Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#241186 Komandor 14 июн 2014, 12:38
да не бывает такого чтоб весь рейс оба туалета в фирмаче не работали
их чинить не долго и по пути даже можно сделать -стоянки то есть ( если что)
#241197 серёга 14 июн 2014, 14:51
nikitina:Сереге!!! Очень жаль вашу маму.Она вместо нормального сервиса получила совковый.Если оба туалета в таком поезде не работали,то это очень крупный косяк со стороны РЖД.За это даже могут турнуть с работы того специалиста,который готовил вагон в рейс.А вернее не готовил,а свалил все на русский авось! Но такие фокусы сейчас не проходят! Вам от этого легче не будет.Вам нужно вернуть свои деньги за билет! Пишите жалобу в РЖД с описанием вашего случая,желательно заказным письмом! Адрес на их сайте! В течении 30 дней вам ответят и даже могут вернуть средства! Если не напишите - опять попадете !А тот,кто это сделал - будет и дальше косячить! Не слушайте здешних скептиков и все у вас получится! РЖД работает для вас за ваши деньги - а не вы для него за их! Удачи!!!
Нет писать не будем-мама(72 года) бодрячок.Пассажиры вагона хотели написать,не знаю,чем закончилось.Кстати,видел в Москве,что из вагона выходили 2 человека с инструментом-догадался,но не думал что сломаны именно 2туалета.По словам мамы обслуживание со стороны проводницы было очень хорошееПросто хочется чтобы поезд сохранился со стороны ржд,а пассажир у него есть.
#241220 Komandor 14 июн 2014, 17:26
я к тому что не надо вот поезд охаивать
интернет это помойка по идее
ибо из десяти пассажиров которомы было боле менее в поездке или хорошо дай юог один напишет а из десяти кому было плохо и не понравилось напишет минимум половина
это устройство человека и тут не важно поезд или самолет или театр или рынок
#241221 Slon 14 июн 2014, 17:42
Komandor: я к тому что не надо вот поезд охаивать
В целом - да, хотя новые факты настораживают.
интернет это помойка по идее
Не повторяйте мои старые мысли :*THUMBS UP*:
ибо из десяти пассажиров которомы было боле менее в поездке или хорошо дай юог один напишет а из десяти кому было плохо и не понравилось напишет минимум половина
это устройство человека и тут не важно поезд или самолет или театр или рынок
Естественно. И это я писал лет 5 назад, а то и больше. :*DANCE*:
#241227 серёга 14 июн 2014, 18:45
Я совершенно не хочу охаевать этот поезд.Советовал и буду советовать ехать именно им на наш юг.Поэтому все эти недоделки и тревожат,в том числе и замены вагонов(фотки Фреда).11 июня в нем о2ставалось всего 9 купе.Можно сказать,что пошёл 99% заполняемости.При этом как раз в купе,где ехала мама 2 верхних было свободно.1 женщина подсела в Придаче,а вот дальше интересно.В Ростове зашла женщина и сказала,что у неё и сестры были билеты на беллорусский поезд,но так как он опаздывает и никто не может сказать во сколько он придет,то их расселили в 102.Смотрел потом он-лайн на 12 число-ржд показывает,что 302 ушёл из Ростова в 4.30.Поэтому не знаю к какой информации относиться правдиво.
#241231 nikitina 14 июн 2014, 19:39
Сереге!!! Если вам деньги не нужны,то зачем весь сыр-бор поднимать?Чтобы другие узнали,что есть такая засада в поезде 102? Пока вы или другой пассажир не напишите на самый верх - все так и будет тяп-ляп.Только когда рублем накажут,что-то сдвинется. РЖД это тот же НКПС 1937 года с небольшими изменениями.Раньше - кадры решали все.Теперь связи и деньги решают все! А на счет диверсии в туалете,то,чтобы ее избежать,в вагоне держат проводника,который время от времени должен в туалет заглядывать и смотреть,как там все работает на смыв!Если вагон отправился с работающей сантехникой - это одно.А если с неработающей - это другое! Это отдельная тема. Но в любом случае пассажира - клиента - это не колышет! Туалет должен работать! Тем более в скором и фирменном! Это не 500 веселый,разовый,собранный из старья с отстоя.Это скорый и фирменный.И я вам объясняю,что проводник уже не хозяин вагона,а обслуживающий персонал!Так как мы сейчас живем не при социализме,а при другом строе,где деньги решают все!

"Туалетная тематика" перенесена в "Болталку"
#241396 Маня 15 июн 2014, 20:35
nataly-m » 14-06-2014, 13:07:
angel25071976: а то на сайте ржд 102м не входит в фирменные
Безымянный.JPG

как это "не входит"?!! :=-O:
Видимо имелось ввиду, что Сабжа нет в перечне фирменных поездов на сайте РЖД http://pass.rzd.ru/luxtrain/public/ru?STRUCTURE_ID=1374, а также, когда покупаешь билет, то ни на одном шаге нигде не отображается, что он фирменный
#241400 Маня 15 июн 2014, 20:45
Но при этом, правда, 001-002 Москва-Казань, с которым Сабж в общем обороте числится фирменным, как в списке по приведенной выше ссылке, так и при покупке...
#241406 Slon 15 июн 2014, 21:32
Маня: Кроме того, в служебном расписании, выложенном в соответствующей теме, 104 отмечен как фирменный, а 102 - нет
Кель проблем?
Вложения
#241653 Фред Спаркс 16 июн 2014, 17:57
Сегодня прибыли из Адлера нумерация от лошадки: 19М-18М- основная схема.
18-й и 19-й в раскрасе "Столичного Экспресса"

Последний раз редактировалось Фред Спаркс 16 июн 2014, 19:07, всего редактировалось 1 раз.
#241672 Фред Спаркс 16 июн 2014, 18:32
Ну, Столичный ::-D:
Кстати, посмотрел я на эти плацкартные вагоны нмр, которые без окна напротив сортира: дата производства у них декабрь 2009, обивка темно-синяя, в сортирах окна есть ::-):



#241676 Slon 16 июн 2014, 18:35
Фред Спаркс: Ну, Столичный ::-D:
Я люблю давать вам шанс! ::-D: ::-D:
Кстати, посмотрел я на эти плацкартные вагоны нмр, которые без окна напротив сортира: дата производства у них декабрь 2009, обивка темно-синяя, в сортирах окна есть ::-):
О! Вот видите - а вы собирали классификацию, что окно на сортирной площади исчезло позже.
На Ленвокзал метнулись?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6