В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#231845 Komandor 16 май 2014, 11:16
Slon:
DIWIN: В Москве для двойного Сапсана подойдут 7 и 9 пути, а в Питере - 6 и 11 пути
И как в Питере шмонать? Это обсуждали, но не помню, на чем остановились.


Komandor: да-да в те дни что семичасовой ходит надо именно его двойным делать а 6 45 пускать коротким
А вы заполните каждый раз 30 вагонов? сколько раз спрашиваю - как об стену.
ну как практика показывает (хотя вам судя по всему всё божья роса как говорится) битком идут кроме воскесного 6 45 из питера
так что на вс можно оставить один двойной утром
а в остальные дни пускать один обычный и один сдвоенный
и вечером один обычный и один сдвоенный
как раз спрос именно такой в среднем и есть

сообщение отредактировано. за рамки выходить всё-таки не надо - ф.ц.
#231863 Alexey OZD 16 май 2014, 11:54
Я считаю, что при запуске сдвоенных нужно как-то "подтянуть" к "Сапсанам" авиапассажиров. Сообщить им, что мест на "Сапсаны" стало значительно больше, и теперь места часто есть. Скорее всего, РЖД придётся рекламные ролики по ТВ об этом запустить на какое-то время.

Почти уверен, что не только рейс 19.45, но и 19.25 очень скоро станет сдвоенным. Ведь именно на эту "пачку", в основном, будут переходить люди с ночников.

16.30 из Москвы тоже очень популярен.

А вот из Питера, считай, три дневных рейса, почти подряд : 13.30, 13.45 и 15.00 - с этим надо что-то делать. Изменить здесь что-то надо. Плюс ещё и "Невский" здесь же идёт... Получается, четыре дневных скоростных поезда подряд из Питера. Хоть 13.45 и неежедневный...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231872 Slon 16 май 2014, 12:02
Вечером 30 вагонов заполнить можно (кроме, наверное, субботы), а по утренним, как я понимаю, кроме хотелок и эмоций ничего не будет?
#231873 SM@TRON 16 май 2014, 12:02
Alexey OZD:Только вот, прежде, чем такое запускать, нужно убедиться в том, что ежедневно на целый поезд хватит таких пассажиров. Ну, или хотя бы один раз в два дня (тогда делать поезд одним составом).
Поверьте, их будет гораздо больше чем тех кто в поездах спать вообще не может :;-): . И уж тем более их будет больше чем тех кому нужен целый состав ночной сидячки :;-): .

С уважением, Евгений.
#231877 Slon 16 май 2014, 12:07
Знаете, вот что меня продолжает удивлять... какое-то время назад (сейчас просто надоело и время жалко) я читал в разных местах помойки, что пишут о поездах и поездках. Много было, мусора, разумеется, полно, тупости людской хватает, но дело не в этом: кроме как здесь, не поднимается вопрос, чтобы не спать в поездах, особенно в ночных. Тут-то 3,5 человека это пишут, а в целом не видать - вероятно, количество таковых на самом деле мало...
И, конечно, надо разделять ситуации "не могу спать в поезде" и "не хочу спать в поезде" ::-D:
#231889 Alexey OZD 16 май 2014, 12:21
Slon: а по утренним, как я понимаю, кроме хотелок и эмоций ничего не будет?
Да почему не будет-то, Слон ? Утренние не нужны Вам, они не нужны мне и много кому ещё, но ведь люди-то ездят ! Составы заполняются ! Так что - двадцативагонный утренний пустым не пойдёт. ::-):

