В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#238620 Alexey OZD 31 май 2014, 00:06
Slon: Мне предлагались 46, 51, 52 места, просто не стал этого делать (разумеется, на схеме на тикете они не показывались).
А кем они Вам предлагались, если на Тикете их увидеть нельзя ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#238624 Slon 31 май 2014, 01:07
Тикетом и предлагались. 3 свободных места в вагоне на схеме всё заполнено, после заполнения данных выдаются именно эти места. Можно их увидеть при желании и заранее, если открыть тот же УФС. ::-D:
#238636 Денисыч 31 май 2014, 08:49
Сдвоенные Сапсаны запустят в августе

Сдвоенные "Сапсаны", состоящие из 20 вагонов, начнут курсировать между Петербургом и Москвой на два месяца раньше, чем планировалось изначально: в августе, а не в октябре 2014 года. Соответствующее решение обусловлено повышенным спросом на скоростное сообщение между двумя городами, объясняют в Северо-Западной дирекции скоростного сообщения.

Как сообщил вчера заместитель начальника Северо-Западной дирекции скоростного сообщения (входит в структуру РЖД) Евгений Косарев, первый сдвоенный состав "Сапсана" (одну пару) планируется запустить между Москвой и Петербургом с 1 августа текущего года. Далее в этом же месяце начнет курсировать еще один состав.

"Мы планируем уже в августе попробовать поехать сдвоенными поездами "Сапсан". Скорее всего, это будут поезда N 153 и N 160 (уходят с Московского вокзала в Петербурге в 7:00 и с Ленинградского вокзала в Москве в 13:45 соответственно. — "Ъ"). Все новые поезда уже прошли испытания. Думаю, что все будет устойчиво работать", — рассказал он, добавив, что еще две пары сдвоенных составов планируется запустить в 2015 году.

Ранее господин Косарев сообщал, что первые парные поезда начнут движение между Петербургом и Москвой в октябре 2014 года. Перенос запуска на два месяца раньше запланированного срока представитель Северо-Западной дирекции скоростного сообщения объяснил возрастающим спросом пассажиров линии Москва — Петербург.

В частности, с начала года "Сапсан" перевез более 879,4 тыс. пассажиров, при этом заполняемость поездов составляет практически 100%, а пассажиры жалуются на постоянную нехватку дешевых билетов, особенно в пятницу и воскресенье, отметил господин Косарев. "Невостребованными остаются места первого класса, которые очень дорого стоят, а места второго класса выкупаются полностью", — подчеркнул он.

Ранее сообщалось, что двусоставные поезда будут включать в себя 20 вагонов (каждый поезд, как и уже существующие "Сапсаны", будет состоять из десяти вагонов. — "Ъ"). Сдвоенные "Сапсаны" состоят из двух сцепленных между собой поездов, каждый из которых рассчитан на 604 пассажира. По данным "Ъ", стоимость одного нового двусоставного поезда превышает €30 млн. Кроме того, в планы РЖД также для сдвоенного режима входит модернизация уже существующих восьми поездов "Сапсан". Стоимость переоборудования одного состава, включающего полную разборку лобовой части поезда, может составить €5 млн, завершатся работы к концу 2015 года.
http://www.kommersant.ru/doc/2481547
#238765 balberov 01 июн 2014, 11:34
Сегодня прибыл поездом 18-ти вагонов + длинный локомотив на 7 платформу на Ленинградский вокзал. Ее же готовят под "Сапсан". Это ее удлинили так, эту платформу, или она всегда такая длинная была?
#238766 SM@TRON 01 июн 2014, 11:38
balberov: Сегодня прибыл поездом 18-ти вагонов + длинный локомотив на 7 платформу на Ленинградский вокзал. Ее же готовят под "Сапсан". Это ее удлинили так, эту платформу, или она всегда такая длинная была?
Ещё при Союзе удлинили (в начале - середине 80-х, когда дебаркадер снесли). Поезда-то тогда были будь здоров.

