Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Какие поезда лучше в сообщении СПб-Киров-Екатеринбург?

182/181 - чётко на пиковые даты, а в остальное время - добавить вагонов в имеющиеся. 1
8%
71/72 по датам в пиковое время, в остальное время, например, раз в неделю круглогодично. 2
17%
Выкинуть 124/123, назначить 182/181 на лето. 1
8%
Скомбинировать пиковый 182/181 и ходящий раз в неделю 71/72, 124 - не трогать. 0
N/A
Иное 8
67%
Всего голосов : 12
#241579 LmV 16 июн 2014, 14:58
Вы знаете, что имеются крупные непонятки с 71/72, и уже на праздники был назначен 182/181. Судьба всего - не известна. Но как считаете: что лучше сохранить и сделать?
Лучше 182/181 на крайний случай, а в остальное время - обходиться имеющимися?
Или 71/72 назначить раз в неделю круглогодично, и учащать по пиковым датам?
Или то и другое?
124 выкидывать не предлагаю, бо у него совсем другая миссия (будет непойми что в результате), но в голосовалку включил "для демократичности".
Повторю: не факт, что 71/72 ещё вообще когда-либо назначат, тем более, что могут и прекратить вообще, в связи с необходимостью новых ниток для Сапсанов. Но как считаете?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#241589 Komandor 16 июн 2014, 15:12
Демидрвский через день через Нино с ниткой какого нибудь поезда мск- Урал или Сибирь
181/182 назначать на пиковые даты
#241598 LmV 16 июн 2014, 15:18
Komandor: Демидрвский через день через Нино с ниткой какого нибудь поезда мск- Урал или Сибирь
Такого поезда нет по расписанию, и не может быть по-определению (бо нитка ДЭ - проходит через Мск в час ночи). Речь о существующей нитке.
Да и смысла нет. Из СПб в Екб ещё поезд нужен или в пиковые даты, или - 1, максимум, 2 раза в неделю. Нужно имеющиеся не погубить, как было сказано кем-то.
В вашем же варианте он будет не связан с датами, и заточен под Москву. Ну и смысл в нём тогда вообще? Тем более - в Москве и так перебор. А вот на Пт. и, например, Вс. - будет иметь смысл.
Но может обойтись 182-м? Но он же только летом в пик... Вот вопрос.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#241629 Komandor 16 июн 2014, 16:18
Не не
В дни 39 и 13 пускать фирмач демидовский и именно через мск и Нино
И тогда ни чего не погубится и будет за полнятся
#241646 LmV 16 июн 2014, 17:43
Komandor: Не не
В дни 39 и 13 пускать фирмач демидовский и именно через мск и Нино
И тогда ни чего не погубится и будет за полнятся
Вот 14-й то и будет губиться... просто так, коли так назначит. И нужные даты не покроет, и 14-й "обмелит". Я ведь, вначале, испугался отмены ДЭ, но потом посмотрел - как раз не так страшно. Вот что нужно - так это 4-5 вагонов (в зависимости от того - есть ли ВБС СПб-Барнаул) СПб-Пермь к 14-му цеплять, и таки дать 5-8 вагонов СПб-Киров к 40-му.
А экс-ДЭ, очевидно - ТОЛЬКО как пиковый поезд, если данные меры - будут недостаточны (а иногда - нет билетов, но и вагонов в 14-й и 40-й - не добавили). Так как лучше? 182-й? Или 71-й? Пиковый поезд. Далее. Что будет осенью-зимой-весной. когда 124-й не ходит, а 40-й начинает ходить реже? Какой поезд решит проблему? Вот в чём вопрос? Какой из них оптимальнее? Какой имеет смысл назначить по датам, так, чтоб, примерно, раз в неделю, а также - в самый пик?
71-й, который, отправившись в Пт. или Вс. или Пн. из СПб, возьмёт также определенное число паксов до НН, и будет обслуживать станции от Котельнича до Екб? Но при этом, может быть проблема по Вологдской и Костромской, коли не поставят допвагонов в имеющиеся, бо 40-й - зимой раз в 4 дня ходит.
Или 182-й, который может иногда решать проблему невывоза, но и подрезать можетдругой поезд, к тому же - он чётко в летнее время связан с двумя другими на той же нитке. Но зимой может также по датам.
