Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#241321 ВЛ80 15 июн 2014, 14:34
Блогер о поездке на курской ласточке. Скорости по участкам, км/ч:
Орел-Мценск 100-120
Мценск-Тула 120-140
Тула -Серпухов в среднем 100
Серпухов-Москва 90-110.
http://ru-railway.livejournal.com/2370088.html#comments
#241332 Slon 15 июн 2014, 15:07
Colonel_Abel: А что было то, когда ты летел из кресла?
Электропоезда Desiro "Ласточка" как ПДС
и продолжение было (быстрее написать, чем искать пост). Спуск из Красной Поляны, поворот от 5 км вправо к ст. Адлер под 90 градусов, ласточка влетела в него на 100 км/ч (посмотрел), в итоге я, сидевший в правой секции на крайнем около прохода месте, полетел в этот самый проход. Ну, удержался относительно ногами в пол и руками за несчастный поручень, едва его не оторвав, но... То есть физически-математически продолжил движение вперед, в то время как вагон начал уходить вправо ::-D: если бы сидел слева у окна - влетел бы, видимо, в окно.
#241333 Alexey OZD 15 июн 2014, 15:07
ktdn: А дарить приходится, кроме сбора за возврат, еще разницу по динаме
Ну вот, наверное, как раз по этой причине я свои четыре билета по 333 рубля каждый сдавать, всё же, не буду. Слишком уж дешёвые они. Прокачусь, ладно уж, спиной вперёд.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#241335 Alexey OZD 15 июн 2014, 15:12
Slon: если бы сидел слева у окна - влетел бы, видимо, в окно.
Ну, а если б поворот влево был ? Вы ж не знали заранее, куда будет поворот. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#241338 Slon 15 июн 2014, 15:31
Знал, конечно же, но не предполагал, что этот камикадзе за штурвалом так его пройдет. И до, и после скорость в этом месте была 45 км/ч. Видимо, в одном месте у него в этот раз график горел.
#242050 Денисыч 18 июн 2014, 11:39
Вы, наверное, будете смеятся, но Уральские локомотивы просят продлить нулевые пошлины на компоненты для Ласточки до 2020 года. Потому что умеют пока производить только болтики и гаечки ::-D:


Как стало известно "Ъ", у СП группы "Синара" Дмитрия Пумпянского и Siemens ООО "Уральские локомотивы" могут возникнуть трудности с локализацией производства поездов "Ласточка" для ОАО РЖД. Общий уровень локализации должен к 2017 году достичь 80%, но пока компания наладила производство лишь наиболее простых в обработке деталей. Теперь она надеется на освобождение от ввозных пошлин еще на пять лет до 2020 года. По оценке аналитиков, это позволит "Уральским локомотивам" сэкономить около €100 млн, но, по данным источников "Ъ", Минпромторг против обнуления пошлин.

О том, что "Уральские локомотивы" просят Минпромторг и Минэкономики продлить нулевые ввозные пошлины до 2020 года на компоненты для скоростных поездов "Ласточка" (Siemens Desiro Rus), "Ъ" рассказали несколько источников на рынке. По их сведениям, у компании могут возникнуть проблемы с локализацией производства. "Но просрочить поставку подвижного состава тоже нельзя, в противном случае компанию ожидают штрафы",— объясняет один из собеседников "Ъ". В "Синаре" подтвердили, что просят обнулить пошлины на импорт, но объяснили это необходимостью "создания полноценно работающего таможенного режима для исполнения графика локализации производства компонентов в России". Но источник "Ъ" на рынке говорит, что предложение "Уральских локомотивов" противоречит планам компании по высокой локализации производства в России. Впрочем, в Siemens утверждают, что просьба об обнулении ввозных пошлин касается только тех компонентов, которые и так планировалось привозить из Германии.

