Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#232540 Liski 20 май 2014, 18:42
balberov: Хотя есть и третья версия. Тоже антиукраинская.
Версий много, но трещины в рельсах - это, скорее, типично зимний тренд для морозов порядка минус 20 и ниже. Ломкость и хрупкость металла нарастает именно в морозы, а в жару увеличивается пластичность. Обычно дефект в виде трещины в теплое время года, даже если это сварной шов, нарастает постепенно, и перед тем как окончательно разойтись, даже неполная трещина показывает ложную занятость перегона.

Смещение груза более вероятная версия, но опять-таки, система контроля для него все-таки есть - габаритные ворота, а поскольку мостов на этом маршруте много, то и габаритных ворот тоже.

Еще более вероятны механические дефекты тележки, но опять-таки есть автоматизированные системы контроля нагрева букс, схода вагонов и т.д.

Две версии я бы оценил как наиболее вероятные - излом рамы тележки и выброс пути. Оба не контролируются автоматикой, происходят мгновенно. Но первое более характерно для холодного времени года, а вот вторая версия для жары самое то.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#232541 Денисыч 20 май 2014, 18:45
Ремонтные работы велись на месте столкновения поездов незадолго до трагедии

МОСКВА, 20 мая - Незадолго до столкновения двух поездов в Подмосковье на отрезке железнодорожного полотна велись ремонтные работы, сообщила РИА Новости официальный представитель Московского межрегионального следственного управления на транспорте СК РФ Татьяна Морозова.

"Следствием установлено, что непосредственно перед инцидентом на месте велись ремонтные работы", - рассказала собеседница агентства.

Столкновение произошло на железнодорожном перегоне между Наро-Фоминском и Бекасово. Грузовой состав при сходе с рельсов задел пассажирский поезд дальнего следования Москва-Кишинев. По последним данным, шесть человек погибли и 31 пострадал. Среди пострадавших и погибших много граждан Молдавии.


Точикистанама ремонтировала?
#232546 Фред Спаркс 20 май 2014, 20:44
Хроника по сходу вагонов грузового поезда на пассажирский поезд Москва - Кишинёв, 20.05.2014.







Источник: https://vk.com/rzd_pid?w=wall-24259872_291744
#232547 nikitina 20 май 2014, 20:59
Следствие разберется товарищи! Если причина в украинской платформе,то и убытки спишут на Украину.Правда, неизвестно, будет ли сейчас она платить за причиненный ущерб? Тогда и РЖД в стороне.Конечно стрелочников найдут - пешек.Вагонников с ПТО в Брянске или Сухиничах. Ну,а если путь,то тут уже отвечает Московская ж. д. Эти места,вообще,не счастливые.В 1998 году,в июле, путевая машина столкнулась с электричкой в Бекасово 1. Тоже в боковину.Теперь чуть дальше поезд. Бекасовский треугольник! Старайтесь там пореже ездить!
#232549 AlexL 20 май 2014, 21:08
Поезда с Киевского
061X 15:33
073A 15:57
065M 16:21
отправили другим маршрутом?
А 077М 16:32 первым прошёл место схода? или это так онлайн-движение на rzd.ru отображает кривовато?
#232550 Train-дец 20 май 2014, 21:23
Губин Александр:
Смещение груза более вероятная версия, но опять-таки, система контроля для него все-таки есть - габаритные ворота, а поскольку мостов на этом маршруте много, то и габаритных ворот тоже.
В месте катастрофы была кривая и грузовой состав вытолкнуло в сторону центра полуокружности, описываемой этой кривой. То есть, железная дорога по направлению к Москве поворачивает влево и грузовой вышел за габарит тоже с левой стороны. Все зависит от начального положения контейнера, но вообще он должен был на повороте смещаться вправо. За примерно 700м до происшествия грузовой поезд проследовал станцию Нара, на главном пути на Москву слева имеется островная посадочная платформа, потом путь отклоняется влево и тут же опять вправо. А дальше начинается левый поворот, где и произошел инцидент
#232553 Slon 20 май 2014, 21:48
AlexL: Поезда с Киевского
061X 15:33
073A 15:57
065M 16:21
отправили другим маршрутом?
Поезда № 61 Москва – Николаев, № 73 Москва – Львов, № 65 Москва – Кишинев, № 41 Москва - Киев отправлены через Бекасово – Столбовую – Тулу-1 – Плеханово – Калугу-1 с выходом на свой маршрут на станции Калуга-2.
Поезда № 9 Москва – Брянск и № 77 Москва – Ковель отправлены через Бекасово – Кубинку-1 – Можайск – Вязьму – Темкино с выходом на свой маршрут на станции Горенской.
Поезд № 24 Одесса – Москва отправлен через Калугу-1 – Тулу – Столбовую с выходом на свой маршрут на станции Бекасово-1, задержка составляет 3,5 часа.
Поезд № 48 Кишинев – Москва отправлен измененным маршрутом через Сухиничи – Козельск – Тулу – Сандарово с выходом на свой маршрут на станции Бекасово-1.