Кстати, полностью согласен с мыслью коллеги mistaa, что лучше запускать сдвоенный рейс на 7.00, чем на 6.45. Действительно, эти 15 минут ранним утром - очень критичны.
SM@TRON:Поверьте, их будет гораздо больше чем тех кто в поездах спать вообще не может :;-): .
Тогда интересно порассуждать, почему же до сих пор на главном маршруте страны РЖД не предложило хороший, качественный фирмач-отсыпник со временем хода 11-12 часов ? Неужели только потому, что жалеют зарплату проводникам за бОльшее количество часов работы ? Что-то сомневаюсь...
SM@TRON: И уж тем более их будет больше чем тех кому нужен целый состав ночной сидячки :;-): .
А я целый состав ночной сидячки не прошу. И никогда не просил. :;-): Вполне достаточно регулярно ходящего, выдаваемого в продажу за 45 суток одного вагона, цепляемого к составу одного из поздних фирмачей. Но ведь даже этого не делается... ::-(:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#231899 Дон Корлеоне 16 май 2014, 12:28
Alexey OZD:
Тогда интересно порассуждать, почему же до сих пор на главном маршруте страны РЖД не предложило хороший, качественный фирмач-отсыпник со временем хода 11-12 часов ? Неужели только потому, что жалеют зарплату проводникам за бОльшее количество часов работы ? Что-то сомневаюсь...

А что, так ли уж много людей, которым обязательно нужно спать 10-12 часов в дороге? Большинству хватает и 7-8 часов (+1 час заснуть после отправления и проснуться перед прибытием).

Более веская причина ночника с временем хода 10-12 часов - заселение в гостиницу с 12-14 часов.
Но в этом случае народ имеющий деньги, скорее поедет на утреннем сапсане, а экономящий или малоденежный поедет в плацкарте походит по Питеру или посидит на вокзале в ожидании. Так что сомневаюсь в наполняемости дорогого фирмача с таким временем в пути.
#231901 Slon 16 май 2014, 12:29
Komandor:уже и не смешно читать ::'(:
Ну и не читайте, я же про ваше конское ржание по любому поводу ничего не говорю.
То есть, как я понимаю, это подтверждение того, что никаких цифр не будет. Ну, что же - оценим написанные "мысли" соответствующим образом.

Alexey OZD: Да почему не будет-то, Слон ? Утренние не нужны Вам, они не нужны мне и много кому ещё, но ведь люди-то ездят ! Составы заполняются ! Так что - двадцативагонный утренний пустым не пойдёт. ::-):
Так я про 30 вагонов. 20 в основном из Питера идут (вот из Мск - большой вопрос). Так что интересно увидеть цифры, а не ходить вокруг да около.
Мне действительно не нужны, потому что если надо приехать утром, то однозначно ночник по куче соображений.
Кстати, полностью согласен с мыслью коллеги mistaa, что лучше запускать сдвоенный рейс на 7.00, чем на 6.45. Действительно, эти 15 минут ранним утром - очень критичны.
Может быть. Но опять же: 20 вагонов только в 7 часов или 10 плюс 20?
Насчет критичности вам виднее, надо бы еще посмотреть на время прибытия - и так убивается всё утро.
#231902 SM@TRON 16 май 2014, 12:31
Alexey OZD:
SM@TRON:Поверьте, их будет гораздо больше чем тех кто в поездах спать вообще не может :;-): .
Тогда интересно порассуждать, почему же до сих пор на главном маршруте страны РЖД не предложило хороший, качественный фирмач-отсыпник со временем хода 11-12 часов? Неужели только потому, что жалеют зарплату проводникам за бОльшее количество часов работы? Что-то сомневаюсь...
Алексей Вы забыли что за контора обслуживает этот самый "главный маршрут страны"?! Да они там за скорость и показатели удавятся - либо будет гнать как угорелый и прибывать ни свет ни заря, либо будет отправляться среди ночи, а потом всю дорогу ползти днём и стоять у каждого столба по 50 минут пропуская всё что можно.

С уважением, Евгений.
#231907 SM@TRON 16 май 2014, 12:35
Alexey OZD:
SM@TRON: И уж тем более их будет больше чем тех кому нужен целый состав ночной сидячки :;-): .
А я целый состав ночной сидячки не прошу. И никогда не просил. :;-): Вполне достаточно регулярно ходящего, выдаваемого в продажу за 45 суток одного вагона, цепляемого к составу одного из поздних фирмачей. Но ведь даже этого не делается... ::-(:
Имхо, ночная сидячка это ЗЛО ещё большее чем ДОП кивающий всем столбам ::-(: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Виталий ВВ и гости: 223