По данным Минпромторга, в 2015 году "Ласточка" должна быть локализована на 55%, в 2016-м — на 70%, а в 2017-м — на 80%. В марте 2013 года Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) уже обнулила ввозные пошлины на компоненты для "Ласточки" до конца 2014 года. Первый поезд "Ласточка" "Уральские локомотивы" выпустили в мае, еще восемь должны произвести до конца года, 33 поезда планируется собрать в 2015 году. Всего по заключенному в 2010 году контракту с ОАО РЖД "Уральские локомотивы" должны поставить монополии 240 "Ласточек" (1,2 тыс. вагонов) стоимостью свыше €2 млрд.

По словам источника "Ъ", по обращению "Уральских локомотивов" состоялось уже несколько совещаний в Минпромторге, но никаких решений не принято. В министерстве вчера заявили "Ъ", что компания "систематически повышает уровень локализованных компонентов на территории России и из 66 основных компонентов, используемых для сборки электропоездов "Ласточка", 35 уже локализовано". Но речь идет о деталях, не требующих глубокой обработки, например о межвагонных дверях, пассажирских кресалах, тормозных резисторах и т. д. Источник "Ъ" в Минпромторге говорит, что, несмотря на проблемы с производством наиболее ключевых комплектующих, в министерстве категорически против обнуления ввозных пошлин после 2014 года. По его словам, Минпромторг готов оказать господдержку, чтобы наладить производство компонентов, которых еще нет в России. В ОАО РЖД не стали комментировать обращение "Уральских локомотивов", но собеседник "Ъ", близкий к монополии напомнил, что высокий уровень локализации был одной из ключевых причин, по которой госкомпания подписала контракт именно с Siemens и "Синарой".

По мнению главы агентства "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, риски отставания "Ласточки" по наращиванию уровня локализации действительно есть. При этом, по его оценке, за счет отмены таможенных пошлин "Уральские локомотивы" могут сэкономить до 7% от себестоимости вагона в 2013-2014 годы, до 5% — в 2015-2016 годы, до 3% — с 2017 года, или всего до €100 млн.
http://www.kommersant.ru/doc/2493311
#242141 Vladimir M 18 июн 2014, 15:04
Расширена маршрутная сеть курсирования скоростных электропоездов "Ласточка".

Также пассажиры могут оформить проездные документы на поезд "Ласточка" № 804/803, который начнет курсировать по маршруту Адлер – Краснодар 1 августа 2014 года.

С 1 августа поезд № 804/803 "Ласточка" сообщением Адлер – Краснодар будет курсировать ежедневно отправлением из Адлера в 17:09 и прибытием в Краснодар в 21:57; отправлением из Краснодара в 6:32 и прибытием в Адлер в 11:30. В составе поезда – 10 вагонов с местами для сидения.
Стоимость билета - 665 руб. Класс 2С
http://press.rzd.ru/news/public/ru?STRU ... 7&id=84176
#242217 Хома 18 июн 2014, 22:27
Завели Смоленскую ласточку. Время отправления/прибытия/хода не соответствует оперативному приказу. В пути вместо 4.30 целых 4.56, что далеко не лучший показатель смоленского хода. В первом вагоне места почему-то дороже нежели в других (спецотсек?), а что тогда с пятым?
Не порадовали в общем нифига...
#242229 SэRж 18 июн 2014, 23:33
По поводу графика 7.06-12.12 я так понял, помониторив сайт, что это только до 4-го числа. С 5-го заявленные 4,5 часа. А вот по поводу цены, люди знающие, поделитесь, чем 1-й вагон отличается от 5-го, что стоимость билета на 111 рублей выше? Буквально сегодня покупал билеты, так разница ввела меня в ступор ::-D: Понять бы, откуда она взялась ::-):
#242233 Фред Спаркс 19 июн 2014, 00:33
666 ( чертовщина ::-D: ) рублей - это цена в спецотсек (места 59-66), остальные места в 1-м вагоне по 555 рублей, откидушки по 333 :;-):
Хома: а что тогда с пятым?
В пятом вагоне места 59-66 для служебного пользования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6