В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#239445 Alexey OZD 05 июн 2014, 13:47
Slon: а для двух ЛНП?
Я не знаю, могут ли в одном поезде быть два ЛНП, но уж точно, во втором составе (который будет следовать без открытия дверей на остановках) может быть либо старший проводник, либо... эээ... заместитель ЛНП, действующий по доверенности. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239447 Slon 05 июн 2014, 13:52
Да я думаю, что это всё надо пока воспринимать как некую промежуточную информацию. Обсуждать ее - дело неблагодарное, раз все понимают, что может еще измениться многое.
Например: успеют ли достроить павильоны на длинных платформах? ::-):
#239449 Alexey OZD 05 июн 2014, 13:56
Slon:
Например: успеют ли достроить павильоны на длинных платформах? ::-):
Согласен с Вами, ибо это, действительно, гораздо важнее, чем теоретизировать на тему, могут ли быть в "Сапсане" два начальника. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239492 Иван 05 июн 2014, 16:35
Кто-нибудь в курсе, возможно ли купить скидочную карту на Сапсан в 6 вагоне а том случае, если я не поеду на этом поезде. Ну, допустим, идёт посадка в этот 6 вагон, велика вероятность, что проводник пустит меня в этот вагон, чтобы купить скидочную карту?
#239876 Slon 07 июн 2014, 17:18
Кстати, давно хотел написать: новые объемные магнитики у них получились весьма и весьма симпатичными!
#240973 Slon 12 июн 2014, 23:02
Если соответствует истине написанное в комментах на Паровозе, то одинарные сапсаны первой партии со временем переоборудуют под СМЕ. Со всеми возможными вытекающими.
#240976 SM@TRON 12 июн 2014, 23:21
Slon: Если соответствует истине написанное в комментах на Паровозе, то одинарные сапсаны первой партии со временем переоборудуют под СМЕ. Со всеми возможными вытекающими.
Причём, за о-оченно немалые грОши...

С уважением, Евгений.
#240994 Slon 13 июн 2014, 01:17
Тут возник другой вопрос (черт с ними, с деньгами, они меня волнуют меньше всего): имеется в виду сделать всех сдвоенными? Тогда о тактовом сообщении можно не говорить, опять не хватит составов. Или сделать на всякий случай, чтобы была возможность использовать при необходимости любые сочетания под СМЕ?
#241003 SM@TRON 13 июн 2014, 08:37
Slon: Тут возник другой вопрос (черт с ними, с деньгами, они меня волнуют меньше всего): имеется в виду сделать всех сдвоенными? Тогда о тактовом сообщении можно не говорить, опять не хватит составов. Или сделать на всякий случай, чтобы была возможность использовать при необходимости любые сочетания под СМЕ?
Насколько я понял, читая всё тот-же Паровоз, все составы из первой партии постепенно переоборудуют на а/с Шарфенберга. А вот сколько из них будут постоянно ходить сцепленными по СМЕ - вопрос... Мне почему-то кажется что нижегородские двухсистемники не будут сцеплять в системы.

С уважением, Евгений.
#241269 Alexey OZD 15 июн 2014, 00:40
Slon: имеется в виду сделать всех сдвоенными? Или сделать на всякий случай, чтобы была возможность использовать при необходимости любые сочетания под СМЕ?
Конечно, на всякий случай. Именно для того, чтобы отдельные рейсы можно было гонять сдвоенными.

А все рейсы сдвоенными - кто ж будет такое делать ? Естественно, сейчас нужно в первую очередь потенциально оценивать "пиковость", и именно на такие рейсы выдавать сдвоенные составы. Про Новый год и майские говорить не будем - там и так уже всё понятно. Я думаю, что вполне можно пускать вечерний по пятницам из Москвы и вечерний воскресный из Питера. Вряд ли здесь выйдет "промашка".

Что же касается Нижнего Новгорода, то предположу, что там сдваивать вообще не будут. Но это не означает, что "двухсистемники" не нужно оборудовать СМЕ : они ведь прекрасно катаются и на питерском направлении.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#241275 Slon 15 июн 2014, 01:16
Alexey OZD: Конечно, на всякий случай. Именно для того, чтобы отдельные рейсы можно было гонять сдвоенными.
Да стоит ли при таком раскладе овчинка выжделки? Неужто оборот так сложно составить?
А все рейсы сдвоенными - кто ж будет такое делать ?
Как кто? ДОСС!
Я думаю, что вполне можно пускать вечерний по пятницам из Москвы и вечерний воскресный из Питера. Вряд ли здесь выйдет "промашка".
Я думаю, что можно рассчитать, какова потребность именно сдвоенных, чтобы не вбухивать средства в ненужное.
Что же касается Нижнего Новгорода, то предположу, что там сдваивать вообще не будут. Но это не означает, что "двухсистемники" не нужно оборудовать СМЕ : они ведь прекрасно катаются и на питерском направлении.
Что касается Нижнего Новгорода, то, как вы знаете, оттуда сапсаны планируется убрать вовсе.
#241277 Alexey OZD 15 июн 2014, 01:32
Slon: Да стоит ли при таком раскладе овчинка выжделки? Неужто оборот так сложно составить?
Не готов обсуждать. Считаю, что всё делают правильно, так как сдвоенных рейсов (думаю) будет много.
Slon: Как кто? ДОСС!
И по субботам вечером из Москвы ? И по воскресеньям рано утром из Питера зимой ? ::-D: Не смешите.
Slon:Что касается Нижнего Новгорода, то, как вы знаете, оттуда сапсаны планируется убрать вовсе.
Я пока этого не знаю. Вот когда это сделают, тогда посмотрим. А пока это - только говорилки.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#241282 Slon 15 июн 2014, 03:12
Alexey OZD: Не готов обсуждать. Считаю, что всё делают правильно, так как сдвоенных рейсов (думаю) будет много.
И по субботам вечером из Москвы ? И по воскресеньям рано утром из Питера зимой ? ::-D: Не смешите.
Так надо определиться и прикинуть оборот, чтобы не клепать лишнего.
Я пока этого не знаю. Вот когда это сделают, тогда посмотрим. А пока это - только говорилки.
Ну, сам сказал. А если так, то можно предположить, что этим направлением особо заниматься не будут. Как минимум, до особого распоряжения ::-D:
#241290 Komandor 15 июн 2014, 08:20
да легко посчитать когда там пики
один-два рейса в нед (из пиковых) будут не на сто заполнены а остальные на сто и потому овчинка выделки стоит
но еще ж там оборот есть и допустим (я пример привожу) пришел состав вечерний и обратно он утром
а утром то не пик ни в какой день и нужен сдвоенный к примеру в обед а тут сдвоенный с вечера
в общем пусть сами думают и считают

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], serg, vzm2, Дмитрий П, Ямской и гости: 227