http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84029
или это так онлайн-движение на rzd.ru отображает кривовато?
Это вообще :]:-O:
#232561 AlexL 20 май 2014, 22:34
Slon:Поезда № 61 Москва – Николаев, № 73 Москва – Львов, № 65 Москва – Кишинев, № 41 Москва - Киев отправлены через Бекасово – Столбовую – Тулу-1 – Плеханово – Калугу-1 с выходом на свой маршрут на станции Калуга-2.
Поезда № 9 Москва – Брянск и № 77 Москва – Ковель отправлены через Бекасово – Кубинку-1 – Можайск – Вязьму – Темкино с выходом на свой маршрут на станции Горенской.

http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84029
Значит всё таки криво отображает - 41ый вышел на Калугу, а по первым трём данных нет...
#232573 Frankie 21 май 2014, 00:24
А кто-нибудь может пояснить: грузовой применил экстренное после того, как увидел "угол в плане". Что это означает? И сход произошел после торможения?
#232582 zdr 21 май 2014, 08:23
Frankie: А кто-нибудь может пояснить: грузовой применил экстренное после того, как увидел "угол в плане". Что это означает? И сход произошел после торможения?
Рихтовкой пути называется устранение отступлений в плане. А именно, устранение углов в плане, которые влияют на плавность хода подвижного состава. Необходимость проведения рихтовки определяется проведением промера пути, при значительных отступлениях места требующие выправки можно определить визуально.
Большое количество углов в плане является причиной плохого закрепления пути. Особую опасность представляют углы в плане на бесстыковом пути, при увеличении температуры углы увеличиваются и возможен выброс пути.
Место производство работ ограждается сигналами особой бдительности (свистками) и не требует остановки движения.
При больших углах в плане возможно ограждение сигналами остановки.
#232583 Д.Е.Баркадер 21 май 2014, 08:37
Как может быть угол в плане в паре сотен метров от работающих путейцев??? Было ли ограничение скорости? По описанию вообще хрень какая-то, бригада грузового пишет, что применили экстренное, про сход и встречный - ничего, в общем, как будто на стоЯщий грузовой пассажирский сам взял и напрыгнул.
#232605 Серегин 21 май 2014, 09:58
У грузилы в сходе первые 15 вагонов, как-то не похоже на незакрепленный и негабаритный груз, такое может быть при выбросе пути. И сами путевые работы, влияющие на целостность колеи, при t>+25C разве допустимы? Отправка брянских сидячек через Кубинку, Вязьму, Мятлевскую - это сильно, по Калуге-2 опоздание было 5,5 часов, они летели что ли? Через Фаянсовую не быстрее ли?
#232623 Пассажир214 21 май 2014, 11:05
"Поезда № 61 Москва – Николаев, № 73 Москва – Львов, № 65 Москва – Кишинев, № 41 Москва - Киев отправлены через Бекасово – Столбовую – Тулу-1 – Плеханово – Калугу-1 с выходом на свой маршрут на станции Калуга-2." -это предварительный план .
Фактически 61,73,65 пошли через Тулу-Калугу, 9- через Вязьму, 48 - Сухиничи-Козельск-Тула, 24 из Обнинска вернули на Калугу-Тулу (опоздание в Москву - более 10 ч.), 56 -своим маршрутом, 41,77 - своим маршрутом
#232696 nikitiina 21 май 2014, 20:29
Вряд ли это был сдвиг контейнера.Это был контейнерный маршрут из Румынии на Москву-Павелецкую.Обычно даже на трех фитингах контейнер может доехать без провисания.Через горки этот состав не пропускался.А следовательно платформа подпрыгнуть не могла и контейнер выскочить не мог.На международных пунктах передачи вагонов за этим следят очень строго. Перегружали контейнеры на фитинговые платформы украинской принадлежности в пункте перегруза Вадул - Сирет Львовская ж.д.Следовательно остается неисправность пути! А это очень серъезный косяк! Как говорил трактирщик Бретшнайдер в романе о Похождениях Швейка - Это Панкрацем пахнет! Панкрац - тюрьма в Праге.Этим и объясняется дружное молчание высоких руководителей Московской дороги и РЖД о истинной причине крушения.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0