#238316 Vitaly1
29 май 2014, 17:50
Из очередного материала про сложные отношения РЖД с регионами.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=10238 ... id=2578978
Положительный пример выстраивания отношений с пригородной компанией привёл заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Валерий Ерёмин. По его словам, в 2011 году в области работали четыре ППК, которые выставляли громадные убытки. И там пытались заменить электрички автобусами. Но не было автодорог. В итоге губернатор принял политическое решение – компенсировать убытки ППК в полном объёме и сохранить маршрутную сеть. Затем заключили долгосрочный контракт с одной Центральной ППК, которая поглотила остальные три. Поставили условие – ввести кондукторов, чтобы исключить безбилетный проезд. В результате пассажиропоток в 2012 году вырос по сравнению с 2011-м на 36%. При тарифе в 20 руб. за десятикилометровую зону повысились доходность и населённость электричек. В 2013 году от 140 млн руб. экономически обоснованных затрат осталось 62 млн, стали заменять подвижной состав на более экономичный. На трёх малодеятельных маршрутах вагоны на локомотивной тяге заменили рельсовыми автобусами. «На 2014 год пассажиропоток повысился ещё на 18%, и уже выходим на тариф в 17 руб. за десятикилометровую зону и затраты в 30 млн руб.», – рассказал Валерий Ерёмин.
А кроме того, ЦППК за свой счёт купила три скоростные электрички повышенной комфортности и запустила их между Рязанью и Москвой. В следующем году, по словам Валерия Ерёмина, область планирует выйти на безубыточность по пригородному сообщению.
http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=10238 ... id=2578978
Положительный пример выстраивания отношений с пригородной компанией привёл заместитель министра транспорта и автомобильных дорог Рязанской области Валерий Ерёмин. По его словам, в 2011 году в области работали четыре ППК, которые выставляли громадные убытки. И там пытались заменить электрички автобусами. Но не было автодорог. В итоге губернатор принял политическое решение – компенсировать убытки ППК в полном объёме и сохранить маршрутную сеть. Затем заключили долгосрочный контракт с одной Центральной ППК, которая поглотила остальные три. Поставили условие – ввести кондукторов, чтобы исключить безбилетный проезд. В результате пассажиропоток в 2012 году вырос по сравнению с 2011-м на 36%. При тарифе в 20 руб. за десятикилометровую зону повысились доходность и населённость электричек. В 2013 году от 140 млн руб. экономически обоснованных затрат осталось 62 млн, стали заменять подвижной состав на более экономичный. На трёх малодеятельных маршрутах вагоны на локомотивной тяге заменили рельсовыми автобусами. «На 2014 год пассажиропоток повысился ещё на 18%, и уже выходим на тариф в 17 руб. за десятикилометровую зону и затраты в 30 млн руб.», – рассказал Валерий Ерёмин.
А кроме того, ЦППК за свой счёт купила три скоростные электрички повышенной комфортности и запустила их между Рязанью и Москвой. В следующем году, по словам Валерия Ерёмина, область планирует выйти на безубыточность по пригородному сообщению.