Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#238455 Alexey OZD 30 май 2014, 00:23
Vitaly1:Более того, думаю, что в качестве экспресса на Выборг по-нормальному должен быть более продвинутый поезд, где присутствует какая-то часть мест более высокого класса.
На Выборг такое было только в саааамом-саааамом начале (в 1999-м году), когда там начал ходить состав, впоследствии получивший название "Гудок".

P.S. А пресс-релиза РЖД насчёт выборгских "Ласточек", действительно, не было.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#238456 Slon 30 май 2014, 00:24
Alexey OZD: Уверен в одном : в "Ласточки" ни в коем случае нельзя продавать билеты без указания мест (исключениями могли бы быть маршруты не длиннее Питер - Павловск). В противном случае от составов через короткое время эксплуатации - мало что останется... ::-D:
Ну, смотрите: если в Выборг до полутора часов, то это весьма похоже на то, как оно каталось на ОИ. Никаких билетов и номеров мест там, ессно, не было. Или публика другая? но не меньше 3/4 зрителей Игр были нашими соотечественниками.
#238457 Alexey OZD 30 май 2014, 00:28
Игры - это разовый случай. Причём, все - в приподнятом эмоциональном настрое, так сказать.

А на Выборг - лично я уверен, что будет постоянная "битва за места" (если в билетах не будет их номеров).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#238462 SM@TRON 30 май 2014, 05:41
Alexey OZD: Игры - это разовый случай. Причём, все - в приподнятом эмоциональном настрое, так сказать. А на Выборг - лично я уверен, что будет постоянная "битва за места" (если в билетах не будет их номеров).
Но сейчас то никаких Игр нет, а Ласточки в Сочи так и ходят без указания мест :;-): . И я согласен с Виталием - что там на Выборг, не хватит 4-х рейсов сдвоенных составов (850 посадочных мест) на всех желающих :=-O: ?! Позвольте усомниться.

С уважением, Евгений.
#238467 Vitaly1 30 май 2014, 07:23
Alexey OZD: Игры - это разовый случай. Причём, все - в приподнятом эмоциональном настрое, так сказать.

А на Выборг - лично я уверен, что будет постоянная "битва за места" (если в билетах не будет их номеров).
А после ОИ началась регулярная эксплуатация, и стоя там в пиковые часы тоже ездят. Мне даже один человек рассказал, как ехал стоя из Красной Поляны :*CRAZY*: И что, из-за
Как на Выборг может быть постоянная битва за места? Откуда там такой поток на все рейсы среди недели? В феврале по воскресеньям на Питер тоже толпы ездят? За год экспресс-поезда делают почти 2,5 тысячи рейсов, из которых потенциально проблемны, ну пусть, 120 штук максимум, причем, не на полном маршруте. Т.е. менее 5%.
#238488 LmV 30 май 2014, 10:50
Alexey OZD: Игры - это разовый случай. Причём, все - в приподнятом эмоциональном настрое, так сказать.
А на Выборг - лично я уверен, что будет постоянная "битва за места" (если в билетах не будет их номеров).
Именно так. На Выборг необходимы 2 пары с резервацией.
Кстати, если без резервации, то и правда - очень были бы на Павловск (ну может - "Иволгу" пустят?)
А то плохо, что там ходят те же собаки, что и на Оредеж (собака может быть очень грязной, вонючей, сырой, да и состояния плохого, учитывая, что совершает садоводческий рейс в 2.5 часа в одну сторону).
.................................
А кто не верит: пусть едет не осенью, особенно - в будний день днём, а с мая по конец августа, на пиковых электричках. Или до Выборга вообще. Там, чтоб выйти в Зеленогорске - надо в Белоострове вставать. И чуть не больше, чем сидит - стоит в проходе, и ещё по 10 человек в тамбуре (если не больше). И если до Зеленогорска - ещё кое-как доехать можно, то дальше... в общем, нарвутся, в конце концов, на то, что "экспрессы" будут не нужны далее Рощино (если там сделать им остановку). Ибо когда летом в выборгских электричках станет как поздней осенью, то - это будет конец перевозок.
Сейчас же - толпы по 20-30 человек стоят к двум десятков билетных автоматов на Финбанне в пик. Но ведь едут до огромного кол-ва промежуточных. На Выборг же необходим поезд с резервацией, иначе, люди из конца в конец - просто ездить перестанут, Приморское шоссе встанет сплошной пробкой, "Скандинавия" превратиться в "Дорогу в Ад", а побережье Финского Залива - превратиться в "природный" паркинг, в 3-4 раза более заставленный, чем перед "Лентой".

