Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#240819 DA2008 12 июн 2014, 02:11
serg: есть масса доброжелательных девушек и женщин, желающих покормить меня...
Serg, а что является стимулом к таким прогрессивным сдвигам в кулинарной тематике: отсутствие ресторана в поезде, плацкартный вагон или это студенты кулинарного техникума на практике? ::-[:

Serg, рецепты записывай подробно с указанием всех ингредиентов и обязательно с номером вагона откуда проводница, что бы можно было данный рецепт повторить в дальнейшем. А может и просто заочный конкурс кулинарного мастерства проводников провести. ::-X:

Serg, осторожно поспрашивай у проводников, они наверно и петь умеют, и танцевать, а может и рисовать. Только сразу их не огорчай, что в Москве выходишь, а то может они тебя в бригаду подсобным возьмут, всего-то до Сухуми и обратно, в ночь на вторник вернёшься в Питер. Чувствую, это будет один из знаменательных отчётов. ::-D:
#240830 nataly-m 12 июн 2014, 08:01
serg: Еду в плацкарте. Прикольно.
неужто прикольнее, чем в поезде Иркутск-Минск? ::-D:
serg:Но есть масса доброжелательных девушек и женщин, желающих покормить меня...
Помнится, и тогда вас пытались накормить чаем, сахаром, паштетом и водкой?.. ::-D:

Похоже, это вообще специфика плацкарта в отношении "нестандартных" пассажиров.
В грозненском (где мы с дочкой были единственными русскими на весь вагон) - нас сначала пытались накормить колбасой ("Да спасибо, у нас своя есть! - Ну, может быть, вы НАШЕЙ колбасы хотите?"), а потом задарили ребенка огромными красными кавказскими яблоками, да еще и маленькую шоколадку "Аленка" купили ей у расносчика из ВР.
#240837 сюзанна 12 июн 2014, 09:08
serg » 12-06-2014, 01:39:Приступил к обкатке поезда. Еду в плацкарте. Прикольно.
В этом составе едут дети в 6-7-х вагонах ? Эти вагоны нового модельного ряда .
#240862 Slon 12 июн 2014, 12:22
serg: есть масса доброжелательных девушек и женщин, желающих покормить меня...
Прямо-таки шоу Бенни Хилла, когда дэвушка-официантка, килограмм на 100 живого веса, в деревенской кафешке доставала пакетики чая, сахара из декольте, после чего предложила сливки ::-D: ::-D:
#240914 serg 12 июн 2014, 17:22
Проехал на данном поезде от Питера до Москвы. Выбор поезда был непреднамеренным, случайным. Изначально у меня был билет на вечерний Сапсан, но решили после работы в этот предпраздничный вечер с коллегами посидеть в ресторане на набережной Крестовского острова и, как говорится, попить водки...
Выбор на этот поезд пал по той причине, что он был предпоследним в эту ночь на Москву (ЛТ - не в счет), а поэтому за пару минут до момента снятия брони я достал ноутбук и приготовился ловить бронь, ибо мест не было ни на него, ни на последующий... Хотя и была возможность взять купейное место - решил взять плацкарт, дабы избежать духоты и жары. К тому ж я планировал сразу лечь спать.
Пройдя всю купейную группу обратил внимание, что вся купейная группа шоколадные аммендорфы
Состав на посадке и очередь на посадку в мой вагон:

Весьма оригинально работает страховочная скоба - ее надо сгибать и отгибать:

Туалет с видом на рельсы:


Кстати, он не закрывался на стоянках, а при подъезде к Москве его закрыли в районе прохождения поездом Комсомольской площади.

Дальше Москвы ехать осталось очень мало паксов - человек 10 вышли в Твери и 30 в Москве. Очень понравился контингент пассажиров - общительные и дружелюбные. Мои соседи по отсеку, парень с девушкой, следующие в поход на природу в Тверскую область, предложили распить с ними коньячку, а потом рома. По ходу дела, к нам присоединилось еще две неспящие девушки из вагона, а вот моя соседка с нижней полки сразу легла спать и периодически пихала меня ногами, как бы давая понять, что мне пора забраться наверх:


Насчет проводников так и не понял - то ли стажеры, то ли студенты... После того как собрали билеты и народ лег спать, они потом еще час ходили по вагону и выясняли у кого белье оплачено, а у кого нет и собирали деньги у неоплативших.