Но при этом, проще технически назначить 182-й, чем 71-й. Но с другой строны, после Кирова - опять же 182-й может пустым пойти, а допвагоны - не загрузятся. А 71-й на ГХ - это не стабильно из-за пертурбаций, и его могут вовсе ликвидировать. В общем - такая вот ситуация. Что думаете?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#241663 LmV 16 июн 2014, 18:10
Komandor: Кинуть вагонов к 13 и демидовский в пень тогда а его клон не фирменный в праздники и пики
Так то и пытаюсь объяснить.
А клон какой? 182-й? Или по ГХ который? У них - разная аудитория немного, и разные условия.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#243585 Nik_iz_kuzni 26 июн 2014, 16:28
Komandor: Кинуть вагонов к 13 и демидовский в пень тогда а его клон не фирменный в праздники и пики
013Н ? На завтра он назначен стандартной для него схемой 13 вагонов +2 плацки СРВД от Екатеринбурга. Свердловская ,если данные служебки не врут может пропустить максимум 19 вагонов. Так что идея вроде бы имеет смысл
#243615 Komandor 26 июн 2014, 19:31
Вот вот
А то опять по старому маршруту демидовский пустили и еще ежедневно
Понятно что вагоны девать не куда но можно подумать типа с Питера в нижневартовск или в уренгой через день его ниткой тюменского допустим
#244220 LmV 30 июн 2014, 14:54
В смысле, сделать так 14/74/ некий новый?
Возможно, что смысл бы и был. Правда про Новый Уренгой - уже говорено-переговорено, что там - не получится, а в Нижневартовск - рогом упёрлись, чтоб не делать. ::-(: ::'(:
Понятно, что просто не знают: что с ДЭ делать. Полностью снять - так даже увеличение вагонности других поездов в пики не поможет. Пустить через НН, как планировали? Так от Мск до Екб он будет не очень нужен, зато обратно - будет скупаться подчистую. Но это не страшно было бы, ведь вокзал сохранён, и паксам многим надо в СПб/Екб. Но думаю, что планы интермодального движения Сапсанчегов - сбили все карты. Вот и вопрос: что делать?
Вроде бы 14 и 74 зимой будут двугруппником.
ИМХО, было бы верно оставить ДЭ старым графиком на зиму, но неежедневно. Его по дня - самое то было бы. А то, что продлить надо на север Свердловской - да. Но как?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#245479 Алексей_PS 08 июл 2014, 14:08
Михаил Лучинин: Правда про Новый Уренгой - уже говорено-переговорено, что там - не получится, а в Нижневартовск - рогом упёрлись, чтоб не делать. ::-(: ::'(:
Как вариант - СПб-Сургут. Чем плох такой вариант? Кстати, ведь ходил по особому назначению СПб - Новый Уренгой, под новый год его видел в прошлом году.
#246161 LmV 14 июл 2014, 11:15
Ключевое "по особому назначению на Новый Год". Новый Уренгой - вообще глухое дело (в плане назначения чего нового), да ещё и закрытый город. Про Сургут - обсуждали уже: почему то упёрлись, и не захотели. ::-(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#246162 просто Палыч 14 июл 2014, 11:23
Михаил Лучинин: Ключевое "по особому назначению на Новый Год". Новый Уренгой - вообще глухое дело (в плане назначения чего нового), да ещё и закрытый город. Про Сургут - обсуждали уже: почему то упёрлись, и не захотели. ::-(:
Хватит ныть :]:-O: Одно и тоже уже надоело читать. Всё для вас плохо- не ездите на поездах :]:-O:
#246184 ВЛ8 14 июл 2014, 12:06
Михаил Лучинин: Ключевое "по особому назначению на Новый Год". Новый Уренгой - вообще глухое дело (в плане назначения чего нового), да ещё и закрытый город. Про Сургут - обсуждали уже: почему то упёрлись, и не захотели. ::-(:
А с чего это Новый Уренгой стал закрытым? :=-O: Я так понимаю,что закрытый город-это куда пускают только по пропускам,а в Уренгой вход свободный(лично испытал в апреле)!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2