Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#238691 AlexPaen 31 май 2014, 16:13
27мая 2014 года в порту «Усть-Луга» состоялась выгрузка электропоезда «Ласточка» в комплектации «Премиум». Данный состав, произведённый в Крефельде (Германия), стал заключительным в рамках заказа на 16 поездов, сделанного ОАО «РЖД» в 2010 году. Из них девять «Ласточек», поставленных «Российским железным дорогам», выполнены в особой комплектации «Премиум».
А фоток нутренностей не светили еще?
Интересно было б взглянуть на этот премиум.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#238708 ТЭП-70 31 май 2014, 18:32
Скоростной электропоезд «Ласточка» может связать Барнаул и Новосибирск. В таком случае путь из столицы Алтайского края в столицу Сибири составит 2,5 часа.

О возможности запуска «Ласточки» на новосибирском направлении рассказал вице-президент РЖД Валентин Гапанович, приезжавший на этой неделе в Барнаул для участия в научно-практической конференции по вопросам развития вагоностроения. Гапанович встретился с губернатором Алтайского края Александром Карлиным, где тот попросил его о содействии в развитии междугородних перевозок.

— К железнодорожному транспорту мы относимся исключительно уважительно. Мы единственный регион, к которому нет претензий по пригородным перевозкам. У нас нет ни копейки задолженности, всё решается на достойном уровне, — заявил губернатор Карлин. — В Алтайском крае работают фирменные пригородные поезда. Претензий по работе нет ни от населения, ни от железнодорожников. Среди трудностей — есть не до конца решенные сюжеты по новосибирскому направлению.

В ответ на это Валентин Гапанович напомнил о существовании в резерве РЖД электропоезда «Ласточка» и пообещал помочь с решением вопроса.

— У нас есть подвижной состав модификации «Ласточка», прошедший испытания в период Олимпиады. В случае его использования время в пути по маршруту Барнаул — Новосибирск через Черепаново составит порядка двух с половиной часов, — приводит слова вице-президента РЖД официальный сайт краевой администрации. — С технической точки зрения элементарно можно организовать межобластное сообщение, запустить два или три таких поезда.

http://kapitalist.tv/2014/05/31/mezhdu- ... lastochka/
#238709 DA2008 31 май 2014, 18:52
Забавная бюрократическая формулировка: «напомнил о существовании в резерве РЖД электропоезда «Ласточка» [вроде как один]» и «можно организовать межобластное сообщение, запустить два или три таких поезда». Что-то с «закромами» не понятное и уж тем более с численностью резерва.
#238737 Vitaly1 01 июн 2014, 00:22
ТЭП-70: Скоростной электропоезд «Ласточка» может связать Барнаул и Новосибирск. В таком случае путь из столицы Алтайского края в столицу Сибири составит 2,5 часа.
Наверное, как и с Нижний Новгород-Киров, экономически обоснованный тариф потом насчитают за 2000 рублей :8-):
#238892 Vitaly1 02 июн 2014, 10:22
Вчера все 3 Ласточки НиНо-Москва и 139 поезд о 17 вагонах были раскуплены, остались какие-то единицы мест. Из Москвы Ласточки тоже прилично заполнились, процентов на 60-70. Новый поезд на 11 утра из Москвы уже пользуется приличным спросом.
Много пользуют "Ласточки" во Владимирской области, вчера на все дневные сидячие поезда ФПК и ДОСС на Москву там село в районе 1000 чел.
#239002 KSM 02 июн 2014, 19:57
То был пиковый день - воскресенье, особенно вечер в Москву. Сегодня картина другая. Честно говоря не пойму, что хотели изобразить, назначая ежедневно 139/140.
#239005 Alexey OZD 02 июн 2014, 20:24
KSM: Честно говоря не пойму, что хотели изобразить, назначая ежедневно 139/140.
Согласен с мыслью. Ведь теперь, при наличии аж трёх ежедневных дешёвых "Ласточек", следующих в разные часы дневного времени, а также двух пар "Сапсанов", подавляющее большинство пассажиров, скорее всего, выберет приемлемые (каждый для себя) варианты поездки. Тем более, от Москвы до Владимира и Коврова.
И ночная сидячка 140-го, возможно, весьма часто пойдёт пустой. (Ну, а 139-й из Нижнего "со всех сторон" окружён "Ласточками").

На мой взгляд, интересно, по какой причине РЖД выбрало для мощного внедрения дешёвой сидячки только это направление. Чем, спрашивается, тот же Ярославль хуже ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239022 DA2008 02 июн 2014, 22:30
Alexey OZD: Чем, спрашивается, тот же Ярославль хуже ?
По Ярославлю видимо, трасса не готова. Были какие-то вопросы по Сергиев Посаду и по Хотькову (строить мост или подземный переход).
#239031 SM@TRON 03 июн 2014, 00:46
KSM: То был пиковый день - воскресенье, особенно вечер в Москву. Сегодня картина другая. Честно говоря не пойму, что хотели изобразить, назначая ежедневно 139/140.
Видимо попытались дать не фирменную альтернативу людям не желающим ездить в "скоростных пригородных собаках" по 4 часа в один конец.

С уважением, Евгений.
#239051 ВЛ80 03 июн 2014, 08:54
Alexey OZD:На мой взгляд, интересно, по какой причине РЖД выбрало для мощного внедрения дешёвой сидячки только нижегородское направление?
Предполагаю, что дешёвой сидячка на НиНо останется недолго. Вполне логично, если на этот маршрут поставят "Ласточки" в комплектации "Премиум", коих получено 9 штук.http://w3.siemens.ru/press_office/2191/pr_archive/34715.html
#239060 Behemoth 03 июн 2014, 09:54
Из вконтактика:
Еду на "Ласточке" из Нижнего. На станции Владимир без обьявления поезд закрыл двери и поехал.. На платформе осталась куча людей с билетами,не успевших сесть, пассажиры,вышедшие покурить (их вещи остались в поезде) и проводник... нет слов... Поезд скоростной, никто не успел ничего сделать... проводники бегают, записывают,кто остался на платформе)
#239087 Фыва Цукен 03 июн 2014, 12:19
DA2008:
Alexey OZD: Чем, спрашивается, тот же Ярославль хуже ?
По Ярославлю видимо, трасса не готова. Были какие-то вопросы по Сергиев Посаду и по Хотькову (строить мост или подземный переход).
ну и, кроме того, как я понимаю, грузовики там сильно мешаются. а убирать их некуда.
#239094 Фред Спаркс 03 июн 2014, 13:07
SM@TRON:
Видимо попытались дать не фирменную альтернативу людям не желающим ездить в "скоростных пригородных собаках" по 4 часа в один конец.
+ наличие 2-х туалетов на вагон ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20