В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#231776 Alexey OZD 15 май 2014, 22:50
Slon: Это решение уже принято?
Я могу сказать только, что об этом была какая-то инфа. То ли пресс-релиз РЖД, то ли заметки на каких-то сайтах. Там было сказано, что на первом этапе сдвоенными пойдут рейсы 6.45 и 19.45 в оба направления ежедневно.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231781 Slon 15 май 2014, 23:33
Неужели на 6:45, кроме 10 дней в году, такой спрос? :=-O:
Впрочем, тут интереснее все же то, что я спросил выше: 19:25 останется или как? Понимаю, что не очень много смысла освобождать нитку, пуская вместо 10 и 10 вагонов сразу 20, но не исключаю ничего, пока не будет инфы.
#231786 Komandor 15 май 2014, 23:59
Да нет
Чаще ходит чем не ходит
Но мы про 6 45 начинали
Вы посмотрите хоть наличие мест на ближайшие дней десять в оба конца и всё понятно станет
И бизнес класс уходит за несколько дней до отправления даже
И семичасовой разлетается
Места на утренние бывают только по четвергам из Питера и то уходят к отправлению все
#231787 Komandor 16 май 2014, 00:10
Уточню что с Питера он семь раз в нед ходит а с мск три
То есть 10 из 14
И места раскупаются на оба и бизнесс и первый класс и даже отдельный отсек за сорокет с лишним тысяч на в будние дни раскупают
Странно да??? ::P:
#231788 Alexey OZD 16 май 2014, 00:20
Слон, неужели Вы не помните, что 2-3 месяца назад была эта инфа ? Не собираются отменять ни 7.00, ни 19.25. Просто писали о том, что один из поездов пачки будет сдвоенным безостановочным, а второй - одиночным с остановками.

А на 6.45, как мы уже говорили, спрос маленький только на воскресный рейс из Петербурга. Остальные все рейсы заполняются.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231790 Slon 16 май 2014, 00:40
Komandor: Уточню что с Питера он семь раз в нед ходит а с мск три
Из Москвы - вообще-то два. Я и говорю, раз 10 ::-D: Не каждый же день.
И места раскупаются на оба и бизнесс и первый класс и даже отдельный отсек за сорокет с лишним тысяч на в будние дни раскупают
Когда как. Посмотрел Э-3 - по-разному.



Alexey OZD:Слон, неужели Вы не помните, что 2-3 месяца назад была эта инфа ? Не собираются отменять ни 7.00, ни 19.25. Просто писали о том, что один из поездов пачки будет сдвоенным безостановочным, а второй - одиночным с остановками.
Я не помню, какого уровня была эта инфа, вот в чем вопрос. Говорят много чего, потом задним числом подтирают, противоречат сами себе и проч.
А на 6.45, как мы уже говорили, спрос маленький только на воскресный рейс из Петербурга. Остальные все рейсы заполняются.
Это 10 вагонов. А будет ли в это время устойчивый спрос на 20? Пока до конца не уверен.
Смотрю, разумеется, от себя :;-):
Может, конечно, и будет... идея насчет остановок только из-за длины платформ на промежуточных?
Помню, кстати, разговор о том, поместится ли двойной на вокзалах. Чем кончилось-то?
#231791 Alexey OZD 16 май 2014, 00:50
Slon:Чем кончилось-то?
Ну, пришли к выводу, что поместится сдвоенный. Если очень надо. ::-D:

А насчёт длины платформ на промежуточных - так не в этом, в конечном счёте, дело. Доля едущих "из конца в конец" какая ? 90% ? 95 ? 98 ? Думаю, я не далёк от истины. А значит, наиболее рационально будет сдваивать именно безостановочные. А если и идущие с остановками сдваивать, то на остановках достаточно открывать двери только одного состава из двух.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231800 mistaa 16 май 2014, 08:36
Лучше бы семичасовой сделали сдвоенным. Всё-таки утром эти 15 минут часто критичны, при проезде до вокзала на ОТ. Не раз вбегал за 2-3 минуты в поезд на 6:45
#231812 DIWIN 16 май 2014, 09:42
Alexey OZD:Помню, кстати, разговор о том, поместится ли двойной на вокзалах. Чем кончилось-то?
На вокзалах Москвы и Питера точно поместится.
В Москве для двойного Сапсана подойдут 7 и 9 пути, а в Питере - 6 и 11 пути

Дмитрий
#231815 Komandor 16 май 2014, 10:04
mistaa: Лучше бы семичасовой сделали сдвоенным. Всё-таки утром эти 15 минут часто критичны, при проезде до вокзала на ОТ. Не раз вбегал за 2-3 минуты в поезд на 6:45
да-да в те дни что семичасовой ходит надо именно его двойным делать а 6 45 пускать коротким
а еще лучше убрать с НИНо сапсаны и пусть ежедневно одиннадцатичасовой
или еще какой там придумать
#231826 Slon 16 май 2014, 10:45
DIWIN: В Москве для двойного Сапсана подойдут 7 и 9 пути, а в Питере - 6 и 11 пути
И как в Питере шмонать? Это обсуждали, но не помню, на чем остановились.


Komandor: да-да в те дни что семичасовой ходит надо именно его двойным делать а 6 45 пускать коротким
А вы заполните каждый раз 30 вагонов? сколько раз спрашиваю - как об стену.
#231833 DIWIN 16 май 2014, 10:54
Slon:
DIWIN: В Москве для двойного Сапсана подойдут 7 и 9 пути, а в Питере - 6 и 11 пути
И как в Питере шмонать? Это обсуждали, но не помню, на чем остановились.
Я бы перенёс тогда пункт досмотра с 4-ой на 7-ю платформу.
Тады 11-ый путь для двадцати вагонов, а 10-ый - для десяти

Дмитрий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], ВЛ8 и гости: 236