В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#243064 Владимир Дукин 24 июн 2014, 11:42
Фыва Цукен:
SM@TRON: поезда № 390/389 Минск — Анапа, № 46/45 Минск — Минеральные Воды и № 302/301 Минск — Адлер следуют измененным маршрутом через Купянск, Валуйки, Лиски, Ростов
нафига тогда подобные кренделя? на россию эти поезда надо переводить.
Бед.ж.д. раз 5 обращалась с этим вопросом к мадам Морозовой. Та сказала, что свободных ниток нет и прокладывать ничего не будет.
А ФПК не горит желанием делиться своими :))
Возможен бы был выход увеличение длинны состава п.375/376 за счёт включения вагонов из Минска и Бреста, а также включать доп.вагоны в поезд 359/360 Калининград-Адлер. И организацию прицепных вагонов к поезду 436/435 Смоленск-Анапа
#243065 Владимир Дукин 24 июн 2014, 11:45
nataly-m:
Фыва Цукен: нафига тогда подобные кренделя?
А потому что им только от Харькова до Иловайска отменили тарифные остановки.
А Конотоп, Сумы и Харьков - остались. И билеты проданы.
Дляезды в Минск есть 383/384, а для езды из Сум и Харькова в Адлер и Кисловодск появляется 17/18 и 25/26 поезда.
К тому же, с августа при желании РЖД можно и переложить нитки 302/301, 389/390 и 45/46 по РФ.
#243066 nataly-m 24 июн 2014, 11:51
с августа при желании РЖД можно и переложить нитки 302/301, 389/390 и 45/46 по РФ.
с августа - почему бы и нет?.. И даже с июля! Будь на то добрая воля кого следует :;-):
Но на ближайшие даты (до конца июня - на кот. открыта продажа) - наверняка есть проданные билеты ИЗ Беларуси до Контопа-Харькова. И паксов надо довезти и высадить по месту назначения.
#243067 Фыва Цукен 24 июн 2014, 11:52
nataly-m: Но на ближайшие даты (до конца июня - на кот. открыта продажа) - наверняка есть проданные билеты ИЗ Беларуси до Контопа-Харькова. И паксов надо довезти и высадить по месту назначения.
ну, я в принципе писал. имхо, нечего этим поездам на украине делать.
#243070 Арсений 24 июн 2014, 12:02
Владимир Дукин: Возможен бы был выход увеличение длинны состава п.375/376 за счёт включения вагонов из Минска и Бреста, а также включать доп.вагоны в поезд 359/360 Калининград-Адлер. И организацию прицепных вагонов к поезду 436/435 Смоленск-Анапа
375/376 с прицепными вагонами Минск-Адлер, Гродно-Адлер, Брянск-Адлер составляет 21-22 вагона, а это уже максимум для этого поезда. Смоленск-Анапа двух групповой Смоленск-Анапа и Брянск-Анапа. 9-10 Смоленск-Анапа и 9-10 Брянск-Анапа, куда еще цеплять вагоны? Единственный способ - добавление вагонов в 359/360. А как поезда 302 390 46 пускать по РФ? по графику 376, летом сидит поезд Смоленск-Анапа, если графиком 359/360, то от Смоленска до Адлера нитка ежедневно занята. А есть ли другие варианты - это проблема.
#243077 Komandor 24 июн 2014, 12:13
я тоже на работе графики( конечно не жд но тоже интересные) постоянно переделываю
на то они и графики -чтоб постоянно их совершенствовать и улучшать
#243170 Slon 24 июн 2014, 15:04
Komandor:
на то они и графики -чтоб постоянно их совершенствовать и улучшать
Главный вопрос: зачем? Чтобы прошло рабочее время? ::-D:
#243227 Komandor 24 июн 2014, 17:21
как раз затем чтоб улучшить качество работы и выработку
ни кто ж не говорит что этим надо заниматься всегда и всем
#243236 Komandor 24 июн 2014, 17:37
ну уточню -постоянно это значило что всегда есть возможность сотый раз проверить и внести свежие коррективы отталкиваясь от сегодняшнего часа и минуты
#243820 SM@TRON 28 июн 2014, 07:34
После нескольких подрывов ж/д полотна в Донбассе белорусские поезда пойдут в обход, через Россию.

27.06.2014

По совместному решению белорусских, украинских и российских железнодорожников изменяется маршрут следования нескольких поездов на курорты Краснодарского края в России. Причиной этому стало "систематическое невыполнение графика", сообщает пресс-служба БелЖД. Судя по всему, речь идет о череде подрывов, которые прошли два дня назад на участках Донецкой железной дороги. Все это стало причиной многочасовой задержки движения.

