства пассажиров, повышения качества оказываемых услуг Белорусская железная дорога проводит целенаправленную работу по обновлению подвижного состава.

В текущем году, согласно контракту, заключенному Белорусской железной дорогой с компанией «PESA Bydgoszcz SA» на БЖД были поставлены 3 трехвагонных дизель-поезда ДП3. Ранее на дорогу было поставлено 6 дизель-поездов ДП1 производства компании «PESA».

Согласно контракту со швейцарской компанией «Stadler Bussnang AG», на БЖД в 2013—2014 гг. были поставлены 6 пятивагонных электропоездов.

Всего в ходе реализации проектов с компанией «Stadler» в период 2011—2014 гг. на Белорусскую железную дорогу было поставлено 6 электропоездов городских линий четырехвагонной составности, 4 поезда региональных линий четырехвагонной составности и 6 поездов региональных линий пятивагонной составности.

В настоящее время заключен контракт на поставку в 2015 году 2-х электропоездов межрегиональных линий в 7-вагонном исполнении, а также ведется работа по поставке в 2015 году поездов региональных линий 4-вагонной составности.

Для удовлетворения запросов пассажиров по комфортабельности, безопасности и скорости поездок, производится обновление парка пассажирских вагонов. Ведется закупка новых вагонов и модернизация существующих. При этом все вагоны оснащаются системами кондиционирования воздуха, экологически чистыми туалетными комплексами, возможностью осуществлять подключение ноутбуков, мобильных телефонов и т.д. для подзарядки аккумуляторов.

В летний период 2014 года в составах международных поездов будет задействовано на 42 новых и модернизированных вагонов больше по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

Из общего количества вагонов, запланированных для международных перевозок, 66% вагонов оборудованы установками кондиционирования воздуха, 32% — экологически чистыми вакуумными туалетами. Ежегодно количество таких вагонов будет увеличиваться.

Информация подготовлена пресс-центром Белорусской железной дороги.
http://www.rw.by/corporate/press_center ... skoj_zhel/

С уважением, Евгений.
#239179 rybkin170685 03 июн 2014, 21:44
Подскажите кто знает, хочу приобрести билет из Гомеля до Краснодара по России (цена билета 5000).
Если купить отдельно билет от Гомеля до Злынки и от Злынки до Краснодара, то получается цена 3000р.
Законно ли это и после покупки первого билета появятся ли эти места в продаже на втором интервале, если сейчас их там нет?
#239182 GreyCube 03 июн 2014, 22:38
Законно. Но места появятся не сразу, а в неопределенный интервал времени. Так что сначала берите на второй сегмент, а потом на первый. Разбейте по Брянску - получится тоже дешевле.

Наши поезда - самые поездатые поезда в мире, и никакие их поезда не перепоездатят наши поезда в их поездатости!
================================================================================
2064055 - 2000000 - 2004500
#240342 rybkin170685 10 июн 2014, 13:21
А что будет теперь с поездами Минск - Адлер / Анапа / мин.воды? Есть у кого-нибудь информация? Получается из Минска до юга России остались только пять вагонов Минск- адлер и все?
#240349 anton121 10 июн 2014, 14:11
Ну есть еще 360 Калининград - Адлер, проходящий через Минск. На худой конец, можно сделать несколько прицепок из Минска к гомельскому 376.
Ну или менять графики существующих, в обход Украины.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 252