Торонто. Электрички называются Go Rail. Общий билет с пригородными автобусами Go. В метро и городские автобусы нужен отдельный билет. Метро стоит 3 доллара, можно пересаживаться на городские автобусы без доплаты.
чумоданы на фото не видно на втором этаже куда девают?!
Интересно, а есть ли связь между канадской компанией и эстонским ЖД перевозчиком?
Спасибо, неплохой репортаж. Но это не электрички, а дизель-поезда - нет электрификации.
На самом деле это даже не дизель-поезда, а "поезда с тётками" . То бишь - пригородные поезда на локомотивной тяге.
С уважением, Евгений.
Учитывая, что кабины есть не только у локомотива, а и у хвостового вагона, можно с натяжкой и к дизель-поездам отнести.
А вообще, назвать пригородным и не ошибешься :)
А вообще, назвать пригородным и не ошибешься :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#241978 Алексей Колин
18 июн 2014, 02:13
Вот и я хотел спросить: а где контактная сеть? В торонто весь узел без электрификации ?
А в Канаде вообще хоть где-нибудь есть электрификация?!
С уважением, Евгений.
А зачем она им?Вот и я хотел спросить: а где контактная сеть? В торонто весь узел без электрификации ?
Пишут, что: на КНЖД электрифицировано 63 км, на железной дороге Бритиш Коламбиа на электрическую тягу переведена 129-километровая углевозная линия Тамблер-Ридж.А в Канаде вообще хоть где-нибудь есть электрификация?!
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Электрификация пригородного железнодорожного узла Торонто запланирована и вроде как всерьёз. Но канадцы в деле проектирования и строительства чего-либо ужасно медлительны. Так что, наверно, ещё не один десяток лет пройдёт, пока этот мегапрожект наконец состоится.
Точь в точь такие же в фильмах показывают. Думала приукрашивают, а вот и нет. Приятно узнать)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3