Из-за подрывов на железной дороге Украины 25 июня поезд Анапа - Минск был вынужден идти в обход Донбасской железной дороги – и в итоге прибыл с опозданием на 19 часов.

Теперь составы последуют в обход по территории России через город Смоленск, Брянск, Ростов (ранее они следовали через Харьков, Купянск, Тополи и Валуйки). Но пока движение в этом направлении приостановлено. Изменения затронут маршруты трех поездов:

- № 46/45 Минск - Минеральные Воды (начнет курсирование из Минска с 11 июля, из Минеральных Вод - с 13 июля). Время следования – 45 часов.

- № 302/301 Минск - Адлер (начнет курсирование из Минска с 10 июля, из Адлера - с 12 июля). Время следования - 48 часов.

- № 390/389 Минск - Анапа (начнет курсирование из Минска с 13 июля, из Анапы - с 15 июля). Время следования - 47 часов.

Продажа билетов на эти рейсы будет открыта в ближайшие дни.

Всех тех, кто ранее уже приобрел билеты на указанные поезда, Белорусская железная дорога просит обратиться в кассы вокзалов. Пассажирам будет предложен полный возврат стоимости билетов, а специалисты помогут подобрать новый вариант проезда.

http://news.tut.by/society/404882.html

С уважением, Евгений.
#243822 SM@TRON 28 июн 2014, 08:00
Вниманию пассажиров! Белорусская железная дорога изменяет маршрут следования поездов в сообщении с Краснодарским краем.

Белорусская железная дорога по согласованию с Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины («Укрзалiзниця») и ОАО «Российские железные дороги» в связи с систематическим невыполнением графика движения поездов, следующих на курорты Краснодарского края, и их значительными опозданиями изменяет маршрут следования поездов и беспересадочных вагонов через Украину:

№ 46/45 Минск - Минеральные Воды из Минска с 11.07.2014, из Минеральных Вод с 13.07.2014;
№ 302/301 Минск - Адлер из Минска с 10.07.2014, из Адлера с 12.07.2014;
№ 390/389 Минск - Анапа из Минска с 13.07.2014, из Анапы с 15.07.2014.

Назначаются в обращение поезда через Смоленск, Брянск, Ростов:

с 11.07.2014:

№ 46/45 Минск - Минеральные Воды — периодичностью один раз в четыре дня по нечетным числам:

отправление из Минска в 10.05, прибытие в Минеральные Воды в 9.05;
отправление из Минеральных Вод в 19.54, прибытие в Минск в 19.32;
время поезда в пути составит 45 часов;

с 10.07.2014:

№ 302/301 Минск - Адлер — периодичностью через день по четным числам:

отправление из Минска в 10.05, прибытие в Адлер в 11.46;
отправление из Адлера в 16.29, прибытие в Минск в 19.32;
время поезда в пути составит 48 часов;

с 01.08.2014:

№ 390/389 Минск - Анапа — периодичностью один раз в четыре дня по четным числам:

отправление и Минска в 10.05, прибытие в Анапу в 11.10;
отправление из Анапы в 17.15, прибытие в Минск в 19.32;
время поезда в пути составит 47 часов.

В настоящее время проработано расписание движения поездов. Продажа проездных документов будет открыта в ближайшие дни.

ВНИМАНИЕ!

Белорусская железная дорога обращается к пассажирам, которые предварительно уже приобрели билеты на вышеуказанные поезда. Для организации их проезда обращаться в кассы железнодорожных вокзалов.

При обращении пассажиров Белорусская железная дорога произведет полный возврат стоимости проездных документов на отмененные поезда (без комиссионных сборов) и предложит новые варианты проезда.

Просим пассажиров уточнять информацию через справочные службы вокзалов белорусской магистрали.

Внимательно следите за обновлением информации об изменении условий продажи проездных документов на поезда на официальном Интернет-сайте Белорусской железной дороги, а также на информационных стендах и кассах железнодорожных вокзалов.

Информация подготовлена пресс-центром БЖД.

http://www.rw.by/corporate/press_center ... _belorus2/

С уважением, Евгений.
#245698 СКВЖД 10 июл 2014, 14:13
Ну вот с 12 июля 302 поезд пойдет через Смоленск-Оршу. Это прогнозируемо дало рост продаж. Только вот спрос превышает предложение. Вплоть до августа мест практически нет. Неужели БЧ считает, что 3 плацки и 3 купе достаточно для курортного направления. Или они не могут развязать его из общего оборота. В бытность 38/37 вагонов в сезон было поболее.

Умом железку не понять!
#245701 Vladimir M 10 июл 2014, 14:41
Да-да, схема сабжа кастрирована в сравнении с действовавшей. Причина неизвестна. Мест действительно не хватает. Как говорит г-жа Никитина, звоните в ВЧ Минск и будет Вам щасце.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 217