Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#202511 Prandtl 18 окт 2013, 22:31
миха:
Prandtl:Да, есть такое. Но его можно поменять с нынешней ниткой 91-го.
Тогда придется переделывать весь график 251 по МЖД и УЗ. Перспектива подобного, думаю, понятна, в плане реалистичности. Либо убирать 251 с ГХ вообще, на Витебский, как уже обсуждали в соседней теме, ход, но опять же, просто ради ускорения 91 этим заниматься не будут.
Тогда может быть сделать прибытие 91-го до 10 утра в Москву?!Хотя там проблематично с нитками. Надо где-то поставить его под обгон Таллинским.
А 251 можно и спихнуть, но время в пути его резко увеличится. Длительные техстоянки на тепловозных однопутках и всё такое...
#202512 миха 18 окт 2013, 22:38
Prandtl:Тогда может быть сделать прибытие 91-го до 10 утра в Москву?!Хотя там проблематично с нитками. Надо где-то поставить его под обгон Таллинским.
Тогда вообще весь график перелопачивать придется, по ГХ как минимум. Тверь 91 проходит сейчас в р-не 8.30, вот и считайте. Вдогонку за 61-м пустить бы, но он тогда на Ленвокзале по "скоростным нормативам" грёбаным не впишется - 151 сапсан приходит в Москву как раз следом за 61-м.
#202524 LmV 18 окт 2013, 22:52
Prandtl:А 251 можно и спихнуть, но время в пути его резко увеличится. Длительные техстоянки на тепловозных однопутках и всё такое...
Нету там длительных стоянок таких (если не делать, конечно, график по типу "нате, катайтесь").

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#219617 Prandtl 21 фев 2014, 17:27
миха:Тогда вообще весь график перелопачивать придется, по ГХ как минимум. Тверь 91 проходит сейчас в р-не 8.30, вот и считайте. Вдогонку за 61-м пустить бы, но он тогда на Ленвокзале по "скоростным нормативам" грёбаным не впишется - 151 сапсан приходит в Москву как раз следом за 61-м.
Ну так можно его подускорить на участке до ГХ ОЖД, чтобы Тверь была в районе 7 утра. Получается, что тарифы за скорый поезд, а тащится он также как и пассажирский.
#241480 LmV 16 июн 2014, 10:38
Интересный момент: в августе назначен 212/211 Мск-Мурманск без захода в СПб, 2 раза в неделю, и 202/201 СПб-Мурманск - один раз в неделю. Почему бы не объединить маршрут? Зачем так отдельно? Ведь тогда получится полностью заполненный поезд, без риска невывоза из СПб и Мурманска.При том, что было же куда более оригинальное решение по объединению Мск-Хельсинки и Мск-Птз, с расцепом по СПб.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#241771 Prandtl 17 июн 2014, 08:46
Михаил Лучинин: Интересный момент: в августе назначен 212/211 Мск-Мурманск без захода в СПб, 2 раза в неделю, и 202/201 СПб-Мурманск - один раз в неделю. Почему бы не объединить маршрут? Зачем так отдельно? Ведь тогда получится полностью заполненный поезд, без риска невывоза из СПб и Мурманска.При том, что было же куда более оригинальное решение по объединению Мск-Хельсинки и Мск-Птз, с расцепом по СПб.
Там я так думаю всё дело связано с так называемыми "резервными нитками". Ежегодно в апреле-мае, сентябре-октябре сильно перелопачивают расписания на Мурманском ходу, и некоторые поезда (15/16, 21/22, 91/92) сажают на нитки вышеуказанных чудо-допов.
P.S.: а 211/212 в начале августа по датам, а с 16 по 30 (или по 31) ежедневно.
#279902 LmV 20 янв 2015, 00:43
Смотрю, "Арктика" довольно короткая часто. График у неё отличный, маршрут верный, так как её наполнить ещё? Как считаете? Может, группу вагонов какую добавить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279908 Slon 20 янв 2015, 01:15
Вы сами знаете самый верный способ наполнить... но... ::-[:
#279909 LmV 20 янв 2015, 01:19
Slon: Вы сами знаете самый верный способ наполнить... но... ::-[:
Снять фирму?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279912 Slon 20 янв 2015, 01:23
Михаил Лучинин:
Снять фирму?
Ну, так или иначе снизить ценник. И смотреть, раскрутится ли петля смерти...
#279916 LmV 20 янв 2015, 01:30
А чего плохого в графике "Арктики"? Овернайт-режим СПб-Москва/Москва-СПб, прибытие в Мурманск так, чтоб не рано, и скоро можно было в гостиницу вселиться (или восход Солнца скоро, если зимой), и отравление вечером. В Петрозаводске посадка, или - во второй половине дня, или - после выписки из гостиницы.
Воронеж-Мурманск сейчас нет. Новороссийск-Мурманск: чего хорошего в графике?
А нахрена они зимой вообще эти южные? Даже из Петербурга поток падает в разы, на Новороссийск теперь - только летом.

Что касается того, как усилить, тут варианты:
1) цеплять группу СПб-Мурманск (поскольку проблемы возникают с покупкой мест на север, из-за косорукой покупки билетов в купе, дабы обойти динамо);
2) наоборот: группу СПб-Москва, в связи с массовой ликвидацией овернайтов, но это - нужно ли?
3) объединять с каким-то поездом на участке СПб-Бологое;
4) добавить ВБСы
Нет, у "Арктики" отличный график.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#279969 SM@TRON 20 янв 2015, 10:52
Михаил Лучинин: Смотрю, "Арктика" довольно короткая часто. График у неё отличный, маршрут верный, так как её наполнить ещё? Как считаете? Может, группу вагонов какую добавить?
А Вы сможете это сделать :;-): ?! Лично решите - что там и куда добавить :8-): ?!

С уважением, Евгений.
#279977 LmV 20 янв 2015, 11:12
SM@TRON:А Вы сможете это сделать :;-): ?! Лично решите - что там и куда добавить :8-): ?!
Форум читают. :;-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#280009 SM@TRON 20 янв 2015, 13:02
Михаил Лучинин:
SM@TRON: А Вы сможете это сделать :;-): ?! Лично решите - что там и куда добавить :8-): ?!
Форум читают :;-): .
Ага... пример с Псковом это доказывает на все 100% ::-D: ... Over 9000 страниц уже исписали - а сообщение тю-тю ::-X: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS, Bing [Bot] и гости: 1