Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#238518 Komandor 30 май 2014, 13:54
Светло
Зимой тепло а летом прохладно
Народу в меру
Тихо и быстро едет
Туалет нормальный
Напитки и перекус с чаем и кофе продают
В общем пока по тем ценам которым возят это боле менее адекватно и соответствует качеству
#238520 Иван 30 май 2014, 13:59
Vitaly1: Если перейти от эмоций к делу, кто может достоверно сказать, какой составностью ходят экспрессы на Выборг (как я понимаю, дают 8 вагонов, но круглый год ли это?) и какая населенность у рейсов в зависимости от сезона и дня недели?
СПб-Выборг
7.47
11.40 вых
18.15
20.40

Выборг-СПб
8.20
12.43
15.00 вых
20.45
Я ездил из прошлым августом (10-го числа на 17:55 из Питера. От финбана - заполняемость почти 100%, от Удельной человек по 10-15 в проходах и по 5-10 в тамбурах.
Как в другие даты и рейсы не знаю.
Подробнее: viewtopic.php?f=20&t=12719
#238529 Slon 30 май 2014, 15:12
Ну вот ей и место на пригородных, а не на межобластных маршрутах.
Корреспондент пришел в мае к тем же, по сути, выводам, что и мы в феврале. Только он еще про еду говорит, что не было актуально.
#238532 Фыва Цукен 30 май 2014, 15:17
Slon: Ну вот ей и место на пригородных, а не на межобластных маршрутах.
ну, имхо, при продолжительности рейса в полтора-два часа - она вполне нормальна. учитывая её скорость - это может быть уже и межобластной маршрут (типа москва-тверь или москва-владимир).
В сети
#238533 Slon 30 май 2014, 15:20
Ну, хорошо, ближние облцентры, но не далее ::-D: плюс надо смотреть насчет времени, если делать остановки...
Там же еще точно подмечено насчет места для вещей. Действительно, полочки на Играх почти всегда были заполнены сумками, рюкзаками и, кстати, пуховиками, а ведь люди ездили, считай, налегке. Стоечка для багажа - это смех.
#238553 Sergey 30 май 2014, 18:08
Российский электропоезд «Ласточка» 6 июня отправится на сертификацию. Сертификация займет до 1 года и 3-х месяцев. Однако на предприятии рассчитывают закончить с ней уже в первом квартале 2015 г
http://ekb.dk.ru/news/uralskie-lokomoti ... -236860561
#239710 SM@TRON 06 июн 2014, 17:26
Электропоезд ЭС2Г-001 на территории завода Уральские Локомотивы, Свердловская область (6 июня 2014 года):

http://trainpix.org/photo/102591/
Электропоезд ЭС2Г — «городской экспресс» постоянного тока, предназначен для эксплуатации на выделенных маршрутах с высоким пассажиропотоком, с длиной участка оборота не более 60 км и малым количеством остановок. Основная составность — 5 вагонов, приводная мощность на колесе 2932 кВт, сила тяги 280 кН, количество посадочных мест — 362.
Автор фото: Кирилл Широков [Россия]

С уважением, Евгений.
#239712 Slon 06 июн 2014, 17:33
Извините, не смог удержаться :;-):
предназначен для эксплуатации на выделенных маршрутах
Это как? Пешеходов пропускать не умеет? ::-D:
с длиной участка оборота не более 60 км
Устанет? Вода в сортирах закончится? Батареи разрядятся, а подзаряжать не умеет? ::-X:
#239715 SM@TRON 06 июн 2014, 17:56
Ну вообще то всё по уму :;-): . Мы же с Вами как раз и ругаем сегодняшние "Ласточки" за плохое сочетание длинны некоторых, по сути - межрегиональных маршрутов с "пригородной" компоновкой салона а-ля РЭКС. А под "выделенным маршрутом" судя по всему имеется ввиду не выделенная линия, а оборот по строго определённым маршрутам (например в качестве гор-электрички на МК МЖД или на "спутниковых" маршрутах длинной не более 60 км). Вполне разумное применение для подобной собаки, имхо.

С уважением, Евгений.
#239725 Slon 06 июн 2014, 19:03
Не - то, что оному там самое место, спору нет, но когда это пишется прямо-таки в технических характеристиках, удивляет. Я имею в виду, что удобство пассажиров и возможности вагонов все же несколько разные вещи ::-):
#239726 DA2008 06 июн 2014, 19:05
А что происходит после 60 км? Надо снимать с маршрута и отправлять на тех. осмотр. и профилактику. И через, сколько времени этот поезд выходит на следующие 60 км? На МК МЖД крутить несколько часов не получится? 60 км это же всего на полчаса работы.
"Ласточки" построенные в Германии: они по каким критериям у нас оцениваются -- как пригородные, или же как межрегиональные, повышенной комфортности, приравненные к поездам дальнего следования?
#239732 ВЛ80 06 июн 2014, 19:20
Тепловоз Грузовой: "Ласточки" построенные в Германии: они по каким критериям у нас оцениваются -- как пригородные, или же как межрегиональные, повышенной комфортности, приравненные к поездам дальнего следования?
Всё вместе. ::-D: Но фактически это пригородный поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2