С уважением, Евгений.
#238806 serg 01 июн 2014, 16:32
А тем временем сегодня появилась возможность купить билеты в вагон-бистро через тикет - справка МЖА теперь их "видит" -
В сети
#238810 sko 01 июн 2014, 17:20
05 вагон "бистро" класс 2Е, в цене +2000 рублей в сравнении с классом 2С в виде питания. Интересно, чем там накормят, если в классе 1С питание стоит пример 930 рублей, а в классе 1В 2330 рублей.
#238814 serg 01 июн 2014, 17:37
sko: 05 вагон "бистро" класс 2Е, в цене +2000 рублей в сравнении с классом 2С в виде питания. Интересно, чем там накормят, если в классе 1С питание стоит пример 930 рублей, а в классе 1В 2330 рублей.
Накормят тем, что пассажир закажет по меню на указанную сумму.
В сети
#239121 serg 03 июн 2014, 16:42
Кстати, в вагоне-бистро Сапсана, идущего с остановками надо уложиться не только по деньгам, но и по времени - например, от Питера до Чудово надо успеть схомячить питания на 2 000 рублей за 49 минут...
В сети
#239411 Slon 05 июн 2014, 11:04
balberov: Сегодня прибыл поездом 18-ти вагонов + длинный локомотив на 7 платформу на Ленинградский вокзал. Ее же готовят под "Сапсан". Это ее удлинили так, эту платформу, или она всегда такая длинная была?
Ну, стоят заборы у двух правых платформ, как выходишь из Ленинградского (какие там номера? сапсанья - крайняя левая), с надписями, что строят павильоны под двойные составы.
Причем когда гоняли 20 вагонов в тестовом режиме, номера были у каждого 1-10 (ничего не меняли), а поскольку будет по сути два сцепленных поезда, то и ЛНП будет тоже два. На сегодня есть мнение, что будет идти состав с двумя номерами, двумя бригадами и т.д.

Насчет инета - кто спрашивал - они берут его от БСок зеленого, поэтому предупреждают желающих купить карту, что скорость и покрытие - полное г., что толком ничего работать не будет. Короче, нефиг выделываться - кому надо, проще самому тащить 3 или 4 G по воздуху.
#239423 serg 05 июн 2014, 12:10
Slon: . На сегодня есть мнение, что будет идти состав с двумя номерами, двумя бригадами и т.д.
.
Любопытно будет наблюдать за процессом посадки в такой поезд.
Slon:Насчет инета - кто спрашивал - они берут его от БСок зеленого, поэтому предупреждают желающих купить карту, что скорость и покрытие - полное г., что толком ничего работать не будет. Короче, нефиг выделываться - кому надо, проще самому тащить 3 или 4 G по воздуху.
Я использую USB-модем Мегафона - проблем почти нет. Цена за месяц с учетом выезда за пределы "своего" региона в районе 600 рублей...
В сети
#239425 Alexey OZD 05 июн 2014, 12:14
Честно говоря, странно насчёт двух номеров. Расцепки же в пути не будет.

Я думал, "оформят" двадцативагонный состав на отдельные рейсы, да и всё. Вон, ту же "Ласточку" ж никто не пускает двумя номерами в Нижний, при сдвоенном составе...

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239436 Alexey OZD 05 июн 2014, 13:14
То, что в каждом составе свой ЛНП, - это понятно.

Но оба состава будут следовать в единой сцепке от начала до конца. Готов предположить, что согласно теории - нет оснований присваивать два номера. Я просто немножко читал спецлитературу в своё время. Хотя, конечно же, могу ошибаться - я, к сожалению, не профи. :;-):

P.S. "Аллегро", кстати, когда в праздники идёт сдвоенным, следует под одним номером. Хотя и тоже два "разделённых" состава.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239440 Slon 05 июн 2014, 13:32
Не могу ничего, конечно, утверждать - только транслирую услышанное...
Оснований для двух номеров, возможно, нет, а для двух ЛНП?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], serg, vzm2, Дмитрий П, Ямской и гости: 229