Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#240148 Vitaly1 09 июн 2014, 14:09
Да какой 800-й поезд в 10.30 утра, кому нужно возить поездом несколько десятков человек? Поток на Новгород на автобусах - что-то в районе 100 человек в час, и то не всегда. Дневной поезд (видимо, в обед где-то) нужен, скорее всего, по пятницам и воскресеньям, быть может, еще по субботам. При условии, что он стабильно будет наполняться процентов на 60-80, в чем есть сомнения. А ДОСС, видимо, просто решила поставить эксперимент с пересадками на Москву, поэтому и ориентация не на некий абстрактный транзитный трафик через СПб, а на Сапсаны, ну и соответственно пока еще терпит сию обузу в виде Ласточек.
#240150 LmV 09 июн 2014, 14:14
Vitaly1: Да какой 800-й поезд в 10.30 утра, кому нужно возить поездом несколько десятков человек? Поток на Новгород на автобусах - что-то в районе 100 человек в час, и то не всегда. Дневной поезд (видимо, в обед где-то) нужен, скорее всего, по пятницам и воскресеньям, быть может, еще по субботам. При условии, что он стабильно будет наполняться процентов на 60-80, в чем есть сомнения. А ДОСС, видимо, просто решила поставить эксперимент с пересадками на Москву, поэтому и ориентация не на некий абстрактный транзитный трафик через СПб, а на Сапсаны, ну и соответственно пока еще терпит сию обузу в виде Ласточек.
Возможно, что так. Плохо, что маленькое время для пересадки предусмотрено по Чудово специально. Если не бояться растянуть его ещё на час, то - можно в 8 утра Ласточку пускать было бы.
Кстати, трафик - как раз не абстрактный, а вот кто так с Сапсана прыгает - не знаю.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#240155 Vitaly1 09 июн 2014, 14:33
Ласточка в 7.11 с Питера как раз к пересадкам не подвязана. Видимо, здесь задача - пропустить сразу за пачкой Сапсанов и не попасть в окна между Вишерой и Бологим. Из Новгорода в Москву такой связкой пользуется совсем мало, в пределах 1,5-2 десятков чел на поезд. Не знаю, может, они и электронные продажи прикрутят на такой сквозной билет. Хотя там проблема еще в том, что на Сапсан в принципе купить билет тяжело.
#240156 LmV 09 июн 2014, 14:35
Vitaly1: Ласточка в 7.11 с Питера как раз к пересадкам не подвязана. Видимо, здесь задача - пропустить сразу за пачкой Сапсанов и не попасть в окна между Вишерой и Бологим.
А, вот оно что. Тогда - совсем печально (нет свободы для графика). ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#240278 Alexey OZD 10 июн 2014, 02:27
SM@TRON: расстояния и возможные потоки именно пригородные, а поезд можно обозвать как угодно и навесить какой угодно номер - суть от этого не изменится.
Вот именно.
Михаил Лучинин: А если ещё осень и погода мерзкая?
И ещё кресла неудобные... ::-(:
И с женой, как назло, поругался... Ну, не катит "Ласточка", не катит ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#240408 LmV 10 июн 2014, 17:33
Alexey OZD:Вот именно.
Т.н. дальний пригород (термин не логистический, а социально-географический).
Взять потоки ближнего пригорода - Ласточка не может по определению. Берёт поток в дальний пригород тот, что ездит на автобусах обычно. И всё.
Прикол в том, что для организации перевозки - не всё равно. Ласточка возит из конца в конец. Таких пассажиров как в собаке (массово) - быть не может.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#241286 Владиcлав 15 июн 2014, 06:37
Сейчас глянул Москва - Владимир на ласточку 300-500 рублей. Это реально?! Какие места по 300?Обычный экспресс 3-й класс 360, 2-й 410, 1-й вообще 580. Почему ласточка такая дешевая?
#241337 Alexey OZD 15 июн 2014, 15:20
Фред Спаркс: 500- остальные.
В день начала продаж (за 45 суток) цена до Владимира - 333 руб на обычные места. На второй день 500 руб.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#241853 AlexPaen 17 июн 2014, 14:52
Ага, и сидишь смотришь на незарастающую тропу в санузел.
Зато если что можно занять очередь заранее и сидеть ее ждать на своем месте. :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#241856 JENNI75 17 июн 2014, 15:00
4 часа в одном положении, спинки кресел не откидываются, столиков нет, если что то есть то на коленках. Между кресел расстояния как в обычных электричках, люди трутся коленками друг о друга, проходы маленькие, окна большие, шторок не предусмотрено. Из плюсов туалет большой и кондиционер. Бара нет. потому что нет столиков у пассажиров. Места для проводников тоже не предусмотрены. Сами проводники выслушивают кучу жалоб на данный поезд. Особенно удобны откидные места у туалета)))) А стоимость проезда на ласточке 450(откидные), 950 рублей(основные места)-1250 рублей(там, где немного побольше места между креслами)
#245758 emupages 10 июл 2014, 21:10
Первая партия Ласточек была заказана под Сочи: короткие поездки практически в городском режиме.
В июне была приемка новых электропоездов Ласточка в комплектации "Премиум". Это последняя партия германского производства из 16 электропоездов (5-вагонных). Улучшены салоны именно для дальних путешествий (мягкие кресла, откидывающиеся спинки). До конца года их поставят на большинство дальних маршрутов.
http://emupages.ru/history-technology-lastochka.htm
#247647 Денисыч 22 июл 2014, 21:07
b]"Уральские локомотивы" направили на испытания второй электропоезд "Ласточка"[/b]
Урал / Экономика

Екатеринбург. 22 июля. ИНТЕРФАКС-УРАЛ - ООО "Уральские локомотивы" (совместное предприятие ЗАО "Группа Синара" и немецкого концерна Siemens AG) направило на предварительные испытания в Щербинку второй скоростной электропоезд "Ласточка", говорится в сообщении центра общественных связей Группы Синара.

В сообщении уточняется, что второй электропоезд уже прибыл на экспериментальное кольцо Всероссийского НИИ железнодорожного транспорта. На опытной площадке у поезда проверят тормозную систему, электрооборудование, а также на "Ласточке" будут проведены контрольные поездки с постепенным повышением скоростей до достижения пробега в 5 тыс. км.

Первый электропоезд "Ласточка", выпущенный "Уральскими локомотивами", уже завершил пробный пробег в 5 тыс. 619 км и в соответствии с планом переведен к динамико-прочностным и тормозным испытаниям в груженом состоянии.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2