В связи с тем, что испытывал чувство неловкости из-за того, что мне нечем было угостить моих попутчиков, кроме как Дошираком - спросил у проводников, что они могут предложить из напитков. Оказалось, что ничего. Дал им задание - узнать по цепочке в других вагонах, через час получил ответ, что у кого-то есть банка пива и литровый пакет вина (видимо, брали для себя) - отказался.

Весьма неплохо пообщался и пообнимался с девушкой из соседнего отсека в тамбуре, когда она там курила. Проводники против курения не возражали, т.к. сами курили в двухместке, открыв окно. В целом поездка оставила гораздо больше положительных эмоций, чем на 37 месте 116/115.
сюзанна:
serg » 12-06-2014, 01:39:Приступил к обкатке поезда. Еду в плацкарте. Прикольно.
В этом составе едут дети в 6-7-х вагонах ? Эти вагоны нового модельного ряда .
Не обратил внимания.
Фред Спаркс:
serg: Вагона-ресторана в составе нет.
Это разве новость?
serg: Но есть масса доброжелательных девушек и женщин, желающих покормить меня... после того как услышали мой вопрос о ресторане.
Симпатичные? ::-[: ::-D:
Вчера я выпил немало водки...
#240935 Ванди 12 июн 2014, 20:05
И в очередной раз подтверждается, что ехать подвыпивши - комфортнее..
Посадили меня год назад после коньячку из Москвы в Калугу, на какой-то украинский поезд. Ехать-то всего 3 часа, но какие все попутчики милые оказались. Дядьки в трениках.. За 50.. Милые, добрые и веселые ))))))))))))))
Далее опустим, никакого криминала.
Только, боюсь, вдвоем с сыном на этом поезде выпивши не поеду. Несолидно.
#241260 DA2008 14 июн 2014, 22:43
Да, это не опус о трёх рублях, это новая эра нашего времени. И, что печально для отдельных граждан выпито не намного больше и потрачено денег не намного больше обычных поездок. Одна случайная поездка вон как может обернуться. Выбор для Sergа с холодным, стратегическим расчетом за 45 суток между Сапсаном и купе в дальнейшей перспективе будет ещё более сложным. Количество данных начальных условий (в том числе душевных) будет намного больше, чем было ранее.

Стало быть, плацкарт, в частности ночной и недорогой (по выигрышному билету, честно купленному перед отъездом), честно, безапелляционно и непредсказуемо вышел в лидеры в дни и часы массового перемещения, подвинув на задворки дорогущие Сапсаны и фирменные купе.

Всё то, с чем в последнее время боролось РЖД (ликвидация ночных плацкартных поездов эконом класса) летит прахом. ::-D: Душевная, комфортная, неторопливая обстановка и простое человеческое общение попутчиков от поездки стоит многого. Этот параметр деньгами не посчитаешь, Динамо-регулированием не измеришь, и даже вечеринкой в офисе не сымитируешь. Поездка на плацкарте это как билет на понравившийся спектакль, без объявления названия и темы спектакля, как поход в кинотеатр на случайно интересный фильм.

По аналогии из прошлой жизни.

10 причин поехать в не фирменном, ночном плацкарте в дни массового перемещения:

1) Циркуляция свежего, чистого (по сравнению со столичными мегаполисами) воздуха в огромных количествах в туалете через открытое окно и «на рельсы» выдует любой воздух (даже с примесями дыма) из всего вагона, а не только из туалета и даже вместе с окурками безо всякого навороченного и дорогого в обслуживании кондиционера.

2) А этот простой и элементарный вид «на рельсы», между прочим, работает надёжно, со 100% гарантией, без всякого электричества и даже если в поезде нет воды! Большой плюс, по сравнению с этими Экологически Чистыми современными средствами, которые ломаются из-за всякого пустяка.

3) Только при поездке в плацкарте, Вам не надо прятаться, затаиваться по купе, закрывать двери (которые в плацкарте не используются по определению). Общительный и дружелюбный контингент Ваших попутчиков (в каждой поездке новый) не разочарует Вас своим присутствием, а последующие поездки могут преподнести не менее интересные сюрпризы.

4) Коньячок и ром будут доставлены и употреблены прямо к месту посадки в приятной обстановке. За ними не надо тащиться в ресторан, вести дипломатические переговоры с официантом о курсе акций, а потом ждать, скучая, бездарно проезжая километры железнодорожной поездки.

