Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#239902 Slon 07 июн 2014, 21:01
Так я вам о том и написал, что там 1-й класс плавающий ::-D:
Или полную таблицу, или на конкретный день, или вовсе забить :*DANCE*:
#239915 Фред Спаркс 07 июн 2014, 21:58
А смысл в таблице? Посмотреть то посмотрим :;-): Он то есть, то его нет, то сразу два (19-й идет как 1И) .
#239918 Slon 07 июн 2014, 22:03
Фред Спаркс: А смысл в таблице? Посмотреть то посмотрим :;-): Он то есть, то его нет, то сразу два (19-й идет как 1И) .
Я имею в виду составить таблицу на каждый день...
#240412 Фред Спаркс 10 июн 2014, 17:57
Кто тут интересовался 18М в сабже? ::-D: "Хрен хохлам"- называется ::-D:
Сегодня прибыл из Адлера в Москву
#240450 Фред Спаркс 10 июн 2014, 19:52
Slon:
Фред Спаркс: Кто тут интересовался 18М в сабже?
ВЫ! ::-D:
Пойду в Болталку и создаду тему "Монологи Фреда Спаркса о вагонах" ::-D: ::-D:
#240498 Фред Спаркс 10 июн 2014, 21:22
А нету двери с одной стороны в нерабочем тамбуре
#241047 серёга 13 июн 2014, 15:01
Провожал маму 11 июня на этот поезд в 4 вагон м/ж.Со слов мамы проводница работала одна,при отправке,извинившись,сказала что оба туалета не работают.Всю дорогу приходилось всем пассажирам ходить в другие вагоны.Всегда ездил и советовал другим этот поезд,но сейчас в раздумьях.Что помешало после Казани отремонтировать или поменять вагон?Неужели фпк решило убить этот поезд?
#241167 angel25071976 14 июн 2014, 08:51
День добрый, 9 вагон купе 1, класс обслуживания 2Т, билеты купили, еду с детками, может кто недавно ездил в этом вагоне, какие там условия, кондиционер работает или нет,а то на сайте ржд 102м не входит в фирменные. Очень переживаю..... ::-(:
#241174 Komandor 14 июн 2014, 10:13
м как м
и дверь часто в нерабочем отсутствует
там же душ и всякие удобства соответственно и оборудование куда то ставить нужно
#241177 Арсений 14 июн 2014, 10:31
angel25071976: День добрый, 9 вагон купе 1, класс обслуживания 2Т, билеты купили, еду с детками, может кто недавно ездил в этом вагоне, какие там условия, кондиционер работает или нет,а то на сайте ржд 102м не входит в фирменные. Очень переживаю..... ::-(:
Да он всю жизнь фирменный был, сначала "Сочи", потом "Премиум"
#241183 nataly-m 14 июн 2014, 12:07
angel25071976: а то на сайте ржд 102м не входит в фирменные
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (8.12 КБ) Просмотров: 1971

как это "не входит"?!! :=-O:
#241185 nikitina 14 июн 2014, 12:34
Сереге!!! Очень жаль вашу маму.Она вместо нормального сервиса получила совковый.Если оба туалета в таком поезде не работали,то это очень крупный косяк со стороны РЖД.За это даже могут турнуть с работы того специалиста,который готовил вагон в рейс.А вернее не готовил,а свалил все на русский авось! Но такие фокусы сейчас не проходят! Вам от этого легче не будет.Вам нужно вернуть свои деньги за билет! Пишите жалобу в РЖД с описанием вашего случая,желательно заказным письмом! Адрес на их сайте! В течении 30 дней вам ответят и даже могут вернуть средства! Если не напишите - опять попадете !А тот,кто это сделал - будет и дальше косячить! Не слушайте здешних скептиков и все у вас получится! РЖД работает для вас за ваши деньги - а не вы для него за их! Удачи!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4