Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#239761 SM@TRON 06 июн 2014, 20:46
Alexey OZD: Не согласен с Вами, так как у новгородской 800-й скорость чуть меньше (а у обратной - она безобразная).
Во-во, именно пригородная собака :;-): .

С уважением, Евгений.
#239762 Alexey OZD 06 июн 2014, 20:47
Тепловоз Грузовой: Вот только если добавить "Ласточке" остановок, то из-за этого увеличится и время в пути.
Крайне незначительно. Зато пользы пассажирам этих остановок - прибавит.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239763 Alexey OZD 06 июн 2014, 20:51
SM@TRON: Во-во, именно пригородная собака :;-): .
Нескоростная. Заметьте : нескоростная.
А коллега "2ТЭ116" говорил про скорость 160 км/ч. ::-D: :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239765 SM@TRON 06 июн 2014, 20:56
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON: (ЧС6/ЧС200/ЭП20 + вполне удобные сидячие вагоны от ТВЗ на 160 и 200 км/ч имеются и у нас).
А через сколько секунд может разогнаться до 100 км/ч то же ЭП20 с десятью пассажирскими вагонами-сидячками? "Ласточка" вероятнее всего разгонится быстрее, или я не прав? (не знаю технических возможностей "Ласточки").
Конечно быстрее, на то он и МВПС. Но на маршруте длинной 400-500 км с минимумом остановок это не критично, имхо. В очередной раз напомню, что ещё совсем недавно скорые поезда 61/62 Буревестник-1 и 115/116 Буревестник-2 (именно скорые а не скоростные), проезжали расстояние в ~ 440 км за ~ 4.5 часа, под ЧС4Т/ЧС7 и со сменой лока во Владимире. А вагоны в одном из составов были вот такими:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=90562 - т.е. самые обычные ВагонМашевские сидячки на 160 км/ч :;-): .
Последний раз редактировалось SM@TRON 06 июн 2014, 21:02, всего редактировалось 1 раз.

С уважением, Евгений.
#239767 SM@TRON 06 июн 2014, 21:00
Alexey OZD:
SM@TRON: Во-во, именно пригородная собака :;-): .
Нескоростная. Заметьте : нескоростная.
А коллега "2ТЭ116" говорил про скорость 160 км/ч. ::-D: :;-):
Я к тому, что именно она более соответствует термину "пригородный поезд", тем более что один из рейсов идёт сдвоенным с бологовским (под скоростным номером 7хх), а значит разгоняется до 160 км/ч :;-): .

С уважением, Евгений.
#239774 ВЛ80 06 июн 2014, 21:44
Тепловоз Грузовой: А вот на моём Курском направлении МЖД, "Ласточка" таких скоростей из-за технической возможности пути, при всём своём желании не достигнет: 120 км/ч в основном она едет.
На 140 км/ч у Вас же есть перегоны?
ВЛ80:На 140 км/ч у Вас же есть перегоны?
Конкретно к сожалению сказать не могу, так как давно уже не работаю на железной дороге.
По всей вероятности -- наверняка есть, раз в Орёл и Курск "Ласточка" приезжает на 30 минут раньше, а в Тулу на 20 минут раньше, по сравнению с ЭД4МК. Но на "кривых" участках пути (поворотах), более 120 км/ч -- в 1990-е годы не разрешалось. Потом ещё необходимо учитывать ограничение скорости по предупреждениям, а также постоянные ограничения скорости по главным станционным путям и мостам через реки: через Оку например.
#239945 SM@TRON 08 июн 2014, 07:05
"Ласточка" приходит на 30 минут раньше не потому что она такая прям "супер-скоростная", а потому что ЭД4МК от роду больше "сотни" не ездили. Т.е. даже если "Ласточка" стабильно идёт со скоростью ~ 120 км/ч она уже будет приезжать быстрее демихо-попугая.

С уважением, Евгений.
#239963 bodun 08 июн 2014, 13:08
ВЛ80:
Тепловоз Грузовой: А вот на моём Курском направлении МЖД, "Ласточка" таких скоростей из-за технической возможности пути, при всём своём желании не достигнет: 120 км/ч в основном она едет.
На 140 км/ч у Вас же есть перегоны?
Вроде бы в 2012-2013 проводили модернизацию Орел-Курск до 160 км/ч
#239966 SM@TRON 08 июн 2014, 13:26
Откуда там 160 км/ч :=-O: ?! Ход скоро скатится в малодеятельные линии (даже без учёта украинско-крымских событий), на кой чёрт там подобные "модернизации"?! Даже на более загруженном и куда более скоростном белорусском направлении МЖД таких скоростей нет, а тут блин 160 да ещё и в глубинке...

С уважением, Евгений.
#239968 bodun 08 июн 2014, 13:41
SM@TRON: Откуда там 160 км/ч :=-O: ?! Ход скоро скатится в малодеятельные линии (даже без учёта украинско-крымских событий), на кой чёрт там подобные "модернизации"?! Даже на более загруженном и куда более скоростном белорусском направлении МЖД таких скоростей нет, а тут блин 160 да ещё и в глубинке...
Ну, это был 2012 год.. Тогда большие ковырялки были 2 сезона подряд. Вот одна из ссылок навскидку
На Московской железной дороге продолжаются масштабные работы по модернизации железнодорожного пути на участке Москва-Харьков. Реконструкция железнодорожного пути проводится и в Орловско-Курском регионе МЖД, где в 2012 году на участке Орёл – Курск предстоит капитально отремонтировать 32 км пути от Орла до Змиёвки. Всё это позволит повысить уровень безопасности движения, увеличить пропускную способность станций и увеличить скорости движения пассажирских поездов до 160 км/ч.
http://orelsreda.ru/v-mae-iz-za-remonta ... ravleniya/
Что там получилось по факту, я не знаю, но в последние годы время следования по маршруту Курск-Мск существенно сократилось. В частности, Курск-Орел ПДС в среднем проходят за 1,5 часа против 2 часов еще несколько лет назад
#239974 Alexey OZD 08 июн 2014, 14:07
SM@TRON: Откуда там 160 км/ч :=-O: ?!
Господа, ну что, не помните, что ли ? Это всё - "Сапсановые хотелки".
Как раз, пару лет назад примерно, летом 2012-го, начались какие-то "говорилки" насчёт запуска "Сапсана" в Курск, и видимо, под это дело даже что-то "ковырять" начали, запустили инфу про якобы готовящиеся 160 км/ч. А потом это всё утихло.
Последний раз редактировалось Alexey OZD 08 июн 2014, 14:16, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#239975 Slon 08 июн 2014, 14:09
SM@TRON: "Ласточка" приходит на 30 минут раньше не потому что она такая прям "супер-скоростная", а потому что ЭД4МК от роду больше "сотни" не ездили. Т.е. даже если "Ласточка" стабильно идёт со скоростью ~ 120 км/ч она уже будет приезжать быстрее демихо-попугая.
Да я же говорил, что не только из-за этого. Она быстрее затормозит и быстрее наберет скорость после остановок и более медленных участков, и вот из-за этого выигрыш получается весьма осязаемый. Ради интереса посмотрите как-нибудь на ускорение ласточек и сапсанов - в том же сапсане не успели отъехать и сказать "мяу", а уже больше сотни на табло. Ну и как ласточки набирали 115-120 после разъездов, где тащились 5-10 км/ч, я тоже видел.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5