ЗЫ: Видел в Малой Польше собаки. И внутри, и снаружи заглядывал.
Мягкие диваны (с ворсом) даже в древних, имеющих вид, похожий на СР3 (но только металлические), с ручной перестановкой трафаретов. Столики крошечные, бачки для мусора между сиденьями. А есть и "Штадтлеры". Правда, в Малой Польше население - в 4 раза меньше, чем в СПб и ЛО.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#238492 Alexey OZD 30 май 2014, 11:39
SM@TRON: что там на Выборг, не хватит 4-х рейсов сдвоенных составов (850 посадочных мест) на всех желающих :=-O: ?! Позвольте усомниться.
А откуда у Вас уверенность, что на Выборг пустят непременно сдвоенные ? У меня, например, её нет. Это раз. А два - это то, что все мы прекрасно знаем, что в "Ласточке" реально удобных мест - всего несколько штук на вагон. И вот за них-то, возможно, и будут "битвы".
Да и вообще, привычка нашего русского человека вламываться, если нет указания мест на билетах, - она, на мой взгляд, неистребима. Ну, не будут же эти выборгские "Ласточки" за час до отправления к перрону подавать (причём, все без исключения рейсы). ::-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#238498 Vitaly1 30 май 2014, 12:25
Если перейти от эмоций к делу, кто может достоверно сказать, какой составностью ходят экспрессы на Выборг (как я понимаю, дают 8 вагонов, но круглый год ли это?) и какая населенность у рейсов в зависимости от сезона и дня недели?
СПб-Выборг
7.47
11.40 вых
18.15
20.40

Выборг-СПб
8.20
12.43
15.00 вых
20.45
Вот от этого и нужно отталкиваться, а не от каких-то общих рассуждений.
И я 1001-й раз напомню, что даже по Московской области поезда с продажей через "экспресс" с отправлением вроде в 1-й половине дня из Москвы и прибытием во 2-й в Москву у пассажиров внутри области пользуются низким спросом, на вечернее отправление из Москвы спрос тоже не впечатляющ, кроме поезда Москва-Александров.
#238501 Alexey OZD 30 май 2014, 12:44
Виталий, я не спорю. Но хотя бы проводник, проверяющий билеты при входе в вагон, и продажа билетов общим количеством не более, чем число мест в поезде, на мой взгляд, необходимы.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#238507 Vitaly1 30 май 2014, 13:27
Ну а существует такая описанная система продажи, чтобы и пассажиров устраивало, и перевозчику было выгодно? Потом, я не очень понимаю, если человеку нужно ехать в любых условиях и он платит за это деньги, зачем его отправлять куда подальше, тем более на таком коротком маршруте. И проводник на входе нужен только для борьбы с явными заясами, от пассажиров, купивших билет до следующей остановки, а едущих до конца, он может не помочь, а время посадки увеличивается...
#238509 Alexey OZD 30 май 2014, 13:38
Vitaly1: если человеку нужно ехать в любых условиях и он платит за это деньги
Ехать в "Ласточке" и ехать в обычной зелёной "собаке" - это, всё же, разные вещи. Определение "в любых условиях" применимо, скорее, к "собаке".

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#238511 Vitaly1 30 май 2014, 13:45
Alexey OZD:
Vitaly1: если человеку нужно ехать в любых условиях и он платит за это деньги
Ехать в "Ласточке" и ехать в обычной зелёной "собаке" - это, всё же, разные вещи. Определение "в любых условиях" применимо, скорее, к "собаке".
Понятие "любые условия" относятся к поезду с требуемым для пассажира графиком.
#238516 Alexey OZD 30 май 2014, 13:49
Фыва Цукен:
Komandor:В ласточке поездка в целом комфортна
шо, правда? :=-O:
Правда. Поддерживаю Командора.
"Ласточка", хоть и не "Сапсан", но с обычной "собакой" - небо и земля.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16