Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#242702 transsibFAN 22 июн 2014, 21:37
Вы за индивидуальный кондишен? Я исхожу из тех. документации на вагон: в "чистых" випах эти самые сплит-системы в каждом купе имеют место быть. А вот в миксте - нет. Будет ли эта система работоспособна в каком-либо конкретном случае - другой вопрос, но спрашивалось-то не об этом :;-):
#242720 Slon 22 июн 2014, 22:08
Насколько я читал, слышал и кое-что дергал руками, именно что на уровне документации...
Даже в ТКС стоит какая-то хрень крутящаяся в купе, причем давно стояла - да в Стреле в теории она есть. А толку? ::-(:
Насколько я видел, наружных блоков даже в самых випах все одно меньше, чем внутренних выхлопов...
Вообще, как выше написал, проблема раздута, ей-богу. Уж на сабже откатано достаточно и не в один год.
#242759 Nikton 23 июн 2014, 01:24
Большущее спасибо всем за ответы! Надеюсь получиться ими воспользоваться. ::-): Люди все разные и у всех разные потребности и приоритеты. Кого то волнует, сколько и чего дают в одноразовом питании, для кого то является важным скорость поездки, а кому то важна чистота в коридоре или освещение. Для меня же довольно важным является именно - температурный режим, а остальные проблемы я считаю так или иначе решаемыми. И вполне возможно, я такой не один, кто не может наслаждаться 25 часовой поездкой в жаре и духоте.

Еще раз, спасибо всем!
#242760 Slon 23 июн 2014, 01:56
Я вам скажу, что ехать в духоте тоже не испытываю восторга (где-то есть отзывы примерно 2009-2010 гг. о вагонах в Сухум), но именно в 102-м поезде не помню подобных сложностей.
На это так сказать питание особого внимания я тоже не обращаю (ну, если дали - то надо придумать, как его использовать ::-D: ), освещение вообще мелочь, оно там нормальное. Вот писал, что сам проводник казанского ВЧД чинил на ходу биосортир, когда тот забастовал - так что многое решаемо, посему и говорю, что проблемы гипертрофируются.
Да - конечно же, надо понимать, что если летом ехать в толстых джинсах и рубашке с длинным рукавом или тем паче в свитере, то никакой климат-контроль не спасет ::-D:
#242763 Nikton 23 июн 2014, 02:36
Поэтому и спрашиваю про 102-й. Вполне возможно там все хорошо. Расписание то в этом году поменяли. Поэтому многие "беженцы" с 012-го интересуются, как там чего в 102-м. :) Может быть даже дают "всамделешный" электронный ключ, вместо "ну... если что, мы вам сами своим колючем закроем." ::-):
#242764 Slon 23 июн 2014, 04:18
Ну всё же посмотрите отчеты:
102М/102С Москва - Адлер "Премиум" и др.

В приницпе, в 030/029 новороссийском поезде такой же вагон...
Возможно, стоит сделать поправку на содержимое еды (а, может, и нет...)
#242785 Nikton 23 июн 2014, 10:06
Спасибо за ссылку! Увидел на фотографиях то, что давно хотел увидеть и надеюсь увидеть это своими глазами - торчащий в потолке кусок сплита ::-): :

http://www.mza.ru/forum/download/file.php?id=6242&mode=view/IMG_5129.jpg

http://fotki.yandex.ru/next/users/vadim-tmb/album/33322/view/789973

Думаю попробовать мягкий вагон 102-го, если позволят финансы. ::-):
#242826 Slon 23 июн 2014, 13:31
Nikton: Спасибо за ссылку! Увидел на фотографиях то, что давно хотел увидеть и надеюсь увидеть это своими глазами - торчащий в потолке кусок сплита ::-): :
Так а сколько внешних блоков при этом-то? Выше я намекал на это.
#242877 Nikton 23 июн 2014, 15:21
DA2008:
Nikton: И еще, интересная особенность. Наше и соседнее - 2 мягких купе конструктивно находились в начале вагона (возле рабочего тамбура). Практически всю поездку, в начале вагона царила жара и духота. А конкретно (у меня было чем померить - два градусника: один электронный, другой механический) 26-28 градусов. В конце вогона, ближе к не рабочему тамбуру и туалету, напротив стоял холод, которым вполне могли наслаждаться пассажиры последних купе люкс. ::-(: Не измерял, но по ощущениям градусов 19-20. В общем было очень странно получить такие услуги по кондиционированию в купе стоимостью 30 000 руб.
Так может кондиционер был расположен в конце вагона и до Вас холод не доходил? Если предположить, что в вагоне два кондиционера, то кондиционер с Вашей стороны вагона не работал, а проводник знал это и тупо тыкал пальцем на регулятор.

Забавная конструкция регулятора. Её можно ещё расшифровать как условный коэффициент или отношение к другим купе в вагоне какого-нибудь удельного значения (от 0,0 до 1,0). И тогда если у Вас стоит среднее значение, то вероятно нужно пробежаться по другим регуляторам и выкрутить их в минимальное или максимальное значение.

Некоторое время назад я сравнивал вагон с трубой, что давало разную температуру по разным купе. Может в той теме попробовать покопаться с учётом «наличия непонятных регуляторов» или количества кондиционеров в вагоне купе стоимостью 30 000 руб?
Очень интересное сравнение. Жаль только, что это видимо пока мало кто собирается учитывать. Видимо даже думать об этом считается слишком затратным и ненужным. :;-):
#243251 Celtus 24 июн 2014, 18:47
Глянул нумерацию вагонов при покупке билетов на сайте и там после 14го идёт 18ый. Я то думал , что 14ый вагон последний и где 15,16,17? Если кто видел состав, то сколько там вагонов?

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
#243321 Celtus 25 июн 2014, 09:51
13ый и 14ый как я понял это вагоны транскласссервиса и судя по фотке какие-то древние. В них кондей с биотуалетом хоть есть? Жена увидела внутреннюю отделку купе и просит туда билет. А на обзорной экскурсии по вагону кондея не видно!

Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
#243338 Slon 25 июн 2014, 11:35
Celtus: 13ый и 14ый как я понял это вагоны транскласссервиса и судя по фотке какие-то древние. В них кондей с биотуалетом хоть есть?
Почему древние? 2011 год как вариант. Кондей какой-то есть. Мне всегда там жарко, несмотря на выкрученную ручку климат-контроля.
Жена увидела внутреннюю отделку купе и просит туда билет.
Места для удара головой при сидении около входа там зачетные, более узкие полки за счет набитой спинки и сползающая постель из-за бархата сидения - ваше всё!
Да, и постарайтесь не влезть пальцами в открытую розетку, особенно ночью!
А на обзорной экскурсии по вагону кондея не видно!
Дует там откуда-то... как-то... ::-):



Vladimir M:Да будет кондей, поезд-то Премиум!!!
Похоже, это уже как-то меньше имеет значения ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8