5) Только при поездке в плацкарте, для Вас Динамо-регулирование, вычисление и отслеживание курса стоимости купе на протяжении 45 суток будет восприниматься ненужной и пагубной привычкой, а цена проезда на поезде будет копеечной. Только в плацкарте можно выпить в компании девушек (не вспоминая о многократном запрете Слона о завязывании разных привычек), а не в одиночку, как в какой-то привокзальной забегаловке, а потом ещё и мило поболтать о жизни в тамбуре (не вспоминая о вреде табака).

6) Только из поездки в плацкарте, Вы узнаете, что многократно, за секунды пролЁтанная на Сапсане, Тверская область, может привлекать взор и ласкать взгляд часами.

7) Только в плацкарте, имея билет на верхнюю полку, Вас надёжно подстрахует «не сгибаемая страховка» и «нежно» будет пихать ногами прекрасная девушка с нижней полки и при этом не возмущаться и не звать проводников. Ну, чем не тайский массаж от Незнакомки?

Эх, жаль, Serg, что в Вашей поездке активно поучаствовали не все пассажиры (т.к. они спали). ::'(: Продолжение дневной части было бы не менее интересное, чем ночная составляющая.

8) Только в плацкарте можно по лежачему билету ехать сидя в непонятной позе и получать удовлетворение, при этом подголовники, подлокотники, угол наклона спинки и тип кресла значения вообще не имеют, а взгляд на оконных шторках даже не останавливается.

9) Только в плацкарте от Вас примут Заказ (как от настоящего Заказчика) по цепочке, не формально и оперативно имеющимися, подручными мощностями его обработают в течение часа с участием всего коллектива и не забудут добросовестно доложить о выполнении.

10) Только в плацкарте Вам без разницы куда ехать, по какой дороге, время пролетает быстрее поездки в Сапсане. Только в плацкарте выходя из нефирменного вагона, эконом класса, хочется в него возвращаться вновь и вновь и ехать, ехать, ехать.
#241268 Komandor 15 июн 2014, 00:19
Я во многом соглашусь
Но только на одну ночь подходит плацкарт это раз
В нем бывают неприятные ситуации особенно для девушек чаще чем в купе намного это два
В купе компании душевные встречаются не значительно реже это три
Проводники по цепочке в купе так же работают это четыре
А так то да - порой плацкарт рулит ибо кайфа больше чем за три тыщи рублей в соседнем вагоне или соседнем сидячем поезде
#241962 Ирина СПб 18 июн 2014, 00:13
Очень интересно время тут провела, пока читала отзывы))) душевная компания!!! Выезжаем 26 июня про вагон номер 2 ничего не написано... Есть ли там ограничители на верхних полках... У меня двое малышей 3 и 5 лет... Фото туалета меня огорчили очень.... Получается у нас 3 состав...и получается там глухие окна???
#242154 сюзанна 18 июн 2014, 16:17
Ирина СПб: Очень интересно время тут провела, пока читала отзывы))) душевная компания!!! Выезжаем 26 июня про вагон номер 2 ничего не написано... Есть ли там ограничители на верхних полках... У меня двое малышей 3 и 5 лет... Фото туалета меня огорчили очень.... Получается у нас 3 состав...и получается там глухие окна???
В плацкартных вагонах есть форточки. Глухие окна только в 3-м(места 9-12) и 6-м(места 21-24) купейном отсеках. И не во всех же вагонах одинаковые туалеты. А для детей можно взять ОДНОРАЗОВЫЕ ПОКРЫТИЯ СИДЕНИЯ ДЛЯ УНИТАЗОВ- http://profhozsnab.ru/pokrytie7.html
Ограничители на втрорых полках, по-моему,теперь везде есть :;-):
И если я не так ответила,пусть поправят меня знатоки ::-):
#242160 Slon 18 июн 2014, 16:40
Там при ремонтах обычно ставят ограничители на верхние полки. Могет попасться старый вагон, где этого не делали...
Насчет сортиров - вот вы меня простите, но маленького ребенка на седло в вагоне, тем более плацкартном, я бы сажать не стал. Никакие накладки тут не помогут.
Глухие окна - да, там, где аварийные выходы. Но при ремонте меняют окна, ставя небольшие форточки - народ жалуется, что этого недостаточно.
#242167 SM@TRON 18 июн 2014, 17:07
Slon:Глухие окна - да, там, где аварийные выходы. Но при ремонте меняют окна, ставя небольшие форточки - народ жалуется, что этого недостаточно.
Недостаточно и ещё как. Особенно если при таком ремонте "забыли" поставить кондей ::'(: .

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